Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Три правила руководителя, когда вокруг кризис

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина
Михаил Ханов, партнер в КБ "Ильинского" (топ-менеджер, работавший в "Михайлов и Партнеры", ИГ "Русские Фонды", Rambler, МТС, "Бинбанк" и т.д.), на своей странице в Facebook поделился рекомендациями.
Три правила руководителя, когда вокруг кризис

Михаил Ханов, партнер в КБ "Ильинского" (топ-менеджер, работавший в  "Михайлов и Партнеры", ИГ "Русские Фонды", Rambler, МТС, "Бинбанк" и т.д.), на своей странице в Facebook поделился рекомендациями. Публикуем его колонку от первого лица.

Фото: Fotoimedia


Сразу оговорюсь, что я сейчас про тех руководителей, что и в спокойное время не были замечены в чванстве, лености и бездарности, а наоборот, двигали прогресс вперед.

 

Правило 1


Все решения принимаете Вы и никто кроме Вас. Ни акционеры, ни Правление, ни управляющие Комитеты. Только Вы.

P.S. Это не значит, что не надо никого слушать. Надо и еще как! Вот только решения потом все равно надо принимать самому.

 

Правило 2


Все принятые решения должны выполняться. А у Вас должен быть простой и всем понятный механизм контроля с последующими оргвыводами за невыполнение.
P.S. Существует масса объективных причин, по которым задание может быть не выполнено. Самая объективная – "смежники подвели". Но и она не должна служить оправданием, особенно – в кризис. Ничто в бизнесе не происходит со скоростью света и "бессимптомно". Кто должен был контролировать "смежников"? И предложить выбрать других, при первых признаках "могут подвести"?

 

Правило 3


Гении и революционеры в кризис – это зло! Особенно, если о своих гениальных предложениях они докладывают публично и бессистемно. "Вот, я же говорил, что надо было..." "А сделали бы, как я предлагал – давно бы уже…" "Не старайтесь, все равно ничего не получится, надо делать все по-другому!"
Идеи выхода из патовых ситуаций, прорывные решения – все это нужно и даже очень! Только высказываться они должны Вам лично (либо – в узком управленческом кругу) и решение о том, делать или не делать, все равно принимаете ТОЛЬКО ВЫ. Не получится – забыли. Получится – будет повод и автора похвалить.
P.S. Если во время шторма все гребцы, сжав зубы и пригнувшись, гребут что есть силы, к берегу, а один встал и пытается приделать в центре парус из своей рубашки… Просто столкните его в воду. Иначе может перевернуться вся шлюпка.

 

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  3. 3 Мощно и понятно: какими KPI в PR и SMM делиться с руководством
  4. 4 7 смертных грехов креатива
  5. 5 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа