Турецкие отели могут отказаться от системы "все включено"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Пятизвездочные отели Турции в будущем сезоне могут отказаться от работы по системе "все включено". Соответствующее заявление на днях сделал глава сети Rixos Фетаха Таминдже. Возможно, инициативу Rixos поддержат и ряд других турецких хотельеров: по словам председателя Союза хотельеров турецкого региона Чешме Вейселя Онджель, работа по системе "все включено" связана с большими издержками на содержание персонала и сложностью удовлетворения потребностей клиентов. Пока что отказ от all inclusive будет запущен в тестовом режиме в отеле Rixos Premium Bodrum с 1 мая будущего года, однако, если эксперимент будет признан удачным, его планируется распространить и на другие отели сети Rixos, расположенные в Анталье. "Все говорят о вреде, который система "все включено" наносит турецкому туризму. Кто-то должен стать первым и отменить у себя эту систему", - заявил Фетах Таминдже.

Российские туроператоры уверены, что отказ от работы по системе "все включено" положит начало формированию отелей премиум-класса в Турции. "Во всех дорогих "пятерках" всегда есть только завтрак. Так что система all inclusive оказывается просто не востребована в отелях такого класса", - заявил гендиректор TEZ TOUR Владимир Каганер в интервью Ассоциации туроператоров России. Кроме того, по мнению участников рынка, отсутствие системы "все включено" в дорогих отелях также поможет им существенно повысить уровень сервиса, а значит привлечь к себе более требовательных и щепетильных клиентов. "Многие отели в Труции очень долго держались и не переходили на систему all inclusive, однако потому все-таки внедрили ее в угоду запросам наших туристов, - рассказывает гендиректор компании "Пегас Туристик" Анна Подгорная, - Однако в последние годы подход россиян к отдыху стал меняться: наши туристы уже далеко не всегда хотят просто пляж и выпивку, предпочитая отдых с хорошим уровнем сервиса".

По ее словам, отсутствие системы "все включено" в пятизвездочных отелях Турции позволит хотельерам выставлять на рынок предложения премиум-класса. "Это цивилизованный подход к турпродукту. Если раньше в Турции все было унифицировано и все отели работали по системе «все включено», то теперь на рынке появятся разные продукты, рассчитанные на разные целевые аудитории", - резюмирует Анна Подгорная.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase