"Трансаэро" рассчитывает к 2011 году увеличить свою долю на российском рынке до 35%

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Авиакомпания "Трансаэро" рассчитывает к 2011 году увеличить свою долю на российском рынке до 35% с нынешних 5,5%, став вторым или третьим внутренним авиаперевозчиком, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на меморандум компании к размещению четырехлетних облигаций на три миллиарда рублей.

По данным газеты, для этого авиакомпания должна будет увеличить количество внутренних маршрутов с 12 в 2008 году до 45 в 2011 году. Сейчас компания на внутренних перевозках занимает четвертое место (в 2008 году 2,9 миллиона пассажиро-километров). Лидер в этом сегменте - авиакомпания "Сибирь" (9,4 миллиона), затем идут "Аэрофлот" (8,5 миллиона) и "Ютэйр" (4,5 миллиона).

"Малоэффективные и неспособные привлечь инвесторов компании будут уходить с рынка", - пишет газета со ссылкой на меморандум компании. Крупные участники рынка (AiRUnion, "Дальавиа") уже ушли с рынка, "Сибирь" сокращает перевозки, отмечается в нем.
 
Не пугает "Трансаэро" и создание "Ростехнологиями" и правительством Москвы авиакомпании "Росавиа". "Появление новой авиакомпании, даже с использованием административного ресурса", на доли крупных игроков существенно не повлияет, говорится в документе. В итоге пассажиропоток перераспределится в пользу крупных игроков, таких как "Аэрофлот" и "Трансаэро", убеждают авторы меморандума.

Представитель "Аэрофлота" Лев Кошляков заявил газете, что его компания тоже делает ставку на рост внутренних перевозок. "Трансаэро" будет здесь серьезным конкурентом, признает он.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Village
31 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase