У геймеров появится свой телеканал

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Медиакомпания (game)land запускает телеканал для любителей компьютерных игр

Геймеров решили поощрить и подарить им отдельный телеканал. В декабре специально для фанатов компьютерных игр медиакомпания (game)land запустит (game)land TV. Инициаторы проекта считают, что грех еще раз не поэксплуатировать такую чудесную труднодоступную аудиторию – молодых мужчин в возрасте от 12 до 25 лет.

"На (game)land TV мы преимущественно будем транслировать игровые клипы (machinama), которые создаются по модели путешествия по компьютерной игре. Репортаж ведется как бы изнутри. Таким образом технология позволит потребителю, посмотрев пятиминутный ролик, получить наиболее полное представление об игре", – комментирует свою новую затею генеральный директор медиакомпании (game)land Дмитрий Агарунов.

По его словам, целевая аудитория в этом случае четко сегментирована: все, кто хочет обратиться к геймерам, могут дать на канал рекламу. "Планируем использовать технологию product placement (ненавязчивая реклама внутри программы)", – добавляет он.

Дмитрий Агарунов уверен: неудачи геймерских каналов в мировой практике связаны с особенностями их разработки. "Их делают люди, работающие на телевидении, поэтому эти проекты утопали в разговорах об играх. А это неправильно. Для сравнения: музыкальный канал MTV показывает музыку, а не рассказывает о ней. Подобную концепцию мы используем первыми в мире", – анализирует он рынок.

Откуда уверенность в успехе?

Издатель самого популярного геймерского журнала "GameLand" Дмитрий Агарунов неспроста решил заняться телевидением. С развитием спутникового и кабельного вещания выход на рынок сейчас оценивается примерно в ту же сумму, что и запуск журнала – в несколько миллионов долларов.

А он привык ежегодно запускать по два новых бренда. Сейчас в активе (game)land 17 журналов, 10 интернет-проектов и выставочная фирма. Кроме того, в конце сентября компания привлекла нового инвестора – фонд Russia New Growth Fund под управлением Troika Capital Partners. В связи с этим событием было решено инвестировать в развитие $10–12 млн.

Кроме того, Дмитрий Агарунов чрезвычайно доверяет собственной интуиции. Когда-то в 1992 году он, бросив Бауманский институт, решил заняться бизнесом. Съездил в Китай и привез оттуда на занятые у друзей $700 игрушечных техногенных трансформеров, которые успешно здесь продал. Сейчас в 39 лет он владеет компанией с капитализацией $45 млн.

Основные свои деньги он сделал на геймерах. Даже офис его компании оформлен в стиле игры Doom.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase