Toyota снижает цены на Camry

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

На следующей неделе Toyota Camry подешевеет на 80-110 тыс. рублей

Японский автоконцерн Toyota решил снизить стоимость выпускаемых на собственном заводе под Санкт-Петербургом представительских седанов Toyota Camry. Похудевшая в цене Camry, и без этого являющаяся лидером в своем сегменте, с еще большей силой ударит по главным конкурентам - Mazda 6, Volkswagen Passat, Nissan Teana и Ford Mondeo.

С понедельника 31 марта в России стартуют продажи Toyota Camry российской сборки. Официальное открытие завода Toyota под Санкт-Петербургом стоимостью более $200 млн состоялось в конце прошлого года. На церемонию приехал даже президент России Владимир Путин. С началом продаж японцы решили существенно снизить цены на Camry, причем не только на собираемые в России, но и импортируемые машины.

Как сегодня пишут "Ведомости", с апреля приобрести Camry в самой дешевой комплектации можно будет на 79 тыс. рублей дешевле - за 790 тыс. рублей (сейчас она стоит 869 тыс. рублей). Camry в самой дорогой комплектации сбросит в цене 110 тыс. рублей и будет стоить 1,09 млн рублей вместо 1,2 млн рублей. Цены на Camry российской сборки и импортируемые будут одинаковыми, что абсолютно не смущает самого производителя.

В этом году с конвейера под Питером сойдет только 10 тыс. Camry, еще 20 тыс. будет импортировано. В будущем объемы производства завода Toyota в России будет увеличены до 20 тыс., а затем, возможно, и до 50 тыс. авто в год.

Японская скидка

Toyota смогла пойти на существенное снижение цен благодаря сокращению затрат, в первую очередь, от уплаты пошлин, говорят в компании. Японцы подписали с МЭРТ соглашение о промышленной сборке, дающее право ввозить автокоплектующие по сниженным тарифам или вообще беспошлинно.

Таким же образом поступают многие автоконцерны, открывающие собственные производства в России. Ford первым пошел на снижение цен на Focus и сумел добиться высоких продаж. Volkswagen снизил на 6% цены на Skoda Octavia, которые начал собирать в Калуге прошлой осенью. Правда, на ценовую коррекцию концерн решился только недавно. Однако General Motors решил не снижать стоимость Opel Antara питерской сборки. В условиях растущего рынка и спроса на автомобили, особой необходимости снижать цены на иномарки российской сборки действительно нет. Автоконцерн может без особых рисков наращивать свою прибыль.

Это касается и седана Toyota Camry. Без какого-либо удешевления эта модель была и остается лидером рынка в своем сегменте автомобилей класса D/E. В прошлом году россияне купили более 26 тыс. этих автомобилей. Таких продаж не смог добиться ни один ближайший конкуренты Camry - ни Mazda 6, ни Volkswagen Passat, ни Nissan Teana, ни Ford Mondeo (цены и объемы продаж этих автомобилей см. в доп. материале).



Снижение цены на Camry еще сильнее ударит по конкурентам. Кроме того, ценовая политика Toyota подтолкнет других производителей делать скидки на автомобили российской сборки. В этом году должны появиться VW Passat и Ford Mondeo калужского и питерского производства соответственно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase