Треть сотрудников используют внешние данные, чтобы достичь своих рабочих целей
Дайджест исследований рынков труда, туризма и результаты социологического опроса
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.
Рынок труда: использование внешности в служебных целях
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос и выяснил, что каждый третий работник использовал свою внешность на работе или в процессе трудоустройства ради достижения личных целей. Мужчины и женщины примерно в равной степени прибегают к своим внешним достоинствам и преимуществам. Интересно, что наибольшую значимость на профессиональном поприще внешний вид приобретает для руководителей: 67% из них признаются, что полагаются на этот фактор в своей работе. Реже всего его используют специалисты на производстве (21%).
Работникам удается наладить комфортные отношения с коллективом (46%) и добиться выгодных условий в общении с клиентами (45%). 18% опрошенных признаются, что их облик помогает во взаимодействии с начальством, вплоть до влияния на его решения. 26% респондентов, прибегающих к помощи своей внешности как к оружию, делают это практически во всех рабочих ситуациях. А 55% опрошенных признаются, что периодически внешние данные помогали им даже больше, чем профессиональные качества.
Текст исследования - здесь.
Туризм: самый популярный город для россиян в 2013 году
По данным российского сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, в топ-10 самых популярных городов по путешествиям россиян в 2013 году вошли Прага, Таллин, Барселона, Милан, Рим, Париж, Рига, Киев, Вена и Хельсинки.
В 2013 году россияне путешествовали заграницу в среднем на четыре дня, где платили за проживание 4 тысячи рублей в день. По сравнению с 2012 годом число зарубежных поездок, забронированных россиянами через интернет, выросло в три раза. Среди зарубежных городов самые длительные поездки в 2013 году совершались россиянами в Прагу - на пять дней, в среднем, а самые короткие - в Хельсинки - на два дня. Самым дорогим зарубежным городом по затратам россиян на проживание стала столица Великобритании - Лондон, а самым бюджетным стала столица Литвы - Вильнюс. В Лондоне россияне платили за проживание в гостинце в среднем 6,9 тысячи рублей в день, а в Вильнюсе - 2,1 тысячи рублей в день.
Текст исследования - здесь.
Социологический опрос: отношение россиян к другим странам
По данным аналитиков "Левада-центра", отмечается нарастание среди россиян негативного отношения к США и ЕС (количество респондентов, оценивающих свое отношение как "плохое", увеличилось с 23% в 2011 году до 37% в 2013 и с 14% до 29% соответственно).
Сохраняется в целом позитивное восприятие Украины и Белоруссии. К Грузии за последний год россияне стали относиться лучше, а две трети опрошенных (64%) выступают за восстановление дипломатических отношений между Россией и южным "соседом".
Что касается установления безвизового режима между Россией и Евросоюзом, это считают нужным 48% россиян (для 6% это крайне важно, для 42% - довольно важно). 37% россиян относятся к этому достаточно прохладно - 25% респондентов сказали, что для них это не слишком важно, а для 12% опрошенных это совершенно не важно.
Текст исследования - здесь.
Рынок труда: использование внешности в служебных целях
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос и выяснил, что каждый третий работник использовал свою внешность на работе или в процессе трудоустройства ради достижения личных целей. Мужчины и женщины примерно в равной степени прибегают к своим внешним достоинствам и преимуществам. Интересно, что наибольшую значимость на профессиональном поприще внешний вид приобретает для руководителей: 67% из них признаются, что полагаются на этот фактор в своей работе. Реже всего его используют специалисты на производстве (21%).
Работникам удается наладить комфортные отношения с коллективом (46%) и добиться выгодных условий в общении с клиентами (45%). 18% опрошенных признаются, что их облик помогает во взаимодействии с начальством, вплоть до влияния на его решения. 26% респондентов, прибегающих к помощи своей внешности как к оружию, делают это практически во всех рабочих ситуациях. А 55% опрошенных признаются, что периодически внешние данные помогали им даже больше, чем профессиональные качества.
Текст исследования - здесь.
Туризм: самый популярный город для россиян в 2013 году
По данным российского сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, в топ-10 самых популярных городов по путешествиям россиян в 2013 году вошли Прага, Таллин, Барселона, Милан, Рим, Париж, Рига, Киев, Вена и Хельсинки.
В 2013 году россияне путешествовали заграницу в среднем на четыре дня, где платили за проживание 4 тысячи рублей в день. По сравнению с 2012 годом число зарубежных поездок, забронированных россиянами через интернет, выросло в три раза. Среди зарубежных городов самые длительные поездки в 2013 году совершались россиянами в Прагу - на пять дней, в среднем, а самые короткие - в Хельсинки - на два дня. Самым дорогим зарубежным городом по затратам россиян на проживание стала столица Великобритании - Лондон, а самым бюджетным стала столица Литвы - Вильнюс. В Лондоне россияне платили за проживание в гостинце в среднем 6,9 тысячи рублей в день, а в Вильнюсе - 2,1 тысячи рублей в день.
Текст исследования - здесь.
Социологический опрос: отношение россиян к другим странам
По данным аналитиков "Левада-центра", отмечается нарастание среди россиян негативного отношения к США и ЕС (количество респондентов, оценивающих свое отношение как "плохое", увеличилось с 23% в 2011 году до 37% в 2013 и с 14% до 29% соответственно).
Сохраняется в целом позитивное восприятие Украины и Белоруссии. К Грузии за последний год россияне стали относиться лучше, а две трети опрошенных (64%) выступают за восстановление дипломатических отношений между Россией и южным "соседом".
Что касается установления безвизового режима между Россией и Евросоюзом, это считают нужным 48% россиян (для 6% это крайне важно, для 42% - довольно важно). 37% россиян относятся к этому достаточно прохладно - 25% респондентов сказали, что для них это не слишком важно, а для 12% опрошенных это совершенно не важно.
Текст исследования - здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Цифры дня. 20 тысяч рассекреченных сотрудников ФБР
- 2 Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
- 3 Бизнес в Южной Африке
- 4 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 5 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024