Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Trojan против свинства

Архив rb.ru

Свиньи травмируют душу зрителя

Trojan против свинства



Нью-Йорк, 2 августа - Реклама презервативов Trojan, показывающая мужчин, не пользующихся презервативами, в образе свиней, столкнулась с проблемами выхода в эфир на различных ТВ-каналах.


Забавно комментируют свои отказы менеджеры американских телеканалов - одни беспокоятся, что рекламу могут увидеть дети (!), другим не нравится творческая интерпретация темы, третьим - слишком откровенная аналогия. Канал NBC согласился запустить ролик в эфир, но пока еще не запустил, ABC показал один раз, CBS и Fox вообще отказались его показывать, даже в позднее время.

Высказано предположение, что зрители не готовы к столь драматичным образам на экране. Все должно быть привычно - болеть СПИДом и венерическими болезнями, делать аборты или рожать ненужных детей, но показывать то, как это выглядит на самом деле - нельзя. Это травмирует нежную душу зрителя.

А действие ролика происходит даже не в постели, а в баре. Главные герои - мужчины, изображенные в виде свиней, которых женщины просто игнорируют. Ситуация кардинально меняется после того, как один из кабанчиков удаляется в мужской туалет, покупает презерватив Trojan и превращается в привлекательного мужчину.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»