Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

У "Евросети" возникли проблемы с путевками

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

Сеть салонов сотовой связи "Евросеть" приостановила проект по продаже турпутевок через свои магазины

У "Евросети" возникли проблемы с путевками
Проект "Евросети" по продаже туристических путевок через свои магазины остановлен. Письмо с таким сообщением туроператоры-партнеры проекта - Mostravel, Tez Tour, "Капитал Тур" и "Дельфин" - получили в начале этой недели. В "Евросети" говорят, что это временная "передышка", связанная с необходимостью подведения предварительных итогов продаж путевок.

О старте проекта компания объявила в мае этого года. Тогда генеральными партнерами в "Евросети" называли "Tez Tour" и "Капитал Тур". Позднее к ним присоединились два других туроператора. Путевки продавались в салонах "Евросети" площадью не менее 70 кв. м. Тур можно было купить не только за наличные, но и в кредит. В этом компании поспособствовали "Финансбанк", Home Credit & Finance Bank и "Русский стандарт".

«Евросеть» занимается торговлей сотовыми телефонами, техникой и аксессуарами, а также подключением к операторам сотовой связи и насчитывает около 5 тыс. магазинов в странах СНГ и Балтии. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн человек. В первом полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.

Очир Манджиков, пресс-секретарь "Евросети", рассказал RB.ru, что тур-проект приостановлен для подведения предварительных итогов. После анализа результатов продаж, компанией будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта и возможном изменении пула туроператоров. Назвать конкретные цифры на данном этапе в "Евросети" отказались. "Программа началась три месяца назад, этот период мы рассматриваем как  успешный старт", - отметил генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер.

В ряде СМИ проходила информация о том, что для туроператоров-партнеров "Евросети" приостановка проекта стала полной неожиданностью. Мы удивлены, что проект приостановлен на такой стадии, но относимся к шагу партнера с пониманием - вероятно, у «Евросети» были на это веские причины", - заявил Владимир Каганер.

 "О том, что пилотная фаза нашего проекта завершится по истечении 3 месяцев, мы заранее уведомляли всех своих партнеров", - удивляется Очир Манджиков. "Неважно, предупреждали нас об этом заранее или нет. Мы не делали никаких вложений в проект - а, значит, мы ничего и не потеряем. Ничего критичного для нас не произошло", - отметил в беседе с RB.ru представитель одного из туроператоров.

Гладко было на бумаге...

Непрофильный бизнес стал уже привычным для "Евросети". В салонах сотовой связи можно найти такие немобильные предметы, как билеты авиадискаунтера "Скай-Экспресс", полисы страхования имущества, кредитные карты банка Москвы и билеты на спортивные и концертные мероприятия.

Однако туристическая путевка - продукт несравнимо более сложный. В мае, когда проект только стартовал, эксперты осторожно говорили о перспективах такого бизнеса. Ему нужна сильная раскрутка, необходимо сформировать у людей привычку к тому, что в "Евросети" можно купить путевку. 

В начале запуска тур-проекта "Евросеть" видела два пути его развития: расширение уже в конце лета - либо приостановка. Компания выбрала временную паузу. Возможно, непрофильные продажи шли не так гладко, как хотелось бы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  2. 2 Бизнес в Южной Африке