Цитаты Путина в сложные для России времена. ВИДЕО

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Что говорил наш президент, чтобы поддержать народ

В России в последние годы происходило множество плохого: это и наводнения, и теракты, и прочие невзгоды. По некоторым происшествиям мы видели и слышали мнение Владимира Путина. Как он поддерживал россиян в трудную минуту?
 
Как стало ясно из изучения огромного количества новостей про всевозможные невзгоды, приходящиеся на нашу многострадальную родину, часто Путин, будучи премьером или президентом, высказывался и выражал соболезнования в двух частях. В первой он скорбил вместе со всеми, а во второй обещал обязательно покарать, поймать, найти, выяснить (нужное подчеркнуть) виновных в том или ином происшествии. Опционально он переводил разговор в экономическое русло и обещал оказать материальную помощь. И люди ему, также традиционно, верят.
 
Наводнение на Кубани
 
Президент Путин лично облетел на вертолете местность, чтобы оценить масштабы катастрофы. Затем он поспрашивал ответственных, обещал прислать (и уже прислал) следователей из СК РФ для выяснения причин и поиска виноватых и "виноватых". И, как мы уже и обсуждали выше, пообещал оказать матпомощь, в том числе и немедленную.
 
АПЛ "Курск"
 
Несомненно, слова "Она утонула" по поводу атомной подводной лодки "Курск" Путину будут припоминать еще долго.
 

"Булгария"
 
Причины катастрофы "Булгарии" - безалаберность, алчность, грубое нарушение правил технологической безопасности, распек тогда "виновных" Владимир Путин.
 
"Столько жертв, столько детей погибло - это ужасно, что нам приходится платить такую дань за безответственность, за безалаберность, за алчность, за грубое нарушение правил технологической безопасности", - сказал Путин.
 
Взрыв в Домодедово
 
После взрыва в зале прилета аэропорта "Домодедово". Путин заявил, что организаторы теракта будут найдены и наказаны. "Произошедшее - отвратительное по своей жестокости и бессмысленности преступление!" – заявил он.
 
Он пообещал, что семьи, у которых в результате теракта погибли родственники, получат по 3 млн рублей. Тем, кто получил тяжкий и средний ущерб здоровью, выделят по 1,9 млн рублей, остальные получат по 1 млн рублей.
 
Як-42 под Ярославлем
 
Будучи тогда в должности премьера, Путин выразил соболезнования и пообещал материальную помощь родным погибших хоккеистов. Точных цитат почти не сохранилось, но можно предположить, что они были вполне стандартными: "Путин выражает соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе под Ярославлем", - сказал за Путина Дмитрий Песков.
 
Ту-134 в Карелии
 
Уже не первый раз Путин передавал свои соболезнования не лично, а через чиновников: Председатель правительства РФ Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким погибших в результате катастрофы самолета ТУ-134 в Петрозаводске, гласило сообщение правительственной пресс-службы.
 
Теракт в минском метро
 
Иногда Путин отправлял длинные письма и телефонограммы. Так, после теракта в метро Минска, Путин направил телеграмму соболезнования Председателю Правительства Белоруссии Михаилу Мясниковичу: "От имени правительства России и от себя лично выражаю самые глубокие соболезнования в связи со взрывом в минском метро, повлекшем человеческие жертвы. Мы не понаслышке знаем, что означают подобного рода трагедии. Наше сочувствие искреннее, идет от всего сердца".
 
"Мы как никто другой сопереживаем братскому белорусскому народу в его горе. Надеемся на скорейшее полное выздоровление всех пострадавших. Можете рассчитывать на любую помощь и содействие с нашей стороны, в том числе в расследовании произошедшего", – написал Путин.
 
Смерть фаната Егора Свиридова
 
Владимир Путин выразил соболезнования друзьям убитого в массовой драке болельщика "Спартака" Егора Свиридова. Его память почтили минутой молчания. По словам премьера, совершенно непонятно, каким образом убийца Свиридова, житель Кабардино-Балкарии Аслан Черкесов, мог оказаться в Москве, если всего за год до этого он был осужден за другое преступление. Глава правительства не исключил, что закон о миграции может быть ужесточен. Затем Владимир Путин вместе с болельщиками отправился на Люблинское кладбище столицы, где возложил цветы на могилу Егора Свиридова.
 
 
Конечно же, это не все примеры того, как наш президент выказывал свое отношение к той или иной трагедии. В целом, нашего железного Путина да слез-то довести невозможно. Разве что в день его "победы" на очередных президентских выборах?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Андрей Евлахов 19:41, 10.07.2012
    0
    Путин в последнее время немного не в себе кажется
  • oa2000inboxru
    Андрей Евлахов oa2000inboxru 23:26, 10.07.2012
    0
    "Никакого ума не хватит, чтобы понять рассуждения дурака". (А.Марков)
  • myzginymailru
    oa2000inboxru myzginymailru 13:39, 11.07.2012
    0
    К дуракам люди всегда относили тех кого не понять. Отсюда дураки всегда двух видов: те кто нас глупее, и те кого глупее мы.
  • oa2000inboxru
    myzginymailru oa2000inboxru 15:28, 11.07.2012
    0
    «Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих» (Платон).
  • svmjvnwjd123mailru
    Андрей Евлахов svmjvnwjd123mailru 04:27, 11.07.2012
    0
    То, что мы видим на экранах телевидения, - это образ Путина. О том, как он очень искусно создавался и создается имиджмейкерами (политологами) - статья в Интернете. «Был ли Путин «чертиком из табакерки» для ельцинской Семьи, как стал им для ошарашенного электората 31 декабря 1999 года? Нет, не был. Никак он не мог быть похмельным капризом вздорного, накачанного лекарствами Ельцина. «Проект «Уходящий Ельцин» существовал года три. Путин рассматривался как возможный преемник с самого начала», - признал политтехнолог Глеб Павловский, не таивший своего участия в «проекте». Это означает, что с августа по декабрь 99-го все политические и военные действия со стороны правительства и президентской администрации уже четко и слаженно работали на будущую президентскую кампанию Путина». Это цитата из http://gidepark.ru/c...content/1258660 Статья объемная, но очень интересная.
  • Данила Ракитин 20:17, 10.07.2012
    0
    Надо бы всю эту камарилью "принести в жертву"- как в нормальных странах отправить на нары за геноцид народа, массовое истребление и ограбление, бездарное руководство страной, тогда будет поменьше желающих ставить эксперименты с экономикой, образованием..., выливающиеся в кровавые реки,переполненные кладбища.
  • vicnovojilov2010yandexru
    Данила Ракитин vicnovojilov2010yandexru 03:24, 11.07.2012
    0
    Чтобы такое случилось надо этот самый НАРОД иметь. А есть к сожалению только очень много пиплонаселения, тупого и животного подобного, живущего инстинктами. Правда главный инстинкт - САМОСОХРАНЕНИЯ - практически отсутствует.
  • Валерий Воложин 19:00, 10.07.2012
    0
    Великолепно сформированный имидж у Владимира Владимировича!
  • oa2000inboxru
    Валерий Воложин oa2000inboxru 23:27, 10.07.2012
    0
    «На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти» (Наполеон Бонапарт)
  • Мат
    oa2000inboxru Мат 04:53, 12.07.2012
    0
    Трудно украсть свой первый бэвабакс. Дальше, ты - уже прочно стоишь на дороге в один конец. А в "тупике Ильича", разгоняться, или тормозить - выбор между ужасным концом - и ужасом без конца. Главное - не свернёшь уже.
  • Светозар Рабинович 22:10, 10.07.2012
    0
    ХЗ. Ничего не понимаю
  • Александр Репьев 08:03, 11.07.2012
    0
    Да, Путин злодей да и только.
  • ivgorramblerru
    Александр Репьев ivgorramblerru 12:08, 12.07.2012
    0
    Нет он просто балабол. очень неумный и жестокий человек. Очень мстительный и при этом не делающий ничего из того, что обещает. Вот пример его балабольства о коррупции: "2000(февраль)-Путин: Нужна последовательная, жесткая, настойчивая и принципиальная борьба с коррупцией. (март)-Мы будем напряженно и настойчиво работать в плане борьбы с коррупцией, пообещал Путин. 2001-Путин: Будем жестко противодействовать коррупции. 2002-Путин: Важная задача- пресечение безответственности, злоупотребления властью и тем более коррупции, особенно когда это касается судейского корпуса.2003-Мы должны еще многое сделать для того, чтобы изжить коррупцию- Путин. 2004-Путин: Нужны точные и реалистичные меры в борьбе с проявлениями коррупции, шумиха и кампанейщина в этой сфере абсолютно не нужны.2005-Мы усилим одновременно и эффективность государства, и работу органов правопорядка, которые призваны бороться с коррупцией на деле, в практической жизни- Путин. 2006(май)-Путин отметил, что уровень коррупции в России недопустимо высокий, с ней надо бороться2006(ноябрь)-Борьба с коррупцией и в правоохранительной системе, в системе правосудия, должны стать более эффективными- Путин. (декабрь)-Путин призвал надежно защитить экономическое пространство Дальнего Востока от давления организованной преступности и коррупции. 2007-Деловой климат в стране должен быть надежно защищен от коррупции, от преступлений в сфере экономики, уверен Путин. 2008-Путин: нужно выявлять любые попытки нажиться за казенный счет. 2009-Результаты в борьбе с коррупцией есть, эффективность будет повышаться- Путин. 2010-Путин пообещал жестко наказывать недобросовестных чиновников за взятки и устранить саму возможность коррупции. 2011(апрель)-Путин предложил бороться с коррупцией.(декабрь)-С коррупцией будем бороться последовательно, настойчиво и жестко, кампанейщина здесь недопустима" А воз и ныне там.
  • Александр Репьев
    ivgorramblerru Александр Репьев 12:50, 12.07.2012
    0
    Иван Александров (без должности и компании - из профайла), а Вы сами не устали от своего балабольства? О "возе" - он ТАМ уже несколько веков. Чтобы Вы лично (наверное, с Вашим огромным государственным опытом это будет нетрудно) предложили бы для того, чтобы он наконец-то был "не там". Если не можете, то... заткнитесь. Вы и пару десятков бездельников, которые с параноидальным упорством брызгают желчью на президента страны.
  • Станислав Лесовой 03:32, 11.07.2012
    0
    Это убожество с фамилией Путин похоже пристегнуло себя наручниками к пулемету и будет отстреливаться до последнего.
  • Александр Репьев
    Станислав Лесовой Александр Репьев 04:22, 11.07.2012
    0
    Это "убожество" выбрал народ. А кого предложили бы Вы?
  • pavelpenzaramblerru
    Александр Репьев pavelpenzaramblerru 07:50, 11.07.2012
    0
    Путин постарался, что бы ответа на поставленный вами вопрос не существовало.
  • akuchaevaabs-softru
    Александр Репьев akuchaevaabs-softru 07:13, 11.07.2012
    0
    А вы уверены, что народ его выбрал? Мне кажется это очень сомнительным утверждением.
  • Александр Репьев
    akuchaevaabs-softru Александр Репьев 07:39, 11.07.2012
    0
    А Вы не уверены? Сомнительна цифра (плюс-минус несколько процентов), но не факт. Кого же тогда выбрал народ?
  • человек1
    Александр Репьев человек1 07:25, 11.07.2012
    0
    Первый раз его выбрал Ельцын, затем "группа единомышленников", которую он и сформировал из абсолютно преданных подлецов. А народу отведена роль статиста.
  • Василий Харченко 15:50, 11.07.2012
    0
    А что означает утверждение о том, что Путина выбрал народ, применительно к содержанию Конституции России ? Какие правовые последствия породилы выюоры Президента и Государственной Думы применительно к содержанию ст.32 Конституции РФ ? Виктор Новожилов абсолютно прав и нелепые выкрики таких, как некто Репьев убедительно подтверждают правоту и Новожилова, и остальных здравомыслящих людей, в том числе -- и оставивших свои комменты в настоящем блоге. Наши оппоененты используют главное оружие своего идейного вдохновителя -- политического авантюриста Путина, а именно -- демагогию, подменяя содержание тех понятий, которыми мы оперируем в наших обсуждениях. Именно так и выхолащивается суть разговора, в итоге он -- ни о чём Выборы, выборы, выборы !!! А для чего выборы ? Чтобы выбрать ? Если кто-то думает, что конституционное значение выборов состоит именно в том, чтобы просто выбрать, то это совершенно глупый и необразованный человек, не понимающий содержания Конституции России. Что касаемо упоминания одного из автора коммента о геноциде, то по объективной стороне действий Путина Геноцид "не вытанцовывается", а вот дискриминация россиян -- вполне. А это уже немало, поскольку мы находимся под юрисдикцией не только нашей Конституции, но и Конвенции о защите прав человека и основных свобод, предполагающей защиту от дискриминации посредством обращения в ЕСПЧ. Вопрос только в сборе и закреплении доказательств, поскольку бла-бла здесь не пройдёт. Юрист Харченко В.И.
  • Vladibor
    Василий Харченко Vladibor 16:54, 11.07.2012
    0
    Геноцид "вытанцовывается", по-вашему мнению, только когда это ввиде концлагерей и расстрелов? А когда государствообразующая нация вымирает по миллиону в год, которую травят наркотой, завозя её тоннами,открыв "ларьки" по распространению практически в каждой деревне,уничтожив все моральные устои,ввергнув в массовую нищету,грабя национальные природные ресурсы, открыв все границы всякому сброду... Это каким юридическим определением можно обозначить?
  • svmjvnwjd123mailru
    Vladibor svmjvnwjd123mailru 04:51, 12.07.2012
    0
    Есть статья Марка Солонина "Открытое письмо Юлии Латыниной" http://www.solonin.o...toe-pismo-yulii Солонин приводит ряд данных по Чили времен Аугусто Пиночета - режим поразительно напоминает нынешний режим в России.
  • Анна Иванова 08:11, 12.07.2012
    0
    Геноцид вытанцовывается, согласна - наркотики упомянули, кормится народ дрянью из Польши и Голландии, уровень образования даже в крупных городах упал ниже некуда, не говоря уж о небольших поселках, и продолжает падать с дикой скоростью, подстегиваемое "реформами" образования. Телевизор превратился в "зомбоящик", где в перерывах между отупляющими бесконечными сериалами показывают "Видеодневник ВВП" с вкраплениями новостей спорта и погоды. И вот введена цензура в интернете, так что теперь есть инструменты, позволяющие так или иначе исключить из обращения любой материал, позволяющий "пошевелить мозгами".
  • svmjvnwjd123mailru
    Анна Иванова svmjvnwjd123mailru 19:53, 12.07.2012
    0
    Ученый-экономист Михаил Делягин: «А самая бесправная в условиях "суверенной демократии" группа влияния – это население. И поэтому в 2011 году, когда от денег захлебывались и крупные корпорации, и федеральный бюджет, доходы населения выросли на жалкие 0,8%. С учетом того, что доходы миллиардеров (да и "офшорной аристократии" в целом) растут в отечественном "офшорном раю для богатых" практически при любых обстоятельствах, а официальная инфляция занижается примерно вдвое, основная масса россиян стала жить хуже. Если оценивать более точно, реальные доходы 90% населения России в совокупности снизились не менее чем на 7,5%. Это не могло не вызвать недовольства: обеднение в кризис понятно и естественно, но в условиях наглядного процветания богатых потеря даже небольших средств ощущается крайне болезненно». http://gidepark.ru/u...content/1410050 Поэтому элита пытается удержать власть путем закручивания гаек, больше ничего не остается. Но воссоздать новую неосталинскую империю с ее «железным занавесом» не получится. Для этого надо было создавать полное самообеспечение страны, а не сидеть на сырьевой игле.
  • Ломов Александр 16:47, 14.07.2012
    0
    Друзья, у нас похищен суверенитет. Конституцию и всю систему нашего существования сформировали американцы. Даже недовольства, которые возникают в наших умах — это управляемое явление. Похитители нашего суверенитета сейчас даже наград удостаиваются. Вот одна из них: «За победу в холодной войне». Ссылка: xn--80abcjv2aebdtdja6qf.su/?p=133#more-133 Если эта ссылка здесь не работает, то можно узнать и еще более интересные вещи, набрав в поисковике свободнаяроссия.su
  • svmjvnwjd123mailru
    Ломов Александр svmjvnwjd123mailru 17:00, 14.07.2012
    0
    За основу Конституции России 1993г. взята французская Конституция. Но она была переделана в сторону непомерного усиления власти президента.Суверенитет "у нас" похищен, если "мы" - народ России, так как "мы" в управлении государством никакого участия не принимаем.Но у нашей элиты суверенитет отнюдь не похищен.Имейте свое мнение!
  • dvigotorggmailcom
    svmjvnwjd123mailru dvigotorggmailcom 17:41, 14.07.2012
    0
    Может и так. Есть страна мастеров конституции писать. Хот-Доги, говорят, там вкусные. Отсюда — таланты. Во многих странах написали. Приходят, говорят: давайте мы вам конституцию напишем. Чудо-люди. Голуби мира. На деле — захватчики. Так что пока наша элита целиком завязана на обслуживание интересов оккупанта. И ни о каком участии кого-либо в управлении не может идти и речи. Весь функционал государства нашего выполняет пока одну функцию - уплата дани захватчику. Отсюда - цинизм, по поводу "Курска", который направлен, отнюдь не в сторону россиян, а в лицо провокатора, задавшего вопрос, да и всего запада.
  • Boris Lennikov 09:35, 15.07.2012
    0
    То не цинизм, а профессиональный юмор. "Красильщик скрыть не может ремесло,..." Шекспир 111 сонет Перевод С.Я.Маршака.
  • dvigotorggmailcom
    Boris Lennikov dvigotorggmailcom 15:16, 15.07.2012
    0
    Да. И в данном случае профессиональный юмор не подвел нашего президента в разговоре с западнистами. А как еще можно было ответить? Только так.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
РИФ+КИБ 2018
18 апреля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase