ЦИК в рекламных роликах будет призывать россиян прийти на выборы, "наплевав на стужу"
Дина Богдашова
ЦИК РФ показал журналистам рекламные ролики, которые будут демонстрировать россиянам по телевизору по мере приближения к выборам, сообщает РИА Новости.
Все ролики выдержаны в одном стиле - знаменитых "окон РОСТа" - и одной цветовой гамме - цветах российского флага.
"Если ты не совсем уже пень, побеги дающий - иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее", - гласит один из них. "Стране твоей твой выбор нужен - иди, голосуй, наплюй на стужу", - такой текст звучит в другом ролике. Есть и другие варианты: "Тещу с женой не забудь позвать вместе с тобой проголосовать", "В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь".
ЦИК подготовил и ряд других информационных материалов, более традиционных. Демонстрация роликов, на которую были приглашены руководители различных СМИ, прошла в непринужденной атмосфере в атриуме здания Центризбиркома в Большом Черкасском переулке.
В рамках мероприятия руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) Александр Иванченко продемонстрировал журналистам результаты мониторинга избирательной кампании в СМИ - данные о материалах о различных партиях на телеканалах и в прессе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024