ЦИК России утвердил перечень СМИ, которые будут участвовать в агитации

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Центризбирком России учредил сегодня перечень общероссийских государственных СМИ, которые обязаны предоставлять эфир и печатные площади для ведения предвыборной агитации в период президентской избирательной кампании.

Из "электронных" СМИ в этот список вошли ВГТРК с ее филиалами: "Российским телевидением", телеканалом "Культура", "Радио России" и "Маяк". Кроме того, предоставлять эфир для предвыборной агитации будут "Первый канал", "ТВ-Центр", радиокомпания "Голос России".

По сравнению с думскими выборами заметно вырос перечень общероссийских государственных печатных изданий, в которые в общей сложности вошло 23 газеты. Наряду с "Российской газетой" и "Парламентской газетой", в список вошли "Вечерняя Москва", "Известия", "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Московская правда", "Литературная газета" и другие издания.

Перечень был предоставлен Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Это был уточненный вариант документа. Накануне в перечне фигурировала телекомпания НТВ, которой не оказалось в окончательном варианте.

Список общероссийских государственных СМИ, утвержденный сегодня ЦИК России, должен быть опубликован в "Российской газете" не позднее 8 декабря, передает ПРАЙМ-ТАСС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase