Американские автогиганты продолжают терять национальный рынок под натиском конкурентов из Японии.
ПрисоединитьсяПо итогам прошедшего июня американские автоконцерны "большую тройки" объявили о существенном снижении объемов продаж на фоне укрепления позиций японских автопроизводителей, сообщает Прайм-ТАСС.
Хуже всего результаты у General Motors. Автомобильные эксперты связывают популярность японских машин сочетанием относительно доступных цен, качественного дизайна и экономичности.
GM продала в нынешнем июне на американском рынке 320,6 тыс автомобилей при том, что в предыдущем июне объем продаж составлял 407,5 тыс машин. Ford пока сохраняет второе по стране место среди ведущих автопроизводителей, но ей "на пятки" наступает Toyota. За первую половину этого года японский концерн продал в США почти 320 тыс машин, при том что за первое полугодие 2006 года этот показатель составлял лишь около 40 тыс автомобилей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024