Архив rb.ru

У Facebook разыгрался аппетит: компания увеличила объем IPO на 25% и привлекла $16 млрд

Архив rb.ru

Теперь крупнейшая соцсеть может стать самой дорогой компанией в США

У Facebook разыгрался аппетит: компания увеличила объем IPO на 25% и привлекла $16 млрд
Несколько дней назад Facebook сообщила, что повышает границы ценового коридора при размещении акций в ходе IPO до $34-38 с прежних $28-35, чтобы привлечь порядка $16 млрд. Сегодня социальная сеть продала 421 200 000 акций по верхней границе диапазона - по $ 38 за бумагу, сообщает агентство Bloomberg.

Таким образом, вся соцсеть оценена в $104,2 млрд. Согласно данным, собранным Bloomberg и Dealogic, Facebook крупнейшая компания на бирже в США по рыночной капитализации. Компания во главе с 28-летним Марком Цукербергом на этой неделе расширила IPO для удовлетворения спроса, что позволяет инвесторам Goldman Sachs Group и Accel Partners извлечь больше выгоды. 

Всего в рамках IPO было продано 421,2 млн акций Facebook, из которых 180 млн бумаг реализовала сама компания, а 241,23 млн - ее акционеры. Торги акциями начались на Nasdaq утром в пятницу. Эксперты отмечают, что это событие является кульминацией развития Facebook. "Мне кажется, они могли бы пойти и дальше, но, видимо, решили оставить некоторое пространство для маневров на завтра. Очевидно, что спрос достаточно высокий, поэтому я думаю, что это правильный шаг", - сказал Арвинд Бхатия, аналитик Sterne, Agee & Leach Inc. 

 Facebook может стать самой дорогой компанией в США, ранее это лидерство принадлежало корпорации Google.

Директор по продукту Facebook Блэйк Росс вчера на своей страничке разместил фото штаб-квартиры компании, где тысячи сотрудников всю ночь вели работу по подготовке к завтрашним торгам.

 

Прямая трансляция с торгов биржи Nasdaq доступна по этой ссылке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Facebook хочет стать метавселенной. Что это значит для приложений и сервисов?
  2. 2 На Цукерберга и его жену подали в суд за домогательства и дискриминацию в их компании
  3. 3 Facebook против лайков и шеров: что известно из внутренних документов компании
  4. 4 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
  5. 5 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»