Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Цена новогодней аренды подмосковных коттеджей осталась, а спрос упал

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Аренда подмосковных загородных домов для проведения новогодних торжеств стала пользоваться меньшим спросом в этом году из-за мирового финансового кризиса - интерес к найму коттеджей на новогодние праздники уменьшился в октябре-ноябре этого года на 25%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказал в понедельник пресс-секретарь агентства недвижимости DOKI Руслан Барабаш.

Цена новогодней аренды подмосковных коттеджей осталась, а спрос упал


"По данным аналитического центра агентства недвижимости DOKI, в 2008 году первые сделки по аренде загородных домов для проведения новогодних торжеств были зафиксированы еще во второй половине сентября. Однако, в отличие от прошлого года, спрос на данный вид аренды стал снижаться с приходом октября. Так, за октябрь и ноябрь объектов загородной недвижимости было зарезервировано на 25% меньше, чем за аналогичный период 2007 года", - отметил он.

По словам собеседника агентства, всего с сентября 2008 года в аренду для празднования Нового года в Московской области предлагалось порядка 1,14 тысячи домов, большинство из которых были расположены в 40-километровой зоне от МКАД.

При этом, указал он, по состоянию на 20 декабря, 268 подмосковных коттеджей еще не смогли найти своих арендаторов. "В прошлом году в это время найти свободный дом, чтобы отпраздновать Новый год, было практически невозможно", - подчеркнул Барабаш.

Вместе с тем, обратил внимание пресс-секретарь DOKI, несмотря на некоторое снижение спроса на аренду загородного жилья для новогодних торжеств, стоимость его найма все же выросла в этом году - "приблизительно на 10-20% в зависимости от сегмента и качества объекта", сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
  2. 2 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  3. 3 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»