Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ЦИК в рекламных роликах будет призывать россиян прийти на выборы, "наплевав на стужу"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

ЦИК РФ показал журналистам рекламные ролики, которые будут демонстрировать россиянам по телевизору по мере приближения к выборам, сообщает РИА Новости.

ЦИК в рекламных роликах будет призывать россиян прийти на выборы, "наплевав на стужу"


Все ролики выдержаны в одном стиле - знаменитых "окон РОСТа" - и одной цветовой гамме - цветах российского флага.

"Если ты не совсем уже пень, побеги дающий - иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее", - гласит один из них. "Стране твоей твой выбор нужен - иди, голосуй, наплюй на стужу", - такой текст звучит в другом ролике. Есть и другие варианты: "Тещу с женой не забудь позвать вместе с тобой проголосовать", "В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь".

ЦИК подготовил и ряд других информационных материалов, более традиционных. Демонстрация роликов, на которую были приглашены руководители различных СМИ, прошла в непринужденной атмосфере в атриуме здания Центризбиркома в Большом Черкасском переулке.

В рамках мероприятия руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) Александр Иванченко продемонстрировал журналистам результаты мониторинга избирательной кампании в СМИ - данные о материалах о различных партиях на телеканалах и в прессе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»