"Трансаэро" ввело премиальный эконом-класс

Расскажите друзьям
Илья
Илья

Переплатив 10%, пассажиры получат более удобные кресла и горячие полотенца

Компания "Трансаэро" разделила в своих самолетах перегородкой салоны "эконом-класса" надвое. Точно так же - примерно поровну - будут разделены пассажиры, которые летают эконом-классом: те, кто готов доплатить 10% за дополнительные удобства, полетят "премиальным экономическим классом". Пассажиры и участники рынка позитивно отозвались о нововведении.

Сегодня, 15 мая, "Трансаэро" начала продавать билеты на места совершенно нового типа. Авиакомпания ввела на своих рейсах новый "премиальный экономический класс" обслуживания пассажиров.

Средняя стоимость билета в "премиальном экономическом классе" будет в среднем на 10% выше эконом-класса. Впрочем, в зависимости от направления и расстояния этот показатель может "серьезно отличаться", сообщило руководство компании на пресс-конференции.

Комфортные кресла и горячие полотенца

Основные отличия "улучшенного эконом-класса" от обычного "эконома" касаются удобства полета: кресла (которые расположены сразу за салоном бизнес-класса в отдельном салоне центральной части самолета) обладают, по словам компании, "особой комфортностью", а расстояние между ними составляет около 90 см. Кроме того, при продолжительности рейса более трех часов пассажиры получат пледы, подушки и дорожные наборы. Салоны также оборудованы современными видео- и аудио-системами развлечений.

Еще компания обещает порадовать пассажиров нового класса приятными мелочами, взятыми из набора облуживания "бизнес-класса": вместо обычных гигиенических салфеток - горячие полотенца, после аперитива - большой выбор горячих блюд, а также закуски, салаты, фрукты, десерты и так далее. И, что немаловажно, пассажиры этого класса будут проходить регистрацию на отдельных стойках. Военнослужащим - скидка: они попадут в салоны "премиального эконом-класса" по обычной цене.

В хвосте - не дисконт

Тот эконом-класс, который окажется за новой перегородкой в хвосте самолета, "Трансаэро" назвала "туристическим экономическим классом". Он, как заявила компания, "позволит осуществлять комфортабельные полеты по наиболее доступным тарифам". Однако пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал уточнил RB.ru, что это будет не low-cost, а полноценное обслуживание по стандартам "эконом-уровня".

Будет и "первый"

Компания и дальше продолжит дифференциацию своих пассажиров: Сергей Быхал сообщил RB.ru, что уже в этом году компания введет в своих самолетах еще один класс, он станет самым дорогим, а называться будет "1-й класс". Подробности представитель компании сообщить отказался, отметив лишь, что этот уровень обслуживания, также как и "премиальный эконом-класс", вводится "с учетом пожеланий пассажиров".

Летать готовы

Согласно результатам опроса, проведенного RB.ru, ровно половина опрошенных (50%) готова переплачивать 10% за билеты "премиального экономического класса". Они вполне позитивно встретили нововведение, сказав, что это "хорошие новости" и "этого очень не хватало". 30% тоже не против заплатить больше, но исключительно на длительных перелетах (от 4-х часов). Остальные 20% сказали, что им это не нужно. Посмотреть некоторые развернутые ответы вы можете в дополнительном материале.

Позитивно оценили новшество и продавцы авиа-билетов. Елена Сорокина, директор по продажам компании "РусАэро" (продает билеты под брендом E-Ticket), сказала RB.ru, что появление нового класса оправдано: "Когда люди покупают билеты за одну стоимость, а сидят в совершенно разных местах - кто быстрей пришел на регистрацию, тот и получил вакантное хорошее место - не очень справедливо". Сорокина сказала, что "Трансаэро" первой ввела такое разделение на российском пассажирском авиарынке.

Однако у некоторых российских авиакомпаний все же есть аналогичные классы обслуживания. Например, "Аэрофлот" некоторое время назад ввел на некоторых судах улучшенный экономический класс "Коммерсант", а у компании UTair есть класс под названием "эконом-комфорт", правда, только на одном самолете - ТУ-154.

Как будут продаваться у "Трансаэро" билеты нового класса, Елена Сорокина из "РусАэро" не решилась прогнозировать. Зато Олег Пантелеев, руководитель аналитического отдела "АвиаПорт", не сомневается, что услуга найдет своего покупателя. Она будет востребована, по его мнению, потому что разница в тарифной сетке между эконом-классом и бизнес-классом достаточно велика. И есть целый круг клиентов, который с одной стороны заинтересован в том, чтобы повысить класс обслуживания, но не готов пойти на увеличение стоимости билета в два раза.

В то же время эксперт отмечает, что для мирового рынка это вовсе не новшество: во многих западных и азиатских авиакомпаниях практикуется введение различных классов обслуживания, которые отличаются от традиционной разбивки. "По большому счету это маркетинговый ход, который позволяет по-новому подходить к потребностям клиентов", - сказал Пантелеев RB.ru.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase