Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Tvigle и Zoomby недовольны политикой "Яндекса" и Mail.ru

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Руководители и владельцы нескольких медийных ресурсов с лицензионным контентом написали открытое письмо к пяти крупнейшим компаниям рунета - "Яндексу", Google, Mail.ru, Rambler и "В контакте".

Tvigle и Zoomby недовольны политикой "Яндекса" и Mail.ru
Под письмом подписались руководители Tvigle, Zoomby и TvZavr. Они недовольны тем, что крупнейшие компании обратились на прошлой неделе к "правообладателям и законодателям" с просьбой освободить их от ответственности за загружаемый пользователями контент, сообщается на сайте "Ведомостей".

Рынок легального контента в рунете только формируется, этот процесс должен идти в соответствии с нормами международного и национального права, в том числе, в области защиты авторских прав, говорится в письме. "Мы размещаем на своих интернет-ресурсах исключительно лицензионный контент, а позиция крупнейших интернет компаний создает дисбаланс в сфере медиа и интернета, который, с одной стороны, ведет к закреплению в среде российских интернет пользователей привычки правового нигилизма, с другой - делает нерентабельными все звенья традиционной цепи создания и распространения лицензионного контента".

Tvigle, Zoomby и TvZavr считают, что практика удаления с крупных сайтов пиратского контента по уведомлению от правообладателя не эффективна. Они предлагают свои средства борьбы. Например, прекращать индексацию поисковыми системами сайтов, уличенных в публикации пиратского контента, а при размещении рекламы, требовать от сайта обязательного подтверждения рекламодателем соблюдения законодательства об интеллектуальной собственности. «Мы считаем, что действие интернет-сервисов, которые не могут обеспечить их легальное функционирование, должно быть приостановлено», говорится в письме.

Недавно "Яндекс", Google, Mail.ru, Rambler, "В контакте" выступили с противоположными предложениями. Они не довольны, что правообладатели судятся с ними за тот контент, который загрузили их пользователи. Крупные ресурсы технически не могут отслеживать и премодерировать все то, что загружается, указывали они и предлагали переложить всю ответственность за контрафактный контент на пользователей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм