Архив rb.ru

ЦИК: Политическая реклама должна идти в эфир в прайм-тайме

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор RB.ru

Дина Богдашова
ЦИК: Политическая реклама должна идти в эфир в прайм-тайме

Утренний прайм-тайм длится до 9:00, а вечерний начинается не ранее 19:00. Такое разъяснение вчера дал ЦИК в справке "Об участии организаций, осуществляющих выпуск СМИ, в информационном обеспечении выборов". Политическая реклама должна идти в эфир именно в прайм-тайме, пишет во вторник газета "Ведомости".

По закону, напоминает член ЦИК Майя Гришина, каждая федеральная государственная телерадиокомпания должна выделить под бесплатный телеэфир для партий не менее 1 часа за рабочий день (5 часов в неделю) - в период, когда телепередачи собирают максимально широкую аудиторию. Но границы прайм-тайма, которые определил ЦИК, - скорее пожелание, считает она.

В группе компаний "Видео интернешнл" (реализует рекламные возможности РТР и "Первого") затруднились оценить потери каналов и сказать, будут ли они вообще. Политическая реклама идет сверх обычной, так что ее показ не приведет к потере рекламных объемов и бюджетов. Норма существовала и ранее, каналы ее соблюдали, а разъяснения ЦИК носят уточняющий характер и допускают отклонения от указанного времени, заключают в "Видео интернешнл".

Политолог Алексей Кынев объясняет усилия ЦИК "работой на повышение явки". Чтобы пробиться в прайм-тайм, потребуется поддержка Кремля, предупреждает глава наблюдательного совета Bаkster group Дмитрий Гусев.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase