У Сочинской Олимпиады появился собственный логотип

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Он сделан в виде надписи в две строчки Sochi2014.ru, где 2014 зеркально отражается от слова Sochi

Оргкомитет "Сочи-2014" представил сегодня в Москве официальную эмблему зимних Олимпийских игр. По результатам масштабных исследований был одобрен логотип Игр в виде надписи в две строчки Sochi2014.ru, где цифра 2014 зеркально отражается от слова Sochi, справа расположены традиционные пять олимпийских колец. Этот логотип будет олицетворять Россию в ближайшие пять лет, считают в оргкомитете. 

Интернет-сайт Sochi2014.ru в изображении логотипа Олимпийских игр призван показать, что "олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции", и что "благодаря цифровым технологиям каждый может следить за ходом подготовки к играм в реальном времени, где бы он ни находился". Наличие российской доменной зоны в эмблеме должно подчеркнуть "всероссийский охват Олимпийских игр 2014 года", объяснили в оргкомитете.

Президент Международного олимпийского комитета Жак Роге похвалил выбранный логотип: "Мне эмблема "Сочи 2014" очень понравилась, она креативна, инновационна, и особенно привлекательна для молодых людей". "Бренд самих Игр - понятие широкое, которое несет в себе послание, какими будут игры в этой стране, какие задачи стремится принять принимающая сторона", - заявил на пресс-конференции президент оргкомитета по подготовке Олимпиады в Сочи Дмитрий Чернышенко.

Смена формата

Надо отметить, что изначально планировалось, что логотип зимних Олимпийских игр-2014 будет представлен общественности и прессе накануне на торжественном мероприятии на Красной площади, откуда должна была вестись прямая трансляция на "Первом канале". Однако все карты спутал неожиданный подрыв "Невского экспресса" в прошедшую пятницу, в результате которого погибло 26 человек.  В итоге прямая трансляция была отменена, на Красную площадь президент России Дмитрий Медведев вчера так и не приехал, а презентация логотипа для прессы было перенесено на сегодня и прошло в рамках обычной пресс-конференции.

Познер будет рекламировать новый логотип

Международная рекламная кампания по продвижению логотипа Sochi 2014 начнется в последние дни Олимпиады в Ванкувере, которая пройдет с 12 по 28 февраля 2010 года. Коммуникационная кампания в России по запуску нового бренда стартует сегодня. В ней будут задействованы все федеральные телеканалы, наружная реклама и интернет. Так, на телевидении можно будет увидеть несколько роликов, которые озвучивает телеведущий Владимир Познер. В них он рассказывает об особенностях России и русского характера. Например, в одном из роликов голос Познера за кадром произносит: "Мы люди крайностей. Мы трудно зарабатываем на севере и легко тратим на юге. Мы ездим по бездорожью так же хорошо, как и по дорогам. У нас даже новый год может быть старым. Когда мы занимаем места, то на всех, когда мы выигрываем, то это на долго. Мы верим в себя так, что заставляем поверить в себя других". В другом ролике: "Мы люди крайностей. Даже в космосе мы можем быть первыми на земле. У нас даже слабость может быть силой. У нас даже в жару бывает мороз по коже. Мы проигрываем так же красиво, как и выигрываем. Мы любим таким, какой есть. Мы скучаем так, что с нами уже не расстаться". Слоган, который произносит Познер в конце каждого ролика, таков: "Это будет великая Олимпиада. Олимпиада всей страны, Олимпиада каждого. Поехали!".

Рекламные ролики, озвученные Познером


Как создавался бренд

По словам  Чернышенко, для создания логотипа был проведен публичный конкурс, в котором приняли участие различные компании, имеющий большой опыт в создании и продвижении брендов. Победителем конкурса было признано предложение международного агентства Interbrand. "Их предложение оказалось оптимальным с точки зрения экспертизы, присутствия на российском рынке, скорости исполнения и бюджета", - объяснил выбор Чернышенко.

"При работе над созданием образа, который для миллионов людей во всем мире будет олицетворять Россию на ближайшие пять лет, была проведена серия масштабных исследований, экспертных интервью и брифингов, - рассказал президент оргкомитета "Сочи-2014". МОК координировал все промежуточные этапы отбора. В сентябре эмблема была утверждена на уровне руководства России, а затем была согласована и утверждена МОК.

В команде Interbrand над разработкой логотипа для зимней Олимпиады трудились дизайнеры из 13 стран мира. Сумму контракта с агентством не раскрывают. Однако Чернышенко уточнил, что Interbrand часть работ сделал бесплатно в виде жеста доброй воли, поэтому разработка бренда Олимпиады для России обошлась дешевле, чем Лондону, который потратил на создание бренда игр 2012 года 400 тыс. фунтов стерлингов.

Если логотип для Олимпиады в Сочи создан, ролики сняты, и рекламная кампания скоро будет запущена по всему миру, то каков будет символ Игр в 2014 году, станет известно только в следующем году. В апреле начнется подготовка к международному референдуму по этому вопросу. Как пошутил Чернышенко: "Тогда и решится, будет ли это дельфин на лыжах, чебурашка, выкрашенный в белый цвет или какое-то другое из тех многочисленных предложений, которые мы сейчас получаем".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase