Туфли с моторчиком, кровать от храпа и очки с телевизором

Расскажите друзьям

На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе показаны самые последние технические новинки

В четверг в Лас-Вегасе закрывается ежегодная выставка Consumer Electronics Show (CES) - одна из крупнейших в мире выставок потребительской электроники. На выставке, как обычно, был представлен широкий выбор различных новинок в области высоких технологий. Впрочем, в этот раз тон задавали не они.

Как пишет The New York Times, в отличие от прошлых смотров, когда большая часть стендов отдавалась под электронику, в этом году внимание публики оказалось смещено в сторону программного обеспечения и развлекательного контента. По словам вице-президента американского подразделения компании Sharp по маркетингу, в условиях, когда все компании предлагают одинаково качественные телевизоры формата HD, контент - это один из способов выделиться на общем фоне, предложив нечто уникальное.

Именно поэтому крупнейшие производители телевизоров объявили о партнерских сделках с медийными компаниями, которые позволят им напрямую транслировать интернет-контент, например информационные и спортивные передачи и различные видео-файлы, без сложного подключения к ПК. В частности, Samsung Electronics заключила сделку о трансляции новостей и информации о погоде и торгах с USA Today. А компания Panasonic продемонстрировала, как ее телевизоры будут передавать видео с YouTube и картинки с сервиса Google Picasa. Кроме того, компании сообщили о новых телевизорах, способных передавать интернет-транляции с помощью Ethernet или беспроводной связи.

Впрочем, несмотря суматоху вокруг контента, собственно электронная продукция тоже занимала важное место на выставке.

Телевизоры во всю стену

Например, компания Panasonic предложила вниманию посетителей новую технологию Life Wall, позволяющую превратить белую стену в виртуальный камин или сменяющие друг друга виды пейзажей. Life Wall снабжена программным обеспечением, распознающим лицо человека, который входит в комнату, и предлагающим именно тот вид, которому тот отдает предпочтение.

С появлением Life Wall споры о том, какой размер телевизора лучше, теряют смысл, так как эта технология позволяет менять размер картинки в зависимости от того, как близко человек находится к экрану. Мало того, виртуальное изображение следует за вами по мере ваших перемещений по комнате.

Плазма против ЖК-телевизоров

Выставка в Лас-Вегасе показала также, что, несмотря на то, что плазменные телевизоры, судя по продажам в США, проигрывают в битве с ЖК-телевизорами, сторонники плазмы, такие как Pioneer и Panasonic, явно не хотят сдаваться. Основной проблемой плазменных экранов всегда было сравнение с ЖК на одном стенде. Поскольку ЖК-телевизоры обычно ярче и тоньше, потребители, как правило, отдают им предпочтение, несмотря на то, что качественные плазменные панели обеспечивают более реалистичные цвета и большую контрастность при сравнительно низкой цене.

Компания Pioneer представила на выставке продукцию проекта Kuro ("черный" по-японски), о плазменных экранах которой заявляется, что они обеспечивают максимально черный цвет, благодаря чему достигается наилучшая контрастность изображения.

Компания Pioneer представила также 50-дюймовый телевизор шириной в 9 мм и весом в 41 фунт. Однако, пока не сообщила, сколько он примерно будет стоить и когда появится в продаже, пообещав только, что это произойдет в этом году.

Panasonic тоже выразил свое пристрастие к плазменным экранам, представив новый 150-дюймовый плазменный телевизор.

Супертонкий телевизор

Огромной популярностью на выставке пользовался новый супертонкий маленький телевизор Sony с экраном с органическим светодиодом XEL-1. При диагонали 11 дюймов он составляет в ширину 3 мм и стоит в $2500 - столько же, сколько телевизоры формата HDTV, в 10 раз больших размеров.

Телевизор XEL-1 произвел бум на выставке благодаря исключительно яркому и четкому изображению.

Экраны с органическим светодиодом представляют собой совершенно новую технологию по сравнению с жидкокристаллическими экранами, не требуя черного света для большей контрастности и потребляя меньше энергии. Однако даже Sony не рассчитывает на большие продажи, а производит эти телевизоры в промышленных масштабах в основном для того, чтобы побольше узнать об этой технологии и найти способы производить такие телевизоры в большем количестве и по более низкой цене.

Туфли с моторчиком

Малоизвестная китайская компания Shenzhen Kechenda Technology представила коллекцию кабелей HDMI, отличающихся ярким дизайном.

Компания iShoes представила туфли с моторчиком, позволяющие перемещаться со скоростью 13,5 миль в час. Стоимость башмаков-скороходов - $599 за пару.

Видео-очки с ЖК-экранами, представленные компанией Lumus, позволят смотреть телевизор на ходу. Предыдущие попытки были слишком громоздкими и неудобными, а качество картинки оставляло желать лучшего. Однако самым главным отличием очков Lumus является размер картинки - в этих очках используется миниатюрная проекционная система, благодаря которой размер изображения кажется соответствующим той поверхности, на которую вы смотрите сквозь эти очки. Очки появятся в продаже к концу года и будут стоить от 300 до 500 долларов, однако только в том случае, если мобильные телефонные системы решат их субсидировать для продвижения мобильного телевидения.

Intel представил специальные кресла ´HD pod´, для демонстрации видео и аудио возможностей компьютеров с новыми чипами компании.

"Умная кровать"

Кровать "Звездная ночь" ( Starry Night Bed) помогает бороться с бессонницей и с храпом. Она автоматически подстраивается под ритм дыхания и незаметным покачиванием добивается прекращения храпа. Кровать регулирует температуру в зависимости от ваших потребностей, а также снабжена колонками, обеспечивающими эффект "звук вокруг", подголовником с проектором. Кровать подключена к интернету. Это чудо техники, представленное компанией Leggett & Platt, появится в продаже весной/летом следующего года и будет стоить от $20000 до $50000.

Компания WowWee представила линию роботов для бытового использования, самым популярным из которых может стать Rovio, робот-патрульный, оборудованный системой Wi-Fi и камерой наблюдения, с помощью которого хозяева смогут вести наблюдение за своим домом, находясь в отъезде. Роботом можно управлять через интернет или с помощью мобильного телефона. Робот Rovio поступит в продажу осенью и будет стоить $300.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Искусственный интеллект в бизнесе
25 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase