У британских отелей появится "черный список" постояльцев-вредителей

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

10 тысяч британских отелей создадут специальную базу данных постояльцев-вредителей GuestScan. В базу попадут люди, которые украли в отеле полотенце или халат, что-то разбили или испортили в своем номере.

Идея создать такую базу принадлежит британскому бизнесмену Нилу Кэмпбеллу. По его словам, у клиентов британских отелей есть много способов выразить неудовольствие от пребывания в гостинице, поэтому он решил создать своего рода жалобную книгу и для самих отелей.

Сотрудники отелей будут проверять своих клиентов в базе GuestScan еще до их заезда, а если имя потенциального постояльца фигурирует в списке вредителей, смогут отказать ему в бронировании номера. В базу данных попадут постояльцы, которые регулярно воруют полотенца и халаты из гостиниц, а также те, кто ломал что-то в своем номере или мешал другим постояльцам. Имя постояльца-вредителя может оставаться в базе в течение 2-4 лет, сообщает ИА InterRight.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase