Утренний прайм-тайм длится до 9:00, а вечерний начинается не ранее 19:00.
Такое разъяснение вчера дал ЦИК в справке "Об участии организаций, осуществляющих выпуск СМИ, в информационном обеспечении выборов". Политическая реклама должна идти в эфир именно в прайм-тайме, пишет во вторник газета "Ведомости".
По закону, напоминает член ЦИК Майя Гришина, каждая федеральная государственная телерадиокомпания должна выделить под бесплатный телеэфир для партий не менее 1 часа за рабочий день (5 часов в неделю) - в период, когда телепередачи собирают максимально широкую аудиторию. Но границы прайм-тайма, которые определил ЦИК, - скорее пожелание, считает она.
В группе компаний "Видео интернешнл" (реализует рекламные возможности РТР и "Первого") затруднились оценить потери каналов и сказать, будут ли они вообще. Политическая реклама идет сверх обычной, так что ее показ не приведет к потере рекламных объемов и бюджетов. Норма существовала и ранее, каналы ее соблюдали, а разъяснения ЦИК носят уточняющий характер и допускают отклонения от указанного времени, заключают в "Видео интернешнл".
Политолог Алексей Кынев объясняет усилия ЦИК "работой на повышение явки". Чтобы пробиться в прайм-тайм, потребуется поддержка Кремля, предупреждает глава наблюдательного совета Bаkster group Дмитрий Гусев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024