Toyota в I квартале снизила продажи в РФ почти вдвое

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Японский автопроизводитель Toyota по итогам первого квартала 2009 года снизил продажи через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 19 тысяч 356 автомобилей, говорится в сообщении ООО "Тойота Мотор".

Наибольшее снижение продаж в первом квартале фиксируется среди марок Auris (спад на 82,7%), Land Cruiser Prado (спад на 70,3%), Corolla (спад на 68,7%) и Avensis (спад на 60,6%).

Лидером продаж среди автомобилей марки Toyota стала модель Camry - 6 тысяч 468 автомобилей (рост на 57,9%). Также увеличились (на 5,3%) продажи автомобилей марки Land Cruiser 200 - до 1 тысячи 613.

Завод Toyota в Шушарах под Петербургом начал производство Camry в декабре 2007 года. Объем инвестиций в первую очередь оценивается в 5 миллиардов рублей. Производственная мощность завода - 20 тысяч машин в год. В настоящий момент в ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" работает свыше 750 сотрудников, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase