Архив rb.ru

Треть россиян хотели бы руководить компанией, в которой работают

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Руководить компанией или предприятием, на котором они трудятся в данный момент, хотели бы 36% работающих россиян, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru.

Треть россиян хотели бы руководить компанией, в которой работают
Присоединиться


Занимать руководящие посты и получать высокие оклады хотят все, но далеко не все готовы взять на себя ответственность, с которой сопряжена работа на высокой должности. Как показало наше исследование, 50% работающих россиян не хотели бы руководить предприятием, на котором они сейчас работают. Значительно чаще отрицательный ответ на вопрос давали женщины (60% против 41% среди мужчин). Кроме того, меньше других в руководящей должности заинтересованы респонденты старше 55 лет (75%), а также опрошенные с ежемесячным окладом до 20 тысяч рублей (57%). Среди главных причин, по которым респонденты не хотят занимать должность главы компании, - нехватка опыта, нежелание брать на себя ответственность, а также боязнь, что такая работа не оставит свободного времени.

В отличие от них 36% наших соотечественников не против того, чтобы взять на себя руководство компанией, в которой работают. Многие из них уверены, что, заняв высокий пост, они смогут существенно поправить положение родной компании. О кресле начальника чаще грезят мужчины (45% против 26% среди женщин). Потенциал к руководящей работе чаще остальных в себе обнаруживают участники опроса в возрасте 25-35 лет и респонденты с доходом больше 50 тысяч рублей в месяц (по 38%).

Затруднились с ответом на поставленный вопрос 14% россиян. Некоторые из них уже занимают руководящие должности, другие признаются, что пока не готовы к руководству компанией, но рассматривают такую возможность в будущем.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
  2. 2 Типы руководителей: классификация и чем отличаются
  3. 3 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
  4. 4 Как избавиться от культуры переработок в компании: 3 этапа
  5. 5 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу