Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Цена самых известных логотипов. ФОТО

Архив rb.ru
Сергей

Сергей

Многие знаменитые логтипов не стоили их владельцам ни копейки

Цена самых известных логотипов. ФОТО
Любой бизнес, рассчитывающий на долгое и успешное развитие, рано или поздно задумывается о необходимости формирования собственного образа, который бы моментально вызывал у потребителя ассоциации с конкретной компанией и ее ценностями. Именно поэтому корпорации тратят огромные деньги на брендинг и ребрендинг. Одним из рекордсменов в этом деле стал российский Сбербанк, потративший на актуализацию собственного имиджа 20 млрд рублей. Между тем некоторые самые дорогие бренды обошлись их владельцам весьма недорого. Какие, смотрите в фоторепортаже RB.ru. 

Маркетологи давно спорят о том, какую роль в коммерческом успехе играют образ компании, исповедуемые ею ценности и декларируемая миссия в сознании потребителей. Недаром же бизнес-гуру Коимбатур Прахалад и Гари Хамел, авторы концепции ключевых компетенций в корпоративном управлении, иронически отмечали: "Если мы возьмем миссии 100 крупнейших индустриальных компаний, поменяем их местами в произвольном порядке, пока все спят, услышим ли мы на утро хоть один крик: “О Боже, а где же миссия моей компании?”

Тем не менее, важность правильного брендирования сейчас мало у кого вызывает сомнение. В конце концов, была бы продукция Coca-Cola столь популярной, если б музыкальная заставка ее рекламы не вызывала у миллионов людей по всему миру моментальную ассоциацию с праздником? Потому и тратят компании на разработку собственного имиджа миллионы долларов, привлекая к этому лучших профессионалов дизайна, маркетинга и потребительской психологии.

И, поскольку истинность поговорки "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" пока никто не оспорил, начинается формирование имиджа с визуального образа. В этом плане, пожалуй, наибольшего успеха добился все тот же производитель газировки из Атланты. Coca-Cola неизменно входит в топ самых узнаваемых и дорогих брендов мира, при этом ее логотип практически не менялся с тех самых пор, как его нарисовал бухгалтер Фрэнк Робинсон в 1885 году.



Робинсон работал у изобретателя шипучки Джона Пембертона. Именно он придумал название самого напитка и, поскольку владел основами каллиграфии, нарисовал ставший легендарным логотип, взяв за основу популярный тогда шрифт Spencer. Его главной дизайнерской находкой стало изменение написания названия напитка. Креативный счетовод поменял прописные "K" на "С", полагая, что в такой форме оно будет смотреться органичнее. И, как показало время, попал в "яблочко". Создание самого успешного бренда в истории его владельцу не стоило ни цента.

Галерея

Галерея












Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Консервативный или агрессивный
  3. 3 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
  4. 4 Мошенники, кризисы, нехватка знаний
  5. 5 (Не)страшные инвестиции: почему не нужно бояться инвестировать