Toyota решила взять рынок числом

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Компания Toyota объявила о планах продать за 2009 год свыше 10 млн. машин

Toyota не на шутку вознамерилась укрепить лидирующие позиции на рынке автомобилей. Компания объявила об амбициозных планах стать первым в мире производителем, реализовавшим за год свыше 10 млн. автомобилей. Таких показателей Toyota намерена достичь к 2009 году, передает Прайм-ТАСС со ссылкой на японскую газету Yomiuri. Почему бы и нет, учитывая, что уже к концу этого года японцы выходят на уровень реализации в 9,3 млн. машин, оставляя позади гиганта автопрома General Motors.

По итогам первого полугодия 2007 г. группа Toyota уже вышла на первое место в мире по объему продаж автомобилей. С января по июнь она реализовала почти 4,72 млн. машин. General Motors за тот же период продала 4,67 млн. машин.

General Motors выпускает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Opel, Pontiac, Holden, Hummer, Saab, Saturn, Vauxhall. В 2006 г. концерн продал 9,1 млн автомобилей. Toyota Motor выпускает автомобили под брендами Toyota, Lexus и Scion. Продажи в 2006 г. - 9,08 млн автомобилей, выручка - более $200 млрд.

Основной рынок, за счет которого Toyota обогнала General Motors - это США, родная территория для GM. Американцы уступили японцам на своем поле из-за высоких цен на бензин, послуживших толчком к росту спроса на экономичные машины. У Toyota таких машин в избытке, а у GM - недостаточно. По итогам первого полугодия доля Toyota на рынке США выросла до 16,1%, а у GM упала до 23%.

В России любят GM

В России бензин стоит еще дороже, чем в США - примерно $0,73 за литр в сравнении с американскими $0,66. Однако у нас Toyota пока проигрывает GM. В первом полугодии в России было продано 84 467 автомобилей марки Chevrolet, 27 379 Opel, 601 Cadillac, 354 Saab и 305 Hummer, пишут "Ведомости". Японцы же смогли продать 72 331 машин Toyota и 6944 Lexus, заняв третье место по уровню продаж в стране (см. доп. материал).

По данным Toyota, на отечественный рынок приходится треть всех европейских продаж Lexus. Для компании российский рынок - четвертый в Европе. В этом году Toyota, по данным тольяттинского агентства "Автостат", продаст в России около 160 000 автомобилей на сумму $5,45 млрд. С такими показателями компания займет 12,2% рынка. Если бы не огромные очереди на Toyota, в особенности на марку Corolla и гибридные (бензин плюс электричество) модели, лидерство российского рынка для компании установилось бы уже в этом году.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase