Twitter и Facebook оказались самыми быстро растущими социальными сервисами в России

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова
Twitter и Facebook оказались самыми быстро растущими социальными сервисами в России. С января по октябрь 2010 г. их российская аудитория выросла на 345 и 257% соответственно - гораздо больше, чем у других социальных сервисов рунета. Аудитория "В контакте" прибавила за тот же период 80%, "Одноклассников" - 96,2%, а "Мой мир Mail.ru" - 58%. Общая аудитория рунета расширилась на 17,3%, в том числе социальных сетей - в среднем на 52,4%. Учитываются не только пользователи сервиса, но и просто "читатели", уточнил "Ведомостям" представитель Comscore, так что число зарегистрированных аккаунтов росло медленнее.

Основная причина стремительного роста аудитории Facebook и Twitter - относительно низкая стартовая база, констатирует председатель правления "Финама" Владислав Кочетков. В популяризации Twitter дружно участвуют многие телеканалы и даже федеральные чиновники, напоминает он. Летом аккаунт в Twitter завел президент Дмитрий Медведев. А Facebook эффективно отыгрывает стратегию привлечения аудитории российских соцсетей, недовольной спамом и ростом числа платных сервисов, считает Кочетков: у Facebook имидж более серьезной сети, ориентированной на качественную аудиторию.

Впрочем, разница в аудитории между Facebook, Twitter и лидирующими соцсетями рунета все еще весьма существенна. Например, у "Мой мир Mail.ru" в этом году два основных драйвера роста - сервис микроблогинга и платформа для создания приложений и интеграции с другими независимыми сайтами, говорит вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.ru Анна Артамонова.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
НеФорум блогеров
11 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase