Антон
Компания Wal-Mart Stores Inc заявила что запускает новую рекламную кампанию со слоганом "Save Money.
Live Better" (Сэкономь деньги. Живи лучше). Этот слоган придет на смену существующему последние 19 лет слогану "Always low prices" (Всегда низкие цены), передает Reuters.
Последнее время рекламная стратегия Wal-Mart уделят больше внимания эмоциям. Новый слоган призван повысить спрос в магазинах США. В рекламе, рассчитанной на школьников, актеры, изображающие покупателей, рассуждают о том, как им удалось сэкономить при таких высоких ценах на бензин. Компания заявила, что 12 сентября на американском ТВ появятся новые ролики, иллюстрирующие, "какое значение имеет экономия денег на мелочах и как она помогает семьям жить лучше".
Ритейлер пытается оживить продажи в США, где в последний год наблюдается пониженный спрос. Рекламная кампания сопровождается скидками в размере 50% на 16 тыс. наименований товаров. Результаты оказались выше прогнозов продажи в августе выросли на 3,1%. В новой рекламной кампании подчеркиваются результаты исследований, согласно которым с 2006 года американские семьи экономят $2,5 тыс. в год.
Акции компании выросли утром 12 сентября на 2%.
Последнее время рекламная стратегия Wal-Mart уделят больше внимания эмоциям. Новый слоган призван повысить спрос в магазинах США. В рекламе, рассчитанной на школьников, актеры, изображающие покупателей, рассуждают о том, как им удалось сэкономить при таких высоких ценах на бензин. Компания заявила, что 12 сентября на американском ТВ появятся новые ролики, иллюстрирующие, "какое значение имеет экономия денег на мелочах и как она помогает семьям жить лучше".
Ритейлер пытается оживить продажи в США, где в последний год наблюдается пониженный спрос. Рекламная кампания сопровождается скидками в размере 50% на 16 тыс. наименований товаров. Результаты оказались выше прогнозов продажи в августе выросли на 3,1%. В новой рекламной кампании подчеркиваются результаты исследований, согласно которым с 2006 года американские семьи экономят $2,5 тыс. в год.
Акции компании выросли утром 12 сентября на 2%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки и ввела ограничения на товары
- 2 Растительное мясо Hi! от «Эфко» начали поставлять в розничные сети ОАЭ
- 3 Не только краткосрочная выгода: как NFT-токены могут применяться в разных сферах нашей жизни
- 4 Биометрические платежи, гиперперсонализация и AR-примерочные: как изменится онлайн-шоппинг через пять лет
- 5 «СберМегаМаркет» расскажет об инструментах продвижения на маркетплейсе
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июля 2022
08 июля 2022
10 июля 2022