ЦУМ проводит скандальную рекламную кампанию в Москве

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Необычную рекламную стратегию демонстрирует в эти дни Центральный Универмаг. На витринах появились плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие неоднозначные фразы, сообщает он-лайн портал Adme.ru.

Фразам, используемым в в рекламе позавидовал бы сам Пелевин, пишет портал.

"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Все люди, как люди, а я в Burberry"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода мне больше не нужны!"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ "

"Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее".

Специалисты считают, что такая рекламная кампания ЦУМА может вызвать резонанс у владельцев упоминаемых в ней luxury брендов, таких как Mercury, Bentley, Burberry - подобные слоганы противоречат не только здравому смыслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе.

Плакаты выполненные в несвойственной им стилистике дискриминации и не гуманности.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase