Архив rb.ru

ЦУМ проводит скандальную рекламную кампанию в Москве

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Необычную рекламную стратегию демонстрирует в эти дни Центральный Универмаг.

ЦУМ проводит скандальную рекламную кампанию в Москве

На витринах появились плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие неоднозначные фразы, сообщает он-лайн портал Adme.ru.

Фразам, используемым в в рекламе позавидовал бы сам Пелевин, пишет портал.

"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Все люди, как люди, а я в Burberry"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода мне больше не нужны!"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ "

"Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее".

Специалисты считают, что такая рекламная кампания ЦУМА может вызвать резонанс у владельцев упоминаемых в ней luxury брендов, таких как Mercury, Bentley, Burberry - подобные слоганы противоречат не только здравому смыслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе.

Плакаты выполненные в несвойственной им стилистике дискриминации и не гуманности.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  2. 2 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
  3. 3 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  4. 4 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
  5. 5 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы