Анна Сафронова
Европейский турхолдинг объединяет российские активы под одним брендом
Присоединиться
TUI AG, крупнейший в Европе туристический холдинг, и миллиардер Алексей Мордашов сообщили о намерении инвестировать $60 млн в российский туристический бизнес в течение трех лет с целью захватить значительную долю рынка, сообщает Bloomberg.
Деньги будут вложены в раскрутку бренда и в развитие сервиса электронных продаж, говорится в распространенном сегодня пресс-релизе, на который ссылается Bloomberg. TUI и S-Group Алексея Мордашова заявляют, что рассчитывают получить контроль над 10% российского туррынка в этом году.
TUI, со штаб-квартирой в Ганновере (Германия), и S-Group 15 апреля 2009 года образовали совместное предприятие для развития бизнеса на территории бывшего Советского Союза - "TUI Russia & CIS". Партнеры, вложили по $20 млн в 2009 году, в том числе в приобретение российских туроператоров VKO Club, Mostravel и украинскую "Вояж Киев".
"На сегодняшний день туристический рынок России в числе самых быстрорастущих рынков", - цитирует Bloomberg Михаэля Френцеля, исполнительного директора TUI. По его мнению, к 2020 году российский рынок станет четвертым по величине в Европе. "Российские потребители становятся все более взыскательными и разборчивыми, - считает Михаэль Френцель. - Все чаще в качестве места проведения отпуска вместо Турции и Египта россияне выбирают Испанию, Италию, Кубу и Мексику".
"Мы считаем, работа наших конкурентов по рынку является не самой успешной, мы видим много пробелов и попытаемся их восполнить, - цитирует Bloomberg Владимира Якушева, управляющего партнера S-Group. - Кроме того, мы рассматриваем дополнительную возможность поглощения кого-либо из игроков".
Совместное предприятие планирует запустить рекламную кампанию на телевидении, радио и в Интернете через несколько недель. Новый интернет-сайт для России и Украины был запущен сегодня.
По данным портала "Турпром", в ближайшие планы TUI Russia & CIS входит объединение всех российских и украинских турфирм компании под одним брендом, при чем это касается как собственных агентств, так и работающих по франчайзингу. VKO Club насчитывает порядка 100 офисов продаж, Mostravel - около 80, украинский туроператор "Вояж Киев" - порядка 50 офисов.
Специалисты указывают на то, что смена бренда недешево обойдется владельцу. Как рассказала RB.ru Олеся Ковальская, менеджер по маркетингу и рекламе Школы менеджеров "Арсенал", интеграция брендов должна осуществляться в рамках четкого понимания того, какие выгоды из этого сможет извлечь предприятие. "Высокая степень приверженности к бренду TUI в Европе очевидна. Однако возникает вопрос о том, насколько бренд TUI считываем именно для российского потребителя", - говорит Ковальская.
Планы TUI никого в России не пугают, а то, что компания собирается вкладывать столь значительные суммы в российский рынок является хорошим сигналом, сказала RB.ru Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР). "В ближайшей перспективе на российском рынке вряд ли произойдут кардинальные перемены. Если обострится конкуренция, то только в области качества предоставляемых услуг, а такое явление можно считать положительным", - заключает она.
Деньги будут вложены в раскрутку бренда и в развитие сервиса электронных продаж, говорится в распространенном сегодня пресс-релизе, на который ссылается Bloomberg. TUI и S-Group Алексея Мордашова заявляют, что рассчитывают получить контроль над 10% российского туррынка в этом году.
TUI, со штаб-квартирой в Ганновере (Германия), и S-Group 15 апреля 2009 года образовали совместное предприятие для развития бизнеса на территории бывшего Советского Союза - "TUI Russia & CIS". Партнеры, вложили по $20 млн в 2009 году, в том числе в приобретение российских туроператоров VKO Club, Mostravel и украинскую "Вояж Киев".
"На сегодняшний день туристический рынок России в числе самых быстрорастущих рынков", - цитирует Bloomberg Михаэля Френцеля, исполнительного директора TUI. По его мнению, к 2020 году российский рынок станет четвертым по величине в Европе. "Российские потребители становятся все более взыскательными и разборчивыми, - считает Михаэль Френцель. - Все чаще в качестве места проведения отпуска вместо Турции и Египта россияне выбирают Испанию, Италию, Кубу и Мексику".
"Мы считаем, работа наших конкурентов по рынку является не самой успешной, мы видим много пробелов и попытаемся их восполнить, - цитирует Bloomberg Владимира Якушева, управляющего партнера S-Group. - Кроме того, мы рассматриваем дополнительную возможность поглощения кого-либо из игроков".
Совместное предприятие планирует запустить рекламную кампанию на телевидении, радио и в Интернете через несколько недель. Новый интернет-сайт для России и Украины был запущен сегодня.
По данным портала "Турпром", в ближайшие планы TUI Russia & CIS входит объединение всех российских и украинских турфирм компании под одним брендом, при чем это касается как собственных агентств, так и работающих по франчайзингу. VKO Club насчитывает порядка 100 офисов продаж, Mostravel - около 80, украинский туроператор "Вояж Киев" - порядка 50 офисов.
Специалисты указывают на то, что смена бренда недешево обойдется владельцу. Как рассказала RB.ru Олеся Ковальская, менеджер по маркетингу и рекламе Школы менеджеров "Арсенал", интеграция брендов должна осуществляться в рамках четкого понимания того, какие выгоды из этого сможет извлечь предприятие. "Высокая степень приверженности к бренду TUI в Европе очевидна. Однако возникает вопрос о том, насколько бренд TUI считываем именно для российского потребителя", - говорит Ковальская.
Планы TUI никого в России не пугают, а то, что компания собирается вкладывать столь значительные суммы в российский рынок является хорошим сигналом, сказала RB.ru Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР). "В ближайшей перспективе на российском рынке вряд ли произойдут кардинальные перемены. Если обострится конкуренция, то только в области качества предоставляемых услуг, а такое явление можно считать положительным", - заключает она.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru