Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Труд" превращают в газету для менеджеров

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Банкиры Ананьевы готовы вложить миллионы долларов в перезапуск газеты "Труд"

"Труд" превращают в газету для менеджеров
Миллиардеры братья Ананьевы решили сделать ставку на трудовые резервы. Сегодня вышел первый номер обновленной газеты "Труд", которая теперь будет акцентировать свое внимание на вопросах карьеры и занятости.

Известные предприниматели, совладельцы "Промсвязьбанка" братья Алексей и Дмитрий Ананьевы, чье состояние по оценке журнала Forbes составляет $2,2 млрд, заинтересовались медиа в 2002 году. В настоящее время они владеют газетами "АиФ", "Труд", издательским домом "Экстра М Медиа" и типографией "Медиа Пресса".

До сих пор газета "Труд" была для них тяжелым бременем, которое и бросить жалко, и "тащить" тяжело. Одна из самых тиражных газет страны постепенно с приходом нового времени превратилась в продукт с очень небольшой аудиторией преклонного возраста.

Ребрендинг

По словам главного редактора газеты "Труд" Владимира Бородина, теперь издание будет ориентировано на менеджеров младшего и среднего звена от 20 до 45 лет, для которых актуальна тема карьеры.

Газета поделена на три главных "зоны" - информационную (новости дня), карьерную (новости карьеры) и развлекательную. Владимир Бородин отмечает: "Главное отличие нашего продукта от всех остальных конкурентов на рынке состоит в том, что человек каждый день будет получать как минимум восемь страниц советов о том, как лучше поступить в той или иной рабочей ситуации. Как лучше ему пройти собеседование при устройстве на работу, как лучше поговорить с шефом, чтобы прибавили зарплату, как лучше выстроить взаимоотношения внутри коллектива".

Во сколько обошелся "Труд"

По оценке совладельца, генерального директора и главного редактора "Комсомольской правды" Владимира Сунгоркина, годовой бюджет ежедневного продукта такого качества с распространением в российских городах-миллионниках должен колебаться в районе $20 млн. "Это очень дорогая игрушка, которая никогда не окупится", - констатирует эксперт в интервью RB.ru.

Листая новую газету, Сунгоркин отмечает, что издание неплохо сделано, оно интересно, но отсутствие деловой репутации у газеты, небольшой тираж, который она сохранила с советских времен, не смогут вернуть затраченных денег.

"Это очередная газетная утопия, которую не превратить в бизнес по одной простой причине: она стоит слишком больших денег. В России игроки на газетном рынке уже определились - кто выжил, тот выжил. Других крупных игроков, скорее всего, не появится", - предполагает Владимир Сунгоркин.

Он убежден, что новый "Труд" обречен. Спустя два года банкиры потребуют финансовый отчет, который их не удовлетворит. Издание попытаются продать.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter