Twitter и Facebook оказались самыми быстро растущими социальными сервисами в России
Юлия Судакова
Twitter и Facebook оказались самыми быстро растущими социальными сервисами в России. С января по октябрь 2010 г.
их российская аудитория выросла на 345 и 257% соответственно - гораздо больше, чем у других социальных сервисов рунета. Аудитория "В контакте" прибавила за тот же период 80%, "Одноклассников" - 96,2%, а "Мой мир Mail.ru" - 58%. Общая аудитория рунета расширилась на 17,3%, в том числе социальных сетей - в среднем на 52,4%. Учитываются не только пользователи сервиса, но и просто "читатели", уточнил "Ведомостям" представитель Comscore, так что число зарегистрированных аккаунтов росло медленнее.
Основная причина стремительного роста аудитории Facebook и Twitter - относительно низкая стартовая база, констатирует председатель правления "Финама" Владислав Кочетков. В популяризации Twitter дружно участвуют многие телеканалы и даже федеральные чиновники, напоминает он. Летом аккаунт в Twitter завел президент Дмитрий Медведев. А Facebook эффективно отыгрывает стратегию привлечения аудитории российских соцсетей, недовольной спамом и ростом числа платных сервисов, считает Кочетков: у Facebook имидж более серьезной сети, ориентированной на качественную аудиторию.
Впрочем, разница в аудитории между Facebook, Twitter и лидирующими соцсетями рунета все еще весьма существенна. Например, у "Мой мир Mail.ru" в этом году два основных драйвера роста - сервис микроблогинга и платформа для создания приложений и интеграции с другими независимыми сайтами, говорит вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.ru Анна Артамонова.
Основная причина стремительного роста аудитории Facebook и Twitter - относительно низкая стартовая база, констатирует председатель правления "Финама" Владислав Кочетков. В популяризации Twitter дружно участвуют многие телеканалы и даже федеральные чиновники, напоминает он. Летом аккаунт в Twitter завел президент Дмитрий Медведев. А Facebook эффективно отыгрывает стратегию привлечения аудитории российских соцсетей, недовольной спамом и ростом числа платных сервисов, считает Кочетков: у Facebook имидж более серьезной сети, ориентированной на качественную аудиторию.
Впрочем, разница в аудитории между Facebook, Twitter и лидирующими соцсетями рунета все еще весьма существенна. Например, у "Мой мир Mail.ru" в этом году два основных драйвера роста - сервис микроблогинга и платформа для создания приложений и интеграции с другими независимыми сайтами, говорит вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.ru Анна Артамонова.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024