TUI Travel и Мордашов хотят захватить 10% российского туррынка

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Европейский турхолдинг объединяет российские активы под одним брендом

TUI AG, крупнейший в Европе туристический холдинг, и миллиардер Алексей Мордашов сообщили о намерении инвестировать $60 млн в российский туристический бизнес в течение трех лет с целью захватить значительную долю рынка, сообщает Bloomberg.

Деньги будут вложены в раскрутку бренда и в развитие сервиса электронных продаж, говорится в распространенном сегодня пресс-релизе, на который ссылается Bloomberg.  TUI и S-Group Алексея Мордашова заявляют, что рассчитывают получить контроль над 10% российского туррынка в этом году.

TUI, со штаб-квартирой в Ганновере (Германия), и S-Group 15 апреля 2009 года образовали совместное предприятие для развития бизнеса на территории бывшего Советского Союза - "TUI Russia & CIS". Партнеры, вложили по $20 млн в 2009 году, в том числе в приобретение российских туроператоров VKO Club, Mostravel и украинскую "Вояж Киев".

"На сегодняшний день туристический рынок России в числе самых быстрорастущих рынков", - цитирует Bloomberg Михаэля Френцеля, исполнительного директора TUI. По его мнению, к 2020 году российский рынок станет четвертым по величине в Европе. "Российские потребители становятся все более взыскательными и разборчивыми, - считает Михаэль Френцель. - Все чаще в качестве места проведения отпуска вместо Турции и Египта россияне выбирают Испанию, Италию, Кубу и Мексику".

"Мы считаем, работа наших конкурентов по рынку является не самой успешной, мы видим много пробелов и попытаемся их восполнить, - цитирует Bloomberg Владимира Якушева, управляющего партнера S-Group. - Кроме того, мы рассматриваем дополнительную возможность поглощения кого-либо из игроков".

Совместное предприятие планирует запустить рекламную кампанию на телевидении, радио и в Интернете через несколько недель. Новый интернет-сайт для России и Украины был запущен сегодня.

По данным портала "Турпром", в ближайшие планы TUI Russia & CIS входит объединение всех российских и украинских турфирм компании под одним брендом, при чем это касается как собственных агентств, так и работающих по франчайзингу. VKO Club насчитывает порядка 100 офисов продаж, Mostravel - около 80, украинский туроператор "Вояж Киев" - порядка 50 офисов.

Специалисты указывают на то, что смена бренда недешево обойдется владельцу. Как рассказала RB.ru Олеся Ковальская, менеджер по маркетингу и рекламе Школы менеджеров "Арсенал", интеграция брендов должна осуществляться в рамках четкого понимания того, какие выгоды из этого сможет извлечь предприятие. "Высокая степень приверженности к бренду TUI в Европе очевидна. Однако возникает вопрос о том, насколько бренд TUI считываем именно для российского потребителя", - говорит Ковальская.

Планы TUI никого в России не пугают, а то, что компания собирается вкладывать столь значительные суммы в российский рынок – является хорошим сигналом,  сказала RB.ru Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР). "В ближайшей перспективе на российском рынке вряд ли произойдут кардинальные перемены. Если обострится конкуренция, то только в области качества предоставляемых услуг, а такое явление можно считать положительным", - заключает она.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase