Крупная западная фармацевтическая компания (Москва)
Описание позиции
Крупная западная фармацевтическая компания рассматривает кандидатов на вакансию Трейд-маркетолога (OTC). Обязанности предполагают:
- Участие в разработке и реализации стратегии развития Канала (аптечные сети)
- Анализ рынка, деятельности конкурентов, потребностей клиентов/покупателей и разработка планов по удовлетворению этих потребностей. Разработка плана активностей на 12 месяцев. Формирование и контроль бюджета, выделенного на развитие Канала
- Участие в разработке и внедрение маркетинговых мероприятий по реализации, дистрибуции, продвижению и мерчендайзингу в канале On-trade, в соответствии с требованиями клиентов и стратегией Компании по развитию каналов
- Обеспечение финансового стандарта для оценки всех активностей до и после проведения
- Совместно с командой КАМов и бизнес-подразделениями разработку планов канала, для получения конкурентного преимущества
- Понимание организационную структуру клиентов, их схему поставок, положение на рынке и умение соотносить стратегию Компании со стратегиями клиентов для достижения общего эффективного видения бизнеса
- Формирование прогноза тенденций рынка. Совместно с ключевыми клиентами возможность разрабатывать будущие сценарии продаж для включения их в общий прогноз продаж
- Совместно с бизнес-подразделениями - разработка дистрибуции, программы продвижения, рекламные материалы по новым запускам Компании
- Мониторинг ситуации и поиск возможностей по улучшению продвижения продукции Компании через аптечный канал конечному потребителю, основываясь на экспертизе российского и европейских фарм рынков
Требования к кандидату
Идеальный кандидат должен соответствовать следующим требованиям.
Образование: высшее, дополнительное маркетинговое образование
Опыт работы, навыки:
-опыт работы 3-5 лет на позиции КАМ по работе с сетями, трейд-маркетолог
-опыт работы в FMCG приветствуется
Владение оргтехникой: Excel, PP – на уровне продвинутого пользователя
Иностранные языки (английский язык): upper intermediate (для адаптации лучших мировых практик, работы с презентациями, при лончах)
- понимание принципов категорийного менеджмента и владение ими
-знание фармрынка, специфики аптечных сетей, категоризации аптечных сетей, видение и прогнозирование развития фармрынка и аптечных сетей – как преимущество
-хорошее понимание принципов взаимодействия поставщик – дистрибьютор, конечных точек продаж
-навыки организации работы с торговыми точками, организации промо-акций, рекламных акций, оценки эффективности и анализа маркетинговых мероприятий, управления проектами
-навыки убеждения и преодоления возражений
-навыки эффективного взаимодействия с коллегами и клиентами
-навыки коучинга
-хорошие презентационные навыки
-инициативность, креативность,
-нацеленность на результат, желание учиться и развиваться
Специализации
- Продажи
- Маркетинг и PR
Отрасли
- FMCG / ТНП / Luxury
- Биотехнологии / Фармацевтика / Медицина / Медицинское оборудование
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024