Свиньи травмируют душу зрителя
Нью-Йорк, 2 августа - Реклама презервативов Trojan, показывающая мужчин, не пользующихся презервативами, в образе свиней, столкнулась с проблемами выхода в эфир на различных ТВ-каналах.
Забавно комментируют свои отказы менеджеры американских телеканалов - одни беспокоятся, что рекламу могут увидеть дети (!), другим не нравится творческая интерпретация темы, третьим - слишком откровенная аналогия. Канал NBC согласился запустить ролик в эфир, но пока еще не запустил, ABC показал один раз, CBS и Fox вообще отказались его показывать, даже в позднее время.
Высказано предположение, что зрители не готовы к столь драматичным образам на экране. Все должно быть привычно - болеть СПИДом и венерическими болезнями, делать аборты или рожать ненужных детей, но показывать то, как это выглядит на самом деле - нельзя. Это травмирует нежную душу зрителя.
А действие ролика происходит даже не в постели, а в баре. Главные герои - мужчины, изображенные в виде свиней, которых женщины просто игнорируют. Ситуация кардинально меняется после того, как один из кабанчиков удаляется в мужской туалет, покупает презерватив Trojan и превращается в привлекательного мужчину.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Соцсеть X планирует привлечь рекламу от малого и среднего бизнеса — FT
- 2 Законодательное регулирование рассылок: какие требования есть сейчас и что поменяется в 2024-ом году
- 3 Стратегии продвижения сайта: как выбрать наиболее эффективный подход
- 4 Как 94% рекламодателей ошибаются при настройке контекстной рекламы
- 5 10 фраз, которые лучше не использовать в рекламе, чтобы не нарваться на серьезные штрафы
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023