Архив rb.ru

ЦУМ проводит скандальную рекламную кампанию в Москве

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Необычную рекламную стратегию демонстрирует в эти дни Центральный Универмаг.

ЦУМ проводит скандальную рекламную кампанию в Москве

На витринах появились плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие неоднозначные фразы, сообщает он-лайн портал Adme.ru.

Фразам, используемым в в рекламе позавидовал бы сам Пелевин, пишет портал.

"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Все люди, как люди, а я в Burberry"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода мне больше не нужны!"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ "

"Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее".

Специалисты считают, что такая рекламная кампания ЦУМА может вызвать резонанс у владельцев упоминаемых в ней luxury брендов, таких как Mercury, Bentley, Burberry - подобные слоганы противоречат не только здравому смыслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе.

Плакаты выполненные в несвойственной им стилистике дискриминации и не гуманности.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский сервис веб-аналитики Andata привлек $900 тысяч при оценке $5,9 млн
  2. 2 Продвижение в коллаборации: какие сервисы Admitad увеличили продажи Movavi и Geekbrains.
  3. 3 Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера
  4. 4 Пользователи блокируют рекламу бренда? Есть 5 способов это исправить
  5. 5 Apple и Google вводят новые ограничения. Что делать digital-специалистам?

ВОЗМОЖНОСТИ

08 августа 2021

09 августа 2021