В ЦИК РФ довольны предложением Федеральной антимонопольной службой принять поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещать на наружных рекламных конструкциях политическую рекламу, заявил член ЦИК Игорь Борисов, сообщает РИА "Новости".
Конфликт между двумя ведомствами возник из-за заявления ФАС о том, что размещение политической рекламы и информации ЦИКа, а также региональных избиркомов на уличных щитах противоречит требованиям закона "О рекламе", поскольку под понятие рекламы подпадает только коммерческая информация.
В ЦИКе же подчеркнули необходимость максимально полно информировать избирателей, в том числе и с применением наружной рекламы. В результате, во вторник ФАС выступила с предложением принять поправки в закон "О рекламе".
"Нам удалось убедить антимонопольную службу, что необходимо исполнять требования законодательства, максимально полно информируя избирателей о ходе избирательной кампании", - сказал Борисов, добавив, что, если существующие противоречия не удастся разрешить, представители Центризбиркома готовы обратиться в суд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024