Анна Сафронова
Еще в декабре компания стоила $3,7 млрд
Одна из самых желанных компаний Силиконовой долины - Twitter - оценивается в $8-10 млрд. Переговоры с покупателями уже идут, и именно столько они готовы выложить за сервис микроблогов. Эксперты отмечают, что оценка компании основывается не на ее финансовых показателях.
Среди претендентов на покупку Twitter - Facebook и Google, правда, никаких договоренностей пока не достигнуто, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к переговорам.
На фоне подорожания технологических компаний, которое идет довольно высокими темпами, Twitter служит своеобразным барометром для измерения ценового пузыря, сложившегося на этом рынке. Сумма в $8-10 млрд, в которую оценивается компания, примечательна, поскольку ее прибыль в 2010 году составила $45 млн, и значительная ее часть была потрачена на увеличение штата и новые информационные центры. В этом году Twitter ожидает прибыль на уровне $100-110 млн.
"Основывается ли оценка компании на ее финансовых показателях? Нет. Но технологические компании создают социальные сервисы и располагают большим объемом информации о своих пользователях, и сейчас рынок это ценит", - заявил газете Этан Курцвейл из венчурной компании Bessemer Venture Partners.
Twitter информацию о переговорах и об оценке собственного бизнеса не комментирует. Также воздерживаются от комментариев Google и Facebook.
Напомним, что еще в декабре Twitter оценивался в $3,7 млрд, когда получил $200 млн венчурного капитала от компании Kleiner Perkins Caufield & Byers и собственных инвесторов. Еще годом ранее компания оценивалась в $1 млрд.
Оценка компании растет на фоне того, что Twitter активно экспериментирует со способами зарабатывания денег. Так, сервис микроблогов внедрил услугу платных сообщений для рекламодателей. Первые результаты оказались положительными: 5-8% платных сообщений разносились по сети пользователями. В компании утверждали, что за счет этого выгода от размещения рекламы на Twitter выше, чем у конкурентов.
Как пишет WSJ, растущие оценки технологических компаний отражают изменения, произошедшие в психологии ряда предпринимателей, которые решили сохранить независимость и развивать свои фирмы, вместо того чтобы поскорее продать их. Иллюстрацией к этому тезису служит решение владельцев скидочного сервиса Groupon, которые отказались продать бизнес компании Google за $6 млрд и сообщили о своих планах в этом году выйти IPO.
Среди претендентов на покупку Twitter - Facebook и Google, правда, никаких договоренностей пока не достигнуто, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к переговорам.
На фоне подорожания технологических компаний, которое идет довольно высокими темпами, Twitter служит своеобразным барометром для измерения ценового пузыря, сложившегося на этом рынке. Сумма в $8-10 млрд, в которую оценивается компания, примечательна, поскольку ее прибыль в 2010 году составила $45 млн, и значительная ее часть была потрачена на увеличение штата и новые информационные центры. В этом году Twitter ожидает прибыль на уровне $100-110 млн.
"Основывается ли оценка компании на ее финансовых показателях? Нет. Но технологические компании создают социальные сервисы и располагают большим объемом информации о своих пользователях, и сейчас рынок это ценит", - заявил газете Этан Курцвейл из венчурной компании Bessemer Venture Partners.
Twitter информацию о переговорах и об оценке собственного бизнеса не комментирует. Также воздерживаются от комментариев Google и Facebook.
Напомним, что еще в декабре Twitter оценивался в $3,7 млрд, когда получил $200 млн венчурного капитала от компании Kleiner Perkins Caufield & Byers и собственных инвесторов. Еще годом ранее компания оценивалась в $1 млрд.
Оценка компании растет на фоне того, что Twitter активно экспериментирует со способами зарабатывания денег. Так, сервис микроблогов внедрил услугу платных сообщений для рекламодателей. Первые результаты оказались положительными: 5-8% платных сообщений разносились по сети пользователями. В компании утверждали, что за счет этого выгода от размещения рекламы на Twitter выше, чем у конкурентов.
Как пишет WSJ, растущие оценки технологических компаний отражают изменения, произошедшие в психологии ряда предпринимателей, которые решили сохранить независимость и развивать свои фирмы, вместо того чтобы поскорее продать их. Иллюстрацией к этому тезису служит решение владельцев скидочного сервиса Groupon, которые отказались продать бизнес компании Google за $6 млрд и сообщили о своих планах в этом году выйти IPO.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ
- 2 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 4 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 5 Нейросети в помощь грибникам
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024