"Цитадель" Михалкова провалилась в прокате. ВИДЕО

Расскажите друзьям
Ирина
Ирина

Эксперты ожидают общие сборы в 50 млн рублей

Фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Цитадель» заработал в первый уикэнд показа чуть больше 19 млн руб., его посмотрели всего 90,8 тыс. человек. «Цитадель» не смогла войти в пятерку лидеров российского проката, проиграв не только американским блокбастерам, но и первой части дилогии «Предстоянию», которому удалось собрать в первые выходные более 100 млн руб.

Лидирует в рейтинге «Форсаж 5», который за те же выходные, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», посмотрели более 730 тыс. зрителей, а кассовые сборы составили более 141 млн руб. В первую пятерку также вошли фильмы «Пастырь», «Тор», «Жених напрокат» и «Ханна. Совершенное оружие».

Фильм, часть вторая

Во втором фильме киноэпопеи Никиты Михалкова, на съемки которой ушло четыре года и $55 млн, зрители встречаются со знакомыми героями в исполнении Никиты Михалкова, Олега Меньшикова, Виктории Толстогановой и Надежды Михалковой.

По версии сайта Vashdosug.ru сюжет фильма выглядит так: «Комдив Котов заплатил за восстановление доброго имени собственной искалеченной судьбой. Он возвращается в дом, о котором вспоминал все эти страшные годы войны. Его потрясло то, что он увидел там. Его хрупкий мир рухнул, и теперь Котову вновь придется сражаться за свое имя, честь, за любовь и свою Цитадель... (более детальное изложение сюжета и впечатления от просмотра - в блоге участницы Сообщества RB.ru Гульноры Нарзикуловой).



Причины провала

Как рассказал RB.ru аналитик «Бюллетеня кинопрокатчика» Николай Ларионов, вторые части дилогий, как правило, собирают меньше первых. Например, в случае с «Обитаемым островом» кассовые сборы были примерно в два раза меньше, но в случае с «Цитаделью» разница получилась очень большой. Одну из основных причин он видит в том, что зрителям не понравилось «Предстояние» (впрочем, нужно учесть, что «Предстояние» выходило на большем числе копий -1060 к 570 - и с более активной рекламной поддержкой).
«Еще одной причиной можно считать сложное конкурентное окружение, - говорит Николай Ларионов. - В прокате очень успешно идут голливудские блокбастеры, и молодым зрителям куда интереснее посмотреть их, чем пойти на двухчасовой фильм о войне».

Время же выхода фильма на экраны оправдано, полагает собеседник RB.ru. «Хотя считается, что вторые майские праздники не самый удачный период для проката, фильм «Цитадель» выходил к 9 мая, и именно в этот день у него были максимальные сборы - обычно пик приходится на субботу - но этого недостаточно, чтобы как-то исправить ситуацию, видимо, общие сборы составят порядка 50 млн руб.», - оценивает Ларионов.


Комментарии

  • Юрий Королёв 00:43, 13.05.2011
    0
    Господа, какой провал? Просто погода хорошая - у кого есть земля, все там. А молодёжь на такие фильмы не ходит, им история не интересна.
  • Виктор S.
    Юрий Королёв Виктор S. 08:07, 13.05.2011
    0
    Поддерживаю Вашу точку зрения.
  • ivandesugmailcom
    Виктор S. ivandesugmailcom 22:23, 14.05.2011
    0
    Бот?
  • Виктор S.
    ivandesugmailcom Виктор S. 08:33, 15.05.2011
    0
    В чём Ваш вопрос?
  • ivandesugmailcom
    Виктор S. ivandesugmailcom 09:18, 15.05.2011
    0
    блин, ну точно (
  • ivandesugmailcom
    Юрий Королёв ivandesugmailcom 22:23, 14.05.2011
    0
    Бот?
  • Олег Губин 08:54, 13.05.2011
    0
    Грустно когда в приоритете просмотра россиян "Форсаж". Это, правда, очень грустно. Деградация нации налицо! Настоящие фильмы создают настоящие режиссёры и актёры ... Такие, как Михалков, Меньшиков..., а не компьютерные художники и дешёвые артисты ...
  • ivandesugmailcom
    Олег Губин ivandesugmailcom 12:34, 13.05.2011
    0
    Михалков когда-то может и снимал что-то нормальное - сейчас один маразм. Естественно на это никто не идет.
  • AL a 09:24, 13.05.2011
    0
    С учётом поведения Михалкова, в том числе с мигалками, его фильмы смотреть из принципа не буду. Пусть этот "царь" сам своё творчество смотрит!
  • vanillalennamailru
    AL a vanillalennamailru 11:24, 13.05.2011
    0
    Ну и зря.Надо оценивать Михалкова как режиссера прежде всего, потом актера, а потом уже на поведение смотреть.Многие гении не отличались завидным поведением, ну и что с того?Лучше теперь деградировать под бессмысленные американские фильмы?
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 12:31, 13.05.2011
    0
    Я с удовольствием буду деградировать пот фореста гампа
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 12:39, 13.05.2011
    0
    Речь не идет о Форест Гампе.Отвечать надо осмысленно и в тему.Понятное дело, что ни Форсаж, ни Тор особой смысловой нагрузки не несут.А свою культуру и историю надо знать и чувствовать.Ваша грамотность, к сожалению, уже деградировала.Может, от спешки просто так ответили, конечно.
  • bobahnmailru
    vanillalennamailru bobahnmailru 22:00, 31.05.2011
    0
    Причём здесь культура и история? К истории это не имеет никакого отношения, а с точки зрения культуры .... Фэнтази с реинкарнацией главного героя из серии в серию напоминают живых мертвецов, яркие "незабываемые" батальные моменты - бред больного разума и выдумки болтунов не связанные с реальностью. Война это кровь и пот, а не прогулки с дубинками в простреливаемой противником зоне, тем более гражданских (чего уж никогда быть не могло, см. выше). Да было много глупых и неоправданных поступков, но идиотских вряд ли.
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 12:53, 13.05.2011
    0
    Что поделать - цитадель несет смысловой нагрузки ещё меньше. Кстати, после точки нужен отступ, так как это пунктуационная ошибка. Пусть вам ботов поптавят.
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 13:12, 13.05.2011
    0
    Я не документ пишу, чтоб на необязательные пробелы в данной конкретной ситуации внимание обращать. Орфографические ошибки куда хуже.А по поводу цитадели.Уж всяко не меньше нагрузки, чем в выше перечисленных мною фильмах.Любой здравомыслящий человек подтвердит.
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 13:48, 13.05.2011
    0
    Какие боты недоработанные пошли. Я конечно понимаю что набирать набор предложений - это здорово, но программисты могли бы додуматься всё же перед новым предложением пробел ставить. Кстати заканчивать каждый пост демагогическим предложением - это сразу выдает стилистику по которой фиксируется михалковский бот. Тоньше нужно быть, тоньше.
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 14:08, 13.05.2011
    0
    Ага, таким же тонким как вы с любовью к Форсажу)))
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 15:59, 13.05.2011
    0
    Я фореста гампа люблю, сказал же. Но Михалкову такого не снять - только откровенную блевотину снимает на старости лет.
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 16:28, 13.05.2011
    0
    Как бы там ни было, лучше смотреть его картины, чем Камеди Клаб, к примеру, или американские комедии 2005 года и позже.То, что талант у него был, это неоспоримо по картинам, снятым ранее, а то что Цитадель не лучшее, что можно было снять, допустим, вот пусть работает над ошибками.
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 16:31, 13.05.2011
    0
    Даже форсаж лучше этой блевотины - народ понимает, его не проведёшь.
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 20:21, 13.05.2011
    0
    Не поэтому.Форсаж - развлекаловка, думать не надо, мозги не парят, сидишь отдыхаешь, я не против Форсажа как такового, но не один же Форсаж только смотреть, а есть и такие, кто интеллектуальные фильмы вообще не смотрит
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 21:00, 13.05.2011
    0
    Да, вот "игры разума" - интеллектуальный фильм. А та хрень что сейчас снимает Михалков не интеллектуального не эстетического наслаждения не вызывает - все больше отвращение.
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 22:15, 13.05.2011
    0
    Игры разума хороший фильм, но патриотичное что-то тоже нужно.
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 00:09, 14.05.2011
    0
    Так последние фильмы Михалкова антипатриотичны для подавляющего большинства зрителей старшего и не очень возраста и особенно тех кто ещё застал военное или послевоенное время. Чему тут удивляться что от него тошнит?
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 13:07, 14.05.2011
    0
    Зато они хотя бы религиозны.Вообщем, пора прекращать дискуссию.
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 13:30, 14.05.2011
    0
    При чем тут религиозность если речь о патриотизме?
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 13:56, 14.05.2011
    0
    Потому что показана именно русская религиозность, православная. Думаю, при виде русской православной церкви Родину вольно невольно да вспомнишь.В любом случае, фильм русский.
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 22:07, 15.05.2011
    0
    Да какой он русский, когда там русские показаны как пьяное и тупое быдло, а немцы как самые благородные европейцы?
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 16:31, 13.05.2011
    0
    Даже форсаж лучше этой блевотины - народ понимает, его не проведёшь.
  • Виктор S.
    ivandesugmailcom Виктор S. 08:37, 15.05.2011
    0
    Не знаю кто здесь "бот", но человек работающий в ВТБ и не делающий грамматическую ошибку в коротком слове "под" - уже признак нечто похожего на деградацию, без "Форест Гампа".
  • nico20mailru
    vanillalennamailru nico20mailru 13:18, 13.05.2011
    0
    Михалков считает себя барином и царём, а всех остальных "простых смертных" ни во что не ставит. А Вы ещё покупаете билетики на его фильмы и тем самым делаете его ещё богаче и наглее. Ни один гений не в праве себя так вести. Тем более, что он не гений.
  • vanillalennamailru
    nico20mailru vanillalennamailru 13:36, 13.05.2011
    0
    У всех свои недостатки и, поверьте, вы тоже не идеальны.Для меня основное, как он снимает, а уж в его таланте никто не сомневается.
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 13:49, 13.05.2011
    0
    Интересно кто кого победит - искусственный интеллект или естественный? Михалков же, понятное дело, от кучи восхваляющих постов лучше снимать не станет - маразм то прогрессирует.
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 14:11, 13.05.2011
    0
    вы и сюда влезли, и кто еще бот, в данном случае, антимихалковский? А что "Оскар" просто так дают, тем более в 1994 году.Конечно, вы у нас умнее всех критиков.
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 15:58, 13.05.2011
    0
    Боты не пройдут!
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 16:24, 13.05.2011
    0
    Да у вас зацикленность!
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 16:30, 13.05.2011
    0
    Бот уходи!
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 20:22, 13.05.2011
    0
    Вас в ВТБ24 зомбируют?Или ты там охранником работаешь?)))
  • ivandesugmailcom
    vanillalennamailru ivandesugmailcom 21:01, 13.05.2011
    0
    Думаешь я работаю в ВТБ? ))) Хотя как-то работал, но только не в 24.
  • vanillalennamailru
    ivandesugmailcom vanillalennamailru 22:16, 13.05.2011
    0
    Ясно, та же история почти
  • cosmo
    vanillalennamailru cosmo 05:34, 15.05.2011
    0
    враньё - я сомневаюсь
  • nico20mailru Александров Павел 06:05, 16.05.2011
    0
    Что лично Вам сделал Михалков плохого? С чего Вы взяли что он считает себе царём и барином? Конкретный пример, хоть один, приведите.
  • SERG V 09:31, 13.05.2011
    0
    Моё мнение о трилогии "УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ" Н.МИХАЛКОВА : *** ПЛЮСЫ - отличные эпизодические съемки с известными актерами (ГЛАВНОГО ГЕРОЯ ЭПИЗОДИЧЕСКИЙ АКТЕР часто ПЕРЕИГРЫВАЕТ). ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ СЪЕМКИ с известными актерами ТРЕБУЮТ ГЛАВНЫХ РОЛЕЙ !!! *** МИНУСЫ - Эпизодические съемки становятся сутью трилогии, плохой сюжетный монтаж, возможно ПЛОХО ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА от АДМИНИСТРАТОРА в монтаже фильма, нет "ЕДИНСТВА в ФИЛЬМЕ". Нет баланса отношений в СЮЖЕТЕ между ГЛАВНЫМ и ВТОРОСТЕПЕННЫМИ ролями ... *** В Ы В О Д : ОТЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ и актерская работа ЕСТЬ, а ОБЩЕГО СЮЖЕТА ТРИЛОГИИ, СОБРАННОГО "В ЕДИНСТВО ДУХА" трилогии = Н Е Т !
  • Александр Зайцев 18:04, 13.05.2011
    0
    Да достал он своим снобизмом, не состоявшийся "амператор Всея Руси". Меру надо знать.Перегруз гением михалкова!
  • Игорь Андреев 18:44, 13.05.2011
    0
    поскольку у михалкова деньги из бюжета, то это типа заказухи, тем более про сталинизм, которого все воры-казнокрады страшно боятся. Смотреть его фильмы, конечно, можно, не запрешать, но выводы делать с точностью наоборот. А вообще-то на михалкова тратить время не стоит и скоро его "шедевры" про войну и царя быстро забудут. Сказки все это. Все наоборот: царь - плохой, сталин - хороший, а путин лучше сталина... Вот так правильно!
  • Владислав Васин 08:44, 18.05.2011
    0
    Владислав Васин Но, господа, фильм смотрится, и даже интересно! Есть кадры - слезы выступают на глазах, Отдельные моменты берут за душу крепко. Игра актеров - выше всех похал! И в центре интересная идея -спасло нас чудо в той большой войне. Я думаю (и Патриарх!), что так оно и было! Согласен, что сюжет щероховат, А мог бы быть как выстрел наповал. Еще раз утверждаю - фильм смотрится и думать заставляет. Мне даже кажется, что ещё серия нужна. Нельзя всю жизнь надеятся на чудо! Как жить нам дальше? Где путеводящая звезда? Надеюсь, верю режисер ответит, Сюжет продолжит,и покажет нам, Что несмотря на всё жива еще надежда И наша родина измученная всё еще жива.
  • Лариса Сульдина 16:05, 31.05.2011
    0
    Не согласна!!!! И мужик и орел!!! И талантливый режиссер!!! И Предстояние и Цитадель-потрясающе правдивое, захватывающее и переживаемое с героями кино!!! Вспомнила рассказы отца и матери. Все так и было! И тут уж ,как говорят: Кесарю кесарево ,а БОГУ БОГОВО! Зачем себя терзать переживаниями истории нашей, лучше Аватар. Куда идем и куда поворачиваем?????
  • 11:19, 29.12.2011
    0
  • del-comment
    del-comment 11:19, 29.12.2011
    0
  • 11:32, 29.12.2011
    0
  • del-comment
    del-comment 11:32, 29.12.2011
    0
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase