Целью "маршей несогласных" является провокация, считает Путин. ВИДЕО

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что оппозиция, выступающая за правовое государство, должна соблюдать законы, а целью "маршей несогласных" является провокация. Путин заявил также, что он на самом деле не знал кто такой Юрий Шевчук, не хотел с ним полемизировать, и вопросы об оппозиции не считает острыми. "Ну я не знал, как его имя и фамилия! Ну неужели не понятно?! ... Да мало ли у нас в Питере талантливых людей. Среди них и господин Шевчук", - сказал Путин в интервью газете "Коммерсант", отвечая на вопрос, почему на встрече в мае с актерами, посвященной благотворительности, премьер попросил Шевчука представиться.



Шевчук спросил тогда, будут ли разгонять очередной "марш несогласных". "Мне сказали, что это певец. Ну что, я очень рад... Потом мне еще, помню, про него сказали, что он оппозиционно настроенный. Ну и замечательно! У нас, слава богу, люди имеют право говорить что хотят и делают это. Я вообще не хотел с ним полемизировать!" - заметил Путин. "Меня позвали на благотворительный концерт! Это было связано с тем, что нужно было собрать деньги на помощь больным лейкемией детям. И о том, что там находятся люди, которые хотят затеять со мной какие-то политические споры, немножко типа подраскрутить, я узнал за пять минут до начала разговора!" - рассказал премьер. По его словам, он не считает, что на встрече "какое-то событие эпохальное" произошло.

По его убеждению, незаконные акции надо жестко пресекать. "Все наши оппоненты выступают за правовое государство. Что такое правовое государство? Это соблюдение действующего законодательства. Что говорит действующее законодательство о марше? Нужно получить разрешение местных органов власти. Получили? Идите и демонстрируйте. Если нет - не имеете права. Вышли, не имея права,- получите по башке дубиной. Ну вот и все!" - сказал Путин.

Премьер заверил, что не следит за акциями оппозиции и не знает о закрытии на реконструкцию Триумфальной площади. "Поверьте мне: я этого не знаю! Я этим не занимаюсь! Я говорю откровенно и даю вам честное партийное слово! Я и Шевчука не знал, и не знал, что они собирались на Триумфальной площади... э-э.... регулярно. Да, до меня иногда доходило: вот они выступали на Триумфальной площади, вот их разогнали. Спрашиваю: а чего их разогнали? А потому, что им разрешили в одном месте, а они пошли в другое. Я говорю: а зачем они пошли в другое? И до сих пор не пойму. Разрешили бы им. Они хотят че-то сказать", - заявил Путин. По его словам, например, в Лондоне определили место, куда приходят критиковать власть. "Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел? Получи, тебя отоварили. И никто не возмущается!" - заявил премьер.

По его словам, если цель - что-то сказать, нужно пригласить журналистов, камеры. "Всех собрали, достали, значит, знамя, с костями и черепом там, не знаю, сказали, что мы всех вас, власть, видели вон там, и назвали место, и пока мы не получим то, что хотим, будем вас критиковать. И вот чем хорош современный мир? Можно сказать за углом общественного туалета, а услышит весь мир, потому что там будут камеры все! Сказали и чинно, стуча копытами, удалились в сторону моря!" - сказал премьер. "А здесь цель-то другая! Не подчиниться действующему законодательству, сказать, что мы хотим правового государства для кого-то другого, а не для себя самих, а нам позволено то, что мы хотим, и мы вас будем провоцировать на то, чтобы вы нам дали дубиной по башке. И поливая себя красной краской, говорить, что антинародная власть ведет себя недостойно и подавляет права человека. Если цель - провокация, успеха можно добиваться постоянно. А если цель - донести до общественности, мировой и российской, нет смысла власть провоцировать и нарушать законы", - считает Путин. "Если цель в том, чтобы власть пошла на уступки, и она пойдет, то найдется другой повод для провокаций, вот в чем все дело. И это будет продолжаться бесконечно", - полагает он.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 08:17, 30.08.2010
    0
    "Что такое правовое государство? Это соблюдение действующего законодательства." Ответ не верен (я - математик по олимпиадам ссср). Читаю Конституцию РФ, что нарушается глупыми законами: ст. 1 нет демократии, ст. 2 свободы, ст. 3 власти народа, ст. 3 референдумов нет, захват власти 1 человеком, ст. 7 нет развития человека из-за коррупции, ст. 9 конкуренция типа батуриной, ст 13 насилие, ст 14 несветское, ст 15 не высшая сила, не обязаны, и т.д. ст 31, 34, 44 - даю по памяти. Вывод: власть - это и есть главный конструктор нашей системы ценностей.
  • Валерий Воложин 10:00, 30.08.2010
    0
    "Вышли, не имея права,- получите по башке дубиной. Ну вот и все!" - сказал Путин". Мочить в сортире, по башке дубиной, -золотые слова, которые войдут в сокровищницу мировой политического слэнга.Ну и лексикон у нашего Владимира Вдалимировича.Кстати, даже при разгоне несанкционированных митингов резиновой палкой по голове бить нельзя, это запрещают правила применения спецсредств.Ну и второе. Как быть, если местная власть не разхрешает проводить мероприятие в любом месте в центре города? А выделит место, например, на городской свалке?Кто же туда придет? Нужны четкие, законодательно определенные критерии запрещения митингов и демонстраций.
  • И. Андреев
    Валерий Воложин И. Андреев 05:52, 31.08.2010
    0
    "Мочить в сортире, по башке дубиной, -золотые слова", а еще рост ввп = 0, как у дебилов с деньгами. Да на хрена нам путинский капитализм?
  • silverbulletbkru
    Валерий Воложин silverbulletbkru 20:54, 31.08.2010
    0
    При грамотной организации ПРИДУТ ВСЕ заинтересованные люди и будут камеры с журналистами и критика разрешенного места марша-митинга. Но почему-то "несогласные" несогласны и с этим. Создается впечатление, что они действительно собираются побазарить и попиариться. Не более того! Ну не верю я, что у "несогласных" есть реальная программа мероприятий по демократизации страны в целом! Только и слышно - даешь свободу слова! даешь свободу действий! Все это напоминает ельцинскую эпоху распродажи страны. И еще интересно, а есть ли лидер "несогласных", если есть. то кто он/они? Касьянов, Каспаров, Березовский и иже с ними? Уверен, что если такие люди придут к власти, то ельцинская распродажа страны и беспредел покажется раем. Кто-то из древних сказал: "Каждый народ заслуживает своего правителя". В данном случае уместно использовать слово "общество" вместо "народ", учитывая многонациональность и время, в которое мы живем.
  • pifagor
    silverbulletbkru pifagor 06:38, 1.09.2010
    0
    А почему не упомянуть и других людей - Саттаров, Илларионов, Рыжков, Белых, Шевчук и много, много ещё других, которые могут с успехом заменить существующее руководство...по крайней мере - по башке дубинкой получить - они не будут горантировать, как нынешние...
  • Сергей Зотиков 18:02, 30.08.2010
    0
    Чем дальше,тем больше лексикон нашего премьера напоминает базар выпускника ПТУ с питерской окраины. Что ж,таково оно- истинное лицо нынешней российской власти.
  • pifagor
    Сергей Зотиков pifagor 06:41, 1.09.2010
    0
    К таким фразам обычно прибегают тогда, когда действительно мнение оппонента попадает в точку и автору базара становится понятно, что он не прав...
  • Владимир Силов 19:22, 30.08.2010
    0
    Игорю Андрееву.Системы ценностей конструируются за границей ведущими университетами, так называемый методом культурного сотрудничества продвигаются, а если наша власть запретит западные ценности, то либералы завоют о правах человека, хотя кто бы говорил, на протяжении 90-ых ими руками уничтожали все и народ в том числе. Народ и общество должны сами пересмотреть все ценности, примерив их на себе, общество само сделает вывод, что хорошо, а что плохо. А те, кто находиться у руля бизнеса в России, чиновники, богатые люди, всегда будут говорить плохо о власти, которая продвигает народ, потому как бизнес паразитирует на этом народе и терять свой высокопотреблятский статус не желает.
  • И. Андреев
    Владимир Силов И. Андреев 05:56, 31.08.2010
    0
    какая может быть система у бомжей с помойки, самолетов мирового уровня нет, машин нет, электроники нет, один сортир и палкой по башке. Это - помойка!
  • Андрей Смородинов 19:52, 30.08.2010
    0
    Дай независимость России от Кавказа .Хватит обдирать народ...........
  • владимир моя 19:59, 30.08.2010
    0
    Лексикон Путина вполне нормальный человеческий язык! Я , помню, горбачёва не мог слушать-всё вокруг да около, а конкретики ни какой! Всё правильно говорит!
  • Валерий Сидоренко 20:25, 30.08.2010
    0
    Наглость - первое счастье ))) А наглость по-царски - это закон! )
  • Марат Гумеров 03:36, 31.08.2010
    0
    "...Не понял?! тебя дубиной по башке!"- это говорит президент народу?! И это наш гарант?! О чем мы вообще говорим?
  • Марат Гумеров Владимир Козлов 07:29, 31.08.2010
    0
    Уважаемый Марат (простите, что без отчества)! Наш бывший вождь и гений всех времен и народов, В.И. Ленин когда-то говорил: "Прочти! Не понял - прочти еще раз! Не понял второй раз - прочти третий! Снова не понял - возьми что-нибудь попроще!" (это я по памяти!) В том, что Вас так возмутило, написано черным по белому: в правовом государстве нужно подчиняться закону, который один для всех - и для русских, и для татар, и для дагестанцев и для всех-всех! Не подчиняешься закону - вот тогда по голове дубинкой! Есть другие способы заставить уважать закон?! Нет!!! И так и в Англии, и во Франции, и ....! Вы прочтите еще раз то, что комментируете! Может быть даже с Толковым Словарем русского языка. С уважением ....!
  • alexchameleonmailru
    Владимир Козлов alexchameleonmailru 08:53, 31.08.2010
    0
    Премьеру, видимо, закон знать не обязательно. Но я тут замечу, что для организации митинга не нужно (по закону) получать разрешение. Достаточно просто УВЕДОМИТЬ органы власти. И Несогласные каждый раз упорно извещают о проведении ими митинга. И им каждый раз предлагают перенести митинг в кукуйкину деревню под разными предлогами (как на зло именно в заявленный день митинга на той же Треумфальной собираются по каким-то надобностям проправительственные молодежные организации. Вот чисто случайно. Ага.) И естественно Несогласные это предложение игнорируют. И естественно на Треумфальную нагоняют милиции больше чем митингующих. И естественно всех лидеров задерживают под надуманными предлогами. (потом всегда отпускают). Если тут и есть где-то несоблюдение закона, то со стороны правительства. По моему это очевидно.
  • andrycombkru
    alexchameleonmailru andrycombkru 11:07, 31.08.2010
    0
    Закон на практике - что теория вселенских струн в садоводстве - всегда создают несоответствия желаемого и действительного. Люди находят массу способов сделать все как то не так как предполагается в идеале. Слишком простые законы - не учитывают всей массы нюансов, слишком сложные - рай для бюрократов. И то же ведь где грань - то ли это общество защиты животных митингует, то ли воинствующие националисты. Премьеру, видимо, закон знать и соблюдать не то что бы не обязательно, а просто наверное не реально. Утонешь с законом в интерпретациях, замучаешься оправдываться, а дела то когда делать?.. Но законы людьми для людей писаны, труды и мнения других людей по возможности соблюдать и уважать конечно надо.
  • genih1161mailru
    Владимир Козлов genih1161mailru 09:55, 31.08.2010
    0
    Козлов,ты только забыл добавить,что и в Англии,и во Франции за гораздо меньший БАРДАК в стране,подают в отставку и министры,и премьеры.А наших нургалиев и путиных без революции не скинуть.Где закон,где ??????? Кто ответил за "КУРСК; кто ответил за пожары??? Стрелочник ВАСЯ.И Ельцин,и путин будучи главой,снимали премьеров за меньшее...А ты о законе.По какому закону госчиновники зделали себе такие зарплаты на фоне нищеты большенства народа???От 6 до 15 тыс.получают люди.А премьер заявляет,что у нас нет проблем.А по какому закону ВСЕ чиновники берут взятки???А откаты??? Ты Козлов либо сам мелкий чинуша мечтающий о большем,либо сними розовые очки.
  • andrycombkru
    genih1161mailru andrycombkru 12:01, 31.08.2010
    0
    Спокуха и без паники. И если что то не нравится - ругань не аргумент. Что возвращаем 17 год?! Организуем отряды ЧК и всех стрелять? Чиновники были есть и будут. Просто в одних случаях это губернаторы, в других руководители парткомов, в третьих народные Комиссары. Тебе Сергей Комиссар нужен или может быть руководитель штандарта? Чиновник ДОЛЖЕН получать больше иначе как с него спрашивать.Смотрел нашу рашу про честного ГБДД-шника? Что найдется у нас много таких альтруистов. Я сам не чинуша - вполне рабочий человек, инженер. Просто я исхожу не из принципа - как бы всех виновных наказать, а из принципа что нужно сделать чтобы люди друг другу под нос не срали, по человечески друг к другу относились. Поэтому и пишу люди НЕ ОРИТЕ, ДУМАЙТЕ. Если есть гнев - ДЕЙСТВУЙТЕ но не на митингах а конкретно в жизни. Помогайте друг другу держитесь друг за друга. Не просите с Путина или еще с кого то. Сморите вокруг себя - видите несправедливость, боритесь, но с МОЗГОМ, ДОКАЗЫВАЙТЕ, УБЕЖДАЙТЕ. На амбразуры кидаться не стоит сразу систему не сломать но если действовать с умом и настойчиво все получится. Путин же никого не спасет и никому не поможет, потому что не в состоянии это сделать. И критиковать его не стоит. Любого из нас посади на его место - никто ничего не сделает.
  • andrycombkru Борис К 12:51, 31.08.2010
    0
    Эти митинги именно для того и нужны, чтобы не свалить страну в 17 год. Чтобы мы все понемногу научились разговаривать друг с другом, даже теми кто с тобой несогласен. И милиция нужна на митингах только для разделения "противоборствующих сторон", если таковые есть по "митингуемой" теме
  • silverbulletbkru
    andrycombkru silverbulletbkru 21:23, 31.08.2010
    0
    Андрей, вы правы на все 200% !!!
  • genih1161mailru Михаил Прометей 12:18, 31.08.2010
    0
    Где вас Сергей Васильев научили незнакомым людям тыкать, даже когда в интернете общаетесь? С себя начните других уважать. Может тогда в стране законы заработают когда вы сами их начнете соблюдать. А вежливость и доброжелательность признак порядочности. С уважением М.
  • genih1161mailru привет привет 18:31, 31.08.2010
    0
    Ты, Сергей, когда будешь чиновником и не будешь брать взятку - тогда отпишешься... А то такие как ты разглагольствуют, а потом берут взятки... Или такие как ты берут плату за разглагольствование про тех кто берет взятки... Короче, надо сначала менталитет менять, а потом все будет... 95% населения - потенциальные взяточники и воры
  • a250764mailru
    Владимир Козлов a250764mailru 16:09, 31.08.2010
    0
    Уважаемый Владимир! В том-то и дело, что закон должен быть один для всех. Вы наверное живёте не здесь. Поскольку здесь "законы" только для не попавших или не примазавшихся к власть/деньги имущим. А по поводу проведения акций: надо ставить власть заранее в известность где и что будет проводиться - но не просить разрешения!!!! Это две разные вещи. Согласовывать - или - выпрашивать.
  • vita-likmailru
    Владимир Козлов vita-likmailru 16:32, 31.08.2010
    0
    Ошибаетесь. У нас правовое государство не для всех. Для "верхов" оно больше по понятиям, чем по конституции и правам. Вы розовые очки-то снимите и не мелите ерунду!
  • Ellena
    Владимир Козлов Ellena 16:37, 31.08.2010
    0
    О каком законе вообще может Путин говорить, когда сам постоянно нарушает закон? Ограничение экспорта зерна - это разве по закону? Установление премьер-министром лично обязательств регионам осуществлять платежи из региональных бюджетов погорельцам - это по закону? Это региоальная компетенция. То есть если сгорел от массовых пожаров - получи новое жилье, а если от единичного лесного пожара год назад сгорел? лапу соси и жалей, что не попал в аномальную ситуацию? Продление срока президентских полномочий - это по закону? В МВД все борются с коррупцией, а в ФСБ никто не борется - это по закону? в ФСБ что, коррупции нет? Пока премьер пребывает в уверенности, что кто сильнее, тот и по закону, в Миассе кто-то организовал сотню люмпенов и направил их на охраняемых милицией рокеров. Сотню! в провинциальном Миассе, это сколько же можно организовать в миллионниках?! А вот этим ребятам уже никакой закон не нужен, и дубинкой по башке они и сами кого хочешь огреют.
  • silverbulletbkru
    Владимир Козлов silverbulletbkru 21:17, 31.08.2010
    0
    Уважаемый Владимир! Хочу заметить, что законы нынче сочиняют и поправляют легализовавшиеся братаны. И вспомнить народную мудрость - закон что дышло, как повернул так и вышло. И еще, что-то в вашей речи ощущаются нотки неприязни к явно не русскому имени Марат и др. Жаль, что написан учебник политкорректности, который я бы вам порекомендовал! По поводу дубинки, покуда общество не будет единым, ценности и цели будут низки. И такое общество действительно не поймет другого языка кроме как через дубинку.
  • pifagor
    Владимир Козлов pifagor 06:53, 1.09.2010
    0
    В Англии, однако, для выскаывания мнений есть - Гайдпарк и находится он не на окраине Лондона, а в самом центре столицы, где масса свободно гуляющих и отдыхающих людей, а где он в Москве - это московский Гайжпарк? вот пока Путин не укажет аналогичное место для свободного высказываемя о нём и его работе места, то несогласные, поскольку сами имеют право выбрать себе одно место - например - Триумфальную площадь - в качестве московского Гайдпарка - а власть должна признать этот выбор народа и законодательно узаконить в первую очередь для себя - эту волю народа...и проблема исчезнет сама собой...власть ведь это не клуб самых умных людей в России, а обычные чиновники, забывшие в приступе эйфории от свалившейся власти, что они самые обыкновенные СЛУГИ народа и вести себя должны соответственно своему назначению...
  • arz1yandexru
    Марат Гумеров arz1yandexru 08:36, 31.08.2010
    0
    Путин-это не президент,а премьер-министр. Когда ж вы уже привыкните? :-)
  • andrycombkru
    Марат Гумеров andrycombkru 10:22, 31.08.2010
    0
    Поддерживаю и Марата и Путина. В идеале речь высокого лидера вообще не должна содержать негатива. "дубиной по башке" - действительно посыл не несущий гуманизма. Но на практике же надо понимать что люди есть люди со всеми своими сильными и слабыми сторонами. Мы же пока что не хотим видеть во власти митрополита, кришнаита или саентолога. У власти тот кто не мог бы появиться при ином сознании и зрелости людей выбравших его в одного из главных руководителей. Что же мы слышим в речах Путина? Мы слышим приемы красноречия понятные большинству людей. Поясню. Для того чтобы тебя слушали и для того чтобы произвести эфект на ту или иную аудиторию есть риторические приемы и есть приемы красноречия. Граница между красноречием и риторикой условна, но я бы сказал что первое обращено к правому - образному полушарию, а второе к левому - стройно-логическому. Красноречие не подчиняется литературным канонам оно подчинено лишь образам которые человек адресует слушателям. И в случае с Путиным его Пунинизмы нельзя отнести к недостатку ума скорее наоборот они говорят о том что он как человек образован не только "академически". Но это конечно отторгает от него людей с научным или, как говорят, математическим складом ума. В этом плане Медведев достаточно неплохо компенсирует их недовольство. С точки зрения человека обращающегося к своему народу Путин говорит правильно он говорит образно. Потому что это верно для народов населяющих Российскую федерацию и русскоязычное постсоветское пространство более склонных воспринимать образную речь. Тем собственно и привлек он к себе сердца и ума обычных не обремененных сверхинтеллектом граждан. Тем же и вызывает он массу негодования и противоречий если детально разбирать все сказанное и логически это интерпретировать.
  • vasilysvmailru
    Марат Гумеров vasilysvmailru 13:37, 31.08.2010
    0
    Путин, вообще-то Премьер, а не Президент.
  • Андрей Копылов 04:58, 31.08.2010
    0
    В целом и в общем Путин прав. В критике властей мало конструктива. Критикуя предлагай, возможности для этого пока что еще есть. Можно рассуждать о том что законодательство мол неправильное и потому ненужно его соблюдать. Можно говорить о тотолитаризме. Если законодательство неправильное - скажи почему и скажи как надо. Если вы хотите чтоб кто то дал по зубам продажным чиновникам то кто должен этим заниматься и У КОГО должна подняться на это рука? и КАК ЭТО СДЕЛАТЬ не имея жесткой власти не имея полномочий и возможностей? Одни хотят жесткую власть - мол порядка в стране никакого, другие хотят мягкую - мол произвол властей, так что же вам в итоге надо, где золотая середина и как это все можно применить конкретно к России? Да ВОЗМОЖНО иметь жесткую власть не имея единого центра силы в лице одного человека (Германия тому пример), но для этого все люди должны осознавать КАК создается в стране порядок и КАК он должен поддерживаться чего в России отродясь не было. Да и нужен ли нам столь жесткий порядок? Страна казарма - это что наш предел мечтаний? Читайте люди книжки интернет, образовывайтесь и принимайте ПРИНИМАЙТЕ активное участие в становлении и развитии своей страны не стойте в стороне и не ждите пока все образуется. И должен отметить что и марши несогласных это хорошо потому как власть не спит и люди не спят, а значит потенциально есть силы что то менять. Противоборство нужно без этого все загнивает. Если все будет по правилам то несогласных У НАС никто слушать не будет и будут у нас митинги только для галочки. А так если получили еще "дубиной по башке" то в дополнение к сказанному в рупор это еще "+15" баллов к общественному резонансу. Можно считать в данном случае синяки на голове своего рода "издержками" за популярность. Россия это не Англия не Япония не Китай и не Индия и поэтому другие страны не могут использоваться в качестве лекало для подражания. Да полезно знать как оно бывает в других странах но не нужно копировать потому как и в других странах проблем выше крыши. Нужно создавать что то СВОЕ и такое чтобы подражали не мы а другие. Слава богу у нас есть свои традиции добра и справедливости и надо просто осознать их, принять, дать им новые формы и новую жизнь.
  • Алексей Кучеренко 09:14, 31.08.2010
    0
    Было бы чего предлагать... Законы-то у нас нормальные. У нас исполнители законов гнилые. Вся исполнительная и судебная власть насквозь коррумпированы. А законодательная просто ничего не делает. Тут единственное что можно предложить - много-много удобных тюремных камер для ментов, прокуроров, судей, чиновников, членов правительства и депутатов. Но поскольку сами себя они в тюрьму не посадят... Короче говоря,революционная ситуация назревает. Недовольство растет, а законных способов изменить ситуацию просто-напросто нет.
  • andrycombkru
    Алексей Кучеренко andrycombkru 12:26, 31.08.2010
    0
    Законы у нас все же НЕ НОРМАЛЬНЫЕ. Были бы нормальные - соблюдались бы. А не нормальные потому что нет веры в закон и правильно что нет. Потому что в основе своей писаны они не под нашего человека. Законы римского права вообще толком не действуют ни в одной стране мира. Они только в некоторых странах исполняются только иногда и только для "обычных" людей. А исполнители наших законов - они ведь ИЗ НАС. Из всех тех кто потерял веру и другой веры кроме денег не нашел. Чиновники это все те же соседи которых мы знаем наши друзья и знакомые но которые в определенный момент подсуетились больше других. Когда я говорю о вере я имею ввиду все что руководит человеком выше собственных интересов. - Вера в справедливость, в добро, в идеалы, в высшее назначение. И именно это сейчас людям нужно искать и поддерживать в других. Ведь есть такие люди среди нас а мы им - не пи..ди! - Не на..шь не проживещ! Много много камер возможно помогут но не надолго. Революция? Изнутри? Такое когда нибудь было вообще?. Бывает но редко. Как правило под влиянием извне или микс того и другого. Вот в Киргизии например - дважды Свергли власть и у них теперь много властей. Каждый тянет в свою сторону. Ну если уж делать революцию давайте тогда подробный план набросаем как это все может выглядеть?
  • Татьяна Маслякова 13:30, 31.08.2010
    0
    А я Шевчука не пойму - с чем он не согласен, каковы его предложения для народа, чё предлагает-то? Если дельное, так почему бы и не принять? да и примут, и БОГ оценит его усилия - продвинет. А если пустой протест, то на фига он нужен - только внимание и время у людей отрывает. Ему талант дан - песнями правду нести, вот его и нужно использовать, если что-то до людей и властей не доходит. Если Шевчук этого не понимает, то ума в нём нет.
  • silverbulletbkru
    Татьяна Маслякова silverbulletbkru 21:38, 31.08.2010
    0
    Шевчук указал на больные места общества, и обозначил конечную цель типа когда законы будут работать для всех одинаково, вот тогда и заживем нормально. НО эти вещи и так всем понятны, вопрос в том, чтобы переделать ВСЮ систему управления и менталитет общества. Для этого нужен не один десяток лет и дубин побольше. К чему собственно и катимся )))
  • E A 14:52, 31.08.2010
    0
    Все под одну гребенку - верно подмечено Путиным ! Поддерживаю. судя по всему остальному в видео, зачем Путин учит жизни этих вообще неизвестно кого... какие то базарские посиделки. никому не нужные.
  • Alexey Kulagin 18:13, 31.08.2010
    0
    Пусть мистер Путин (или Медведев) ответят: - почему их дорогому другу Абрамовичу до сих пор позволено тратить в целях личного обогащения наворованные народные миллиарды долларов ? - почему Лужковы до сих пор не в тюрьме за коррупкию и за гибель людей в Аквапарке владелицей которого была Батурина через подставных лиц? - кто взрывал дома в Москве ? - почему согласно последнему опросу на Рамблере 75% россиян эмигрировали бы из РОссии если бы была такая возможность ? и наконец: - почему надлюдателей не допускают на выборы Елиной РОссии, если народ по их словам так хорошо голосует за эту партию, а значит и за "эту жизнь"? Не потому ли что эти мистеры - Путин и Медведев просто боятся расследования этих и других вопросов и именно поэтому - единствкнный их шанс - любой ценой не отдавать власть - даже ценой фальсификации выборов.
  • silverbulletbkru
    Alexey Kulagin silverbulletbkru 21:45, 31.08.2010
    0
    А можно ссылочку на опрос об эмиграции? Или это очередные 200 человек на Рамблере? 75% хотят уехать из России? Бред!!! И про недопуск каких-то наблюдателей ссылочку дайте, а то как-то голословненько получается.
  • Виктор Константинович Мальцев 18:14, 31.08.2010
    0
    Да никакая власть в нашей стране не считалась с мнением народа, а власть всё одна коммунисты, у всех кто у власти партбилеты КПСС в карманах до сих пор лежат....
  • Анна Елисеева 18:21, 31.08.2010
    0
    Господа-руководители огромной и прекрасной страны! Постройте дома для обычных людей (а не замки и особняки), дороги в провинции (а не между Питером и Москвой), верните небольшие цеха по производству продуктов питания (а не просроченные продукты из Лат.Америки и др.), сельхозпредприятия типа колхозов и совхозов (а не фермеров-рвачей), закупите для них недорогую и качественную технику в Белоруссии (и не думайте о том, что белорусы из-за этого зажиреют), верните поголовную диспансеризацию населения, откройте маленькие школы в глубинке (там учителя и за крохотные деньги готовы "пахать") и перестаньте народом РУКОВОДИТЬ, все равно не знаете, как и что надо делать. НЕ МЕШАЙТЕ НАМ ЖИТЬ
  • pifagor
    Анна Елисеева pifagor 07:13, 1.09.2010
    0
    Отлично!
  • Евгений Руденко 18:57, 31.08.2010
    0
    Путин просто красавец и настоящий, думающий профессионал. Шевчук же легковесен, да и с культурой ведения дискуссиипросто не знаком - потому что самый натуральный совок.
  • Белый пароходъ
    Евгений Руденко Белый пароходъ 08:18, 1.09.2010
    0
    Пожалуйста про культуру поподробней. Может быть действительно в консерватории надо что-то подправить. Пока же надобно начать с себя любимого. Простите, но это так очевидно. Всем остальным. Заметил, что все "защитники" ВВП имеют виртуальную природу - загляните в их визитки. Пожалте, чтобы недалеко ходить, Евгений Руденко и некто Зюга. Виртуалы, зачем это жу-жу?
  • Зюга Зюгин 19:40, 31.08.2010
    0
    Дык не запрещают ведь демонстрировать, а отсылают не туда, где им хочется. Вовик прав - если у тебя есть дельное предложение, то его услышат и за углом сортира. А если просто побузить - то тут надо на самом виду, шоб по бвашке дали, шоб как у Высоцкого "и меня окровавленного, всенародно прославленного прям как был я в амбиции, довели до милиции"...
  • Симон Симон 20:42, 31.08.2010
    0
    Этот поганый цирк уже перестал улыбать...Путин,Медведев,всё их окружение,кто они такие???Опережу вас с ответом,дорогие читатели,это люди,которые выбраны народом для того,чтобы жизнь его(НАРОДА!!!)постоянно улучшалась...хоть один закон,который мог бы внести положительные изменения в жизнь своих граждан,был принят???Опять отвечу сам же:нет,нет и нет!!!Только завинчивание гаек во всём,увеличение налогового бремени различными ухищрениями,как следствие увеличение цен на всё и т.д....можно ковыряться в симптомах бесконечно,пытаясь вылечить болезнь,но без устранения причины все действия будут тщетными.А причина всех трудностей российских граждан скрыта,точнее явно выражена,во всей этой ватаге наших правителей,которые выстраивают государственную политику так,чтобы была возможность достичь личные цели.День за днём всё хуже и хуже:стоимость топлива за два года выросла почти в два раза,производства нет,сельское хозяйство на последнем издыхании,инфляция бешеная,армия на уровне развивающегося государства и количество её составляет 800000,зато милиционеров,которые обслуживают интересы так называемой элиты,уже 1500000 человек!!!Можно долго негодовать,потому что такая реакция будет относительно любого направления,но не вижу смысла.Россияне,все причины наших бед в нас же самих и кроются.Надо объеденить наши усилия в один голос и донести до сознания заигравшихся правителей все наши пожелания!!!
  • Ильдар Исхаков 06:31, 1.09.2010
    0
    Странно слышать такое мнение от премьера, пришедшего к власти именно благодаря тому, что в его время народ свергнул старую власть именно путём митингов и всенародных демонстраций...будучи в команде Собчака он и смог добраться до вершин...теперь же - прекрасно помня свой тот путь во власть - он всеми силами, чтобы продлить своё время быть рулевым, идёт даже на откровенное нарушение Конституции, которой вроде бы неоднократно и присягал... нельзя, как мне кажется быть таким двуличным человеком - когда самому выгодно - то можно, когда же что-то может помешать собственному благополучию - то нельзя...а решает, что можно или нельзя - только - он...
  • Иван Петров 06:32, 1.09.2010
    0
    Час Быка-становится всё актуальней.Тут тебе и власть олигархов желающее оставить массы разумными животными. Пастухи - овцы, господа и рабы. Здесь же и усиливающее влияние светлых сил. Победят светлые. Только для этого нужно воспитание человеческое, чтобы стало всё по человечески.
  • Галина Ушакова 08:37, 2.09.2010
    0
    А мне не понятно, почему Путин позволяет себе на публике столько жаргонных слов. Помница в начале своей карьеры премьером при Ельцине он производил впечатлние более интеллигентного человека. А сейчас: "получите по башке дубиной. Ну вот и все", "хотят че-то сказать", "Получи, тебя отоварили", "чинно, стуча копытами". То ли зековская, то ли подрастковая терминология. Мне очень стыдно, что в РФ такой премьер.Просто уголовник какой-то. Жаль иностранцам инстранные СМИ, наверное, при переводе не доносят на каком жаргоне ВВП разговаривает.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase