Ольга Самофалова
Все больше москвичей хотят качественный и безопасный новый автомобиль
Присоединиться
Основная часть москвичей при замене своего нынешнего автомобиля отдадут предпочтение новому автомобилю с кузовом седан или внедорожнику. Это касается и тех водителей, которые сейчас ездят на купленных подержанных автомобилях. Причем определяющим критерием при выборе машины будет являться не его стоимость и не длина "очереди", а качество и безопасность. Такой портрет московского автовладельца рисуют данные опроса, проведенного агентством маркетинговых исследований Vector Market Research.
Москвичи не одиноки в своем желании купить новый автомобиль. Это тенденция всего российского рынка. Статистика по продажам - прямое тому подтверждение. Продажи новых иномарок растут как на дрожжах, тогда как доля поддержанного импорта снижается с каждым годом (см. доп.материале). По прогнозам аналитиков "Автостат", в текущем году в Москву будет ввезено всего 260 тыс. поддержанных автомобилей, а к 2010 г. их количество уменьшится до 180 тыс. машин.
Рост доходов населения и развитие программ потребительского кредитования делают покупку нового автомобиля все более и более доступной.
Правда, большинство опрошенных москвичей не собираются покупать автомобиль в кредит. Те, кому не хватает средств, готовы подождать и подкопить необходимую сумму на покупку. Многие просто не видят необходимости приобретать автомобиль в кредит. По-прежнему часть жителей Москвы и Подмосковья (12,7%) относятся негативно к любому кредиту.
Критерии отбора
Несмотря на то, что для покупки автомобиля в зависимости от модели и комплектации, необходимо выстоять в очереди от одного месяца до полугода, а то и целый год, москвичи готовы ждать. Главным критерием при выборе автомобиля является не сроки доставки, а качество: практически все опрошенные автовладельцы называли этот фактор. Москвичи устали от погони за дешевыми автомобилями. Важнее стоимости автомобиля теперь - безопасность и технические характеристики машины.
А вот экологические проблемы Москвы ее жителей волнуют мало. Правда, правительство за них побеспокоилось об экологической безопасности. С первого января 2008 г. вступает в силу закон, по которому все производимые в стране и импортируемые в Россию автомобили должны соответствовать экологическому стандарту Евро-3. Поэтому все приобретенные автомобили 2008 г. выпуска будут априори загрязнять города меньше.
Однако московских автовладельцев заставят еще больше задуматься об экологической безопасности и затратах на нее. В ближайшем будущем (пока не уточняется когда именно), в центр Москвы запретят въезжать тем автомобилям, которые не соответствуют стандарту Евро-3, о чем писал вчера RB.ru
Российская мания на седаны и внедорожники
Россияне по-прежнему, в отличие от тех же европейцев, замечены в любви к автомобилям в кузове седан. По данным опроса Vector Market Research, седаны предпочитают больше половины (58%) опрошенных москвичей и жителей Подмосковья.
На втором месте по популярности - внедорожники. Возрастающую любовь россиян к ним оценили и западные автопроизводители. Многие из иностранных автоконцернов, которые строят в России свои заводы, собираются производить здесь свои внедорожники и кроссоверы. General Motors уже собирает в небольших количествах на временном производстве в Санкт-Петербурге Chevrolet Captiva, а также его близкого родственника, только более премиальную модель - Opel Antara. Потом их производство будет перенесено на постоянный завод GM в Питере, который сейчас строится. Одной из моделей, который начнет выпускать в северной столице Toyota станет Toyota RAV4, а Nissan будет собирать в России - обновленный X-Trail. Suzuki думает над производством в России Suzuki Grand Vitara, а на "ТагАЗе" недавно начали выпускать Hyundai Tucson.
По мнению генерального директора агентства Vector Market Research Дмитрия Чумакова, если учесть постоянно растущие доходы россиян, а также тот факт, что крупнейшие автопроизводители активно развивают линейку полноприводных автомобилей, то в скором времени можно ожидать увеличения доли внедорожников в общем объеме продаж.
Москвичи не одиноки в своем желании купить новый автомобиль. Это тенденция всего российского рынка. Статистика по продажам - прямое тому подтверждение. Продажи новых иномарок растут как на дрожжах, тогда как доля поддержанного импорта снижается с каждым годом (см. доп.материале). По прогнозам аналитиков "Автостат", в текущем году в Москву будет ввезено всего 260 тыс. поддержанных автомобилей, а к 2010 г. их количество уменьшится до 180 тыс. машин.
Рост доходов населения и развитие программ потребительского кредитования делают покупку нового автомобиля все более и более доступной.
Правда, большинство опрошенных москвичей не собираются покупать автомобиль в кредит. Те, кому не хватает средств, готовы подождать и подкопить необходимую сумму на покупку. Многие просто не видят необходимости приобретать автомобиль в кредит. По-прежнему часть жителей Москвы и Подмосковья (12,7%) относятся негативно к любому кредиту.
Критерии отбора
Несмотря на то, что для покупки автомобиля в зависимости от модели и комплектации, необходимо выстоять в очереди от одного месяца до полугода, а то и целый год, москвичи готовы ждать. Главным критерием при выборе автомобиля является не сроки доставки, а качество: практически все опрошенные автовладельцы называли этот фактор. Москвичи устали от погони за дешевыми автомобилями. Важнее стоимости автомобиля теперь - безопасность и технические характеристики машины.
А вот экологические проблемы Москвы ее жителей волнуют мало. Правда, правительство за них побеспокоилось об экологической безопасности. С первого января 2008 г. вступает в силу закон, по которому все производимые в стране и импортируемые в Россию автомобили должны соответствовать экологическому стандарту Евро-3. Поэтому все приобретенные автомобили 2008 г. выпуска будут априори загрязнять города меньше.
Однако московских автовладельцев заставят еще больше задуматься об экологической безопасности и затратах на нее. В ближайшем будущем (пока не уточняется когда именно), в центр Москвы запретят въезжать тем автомобилям, которые не соответствуют стандарту Евро-3, о чем писал вчера RB.ru
Российская мания на седаны и внедорожники
Россияне по-прежнему, в отличие от тех же европейцев, замечены в любви к автомобилям в кузове седан. По данным опроса Vector Market Research, седаны предпочитают больше половины (58%) опрошенных москвичей и жителей Подмосковья.
На втором месте по популярности - внедорожники. Возрастающую любовь россиян к ним оценили и западные автопроизводители. Многие из иностранных автоконцернов, которые строят в России свои заводы, собираются производить здесь свои внедорожники и кроссоверы. General Motors уже собирает в небольших количествах на временном производстве в Санкт-Петербурге Chevrolet Captiva, а также его близкого родственника, только более премиальную модель - Opel Antara. Потом их производство будет перенесено на постоянный завод GM в Питере, который сейчас строится. Одной из моделей, который начнет выпускать в северной столице Toyota станет Toyota RAV4, а Nissan будет собирать в России - обновленный X-Trail. Suzuki думает над производством в России Suzuki Grand Vitara, а на "ТагАЗе" недавно начали выпускать Hyundai Tucson.
По мнению генерального директора агентства Vector Market Research Дмитрия Чумакова, если учесть постоянно растущие доходы россиян, а также тот факт, что крупнейшие автопроизводители активно развивают линейку полноприводных автомобилей, то в скором времени можно ожидать увеличения доли внедорожников в общем объеме продаж.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды