Ценность торговой марки Cisco выросла на 9% до $19 млрд

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9%, достигнув уровня в 19,1 млрд долларов, пишет "Финмаркет" со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.
"Ценность торговой марки Cisco строится не только на рекламе и усилиях по ее продвижению, но и во многом зависит от высокой репутации, которая зарабатывается многолетней кропотливой работой с заказчиками, - отмечает Мэрилин Мерсеро, вице-президент Cisco по корпоративному маркетингу. - Наш бренд высоко котируется даже среди компаний, занимающихся продажей товаров широкого потребления. Такие инициативы Cisco, как строительство сети, объединяющей людей, и разработка таких продуктов и технологий, как унифицированные коммуникации и Cisco TelePresence, наглядно демонстрируют, что наша компания настойчиво работает над совершенствованием связи между людьми".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase