Один из крупнейших в России провайдеров интернет- и медиа-услуг Рамблер Медиа в первой половине 2009 года резко сократил выручку и увеличил убыток из-за проблем в экономике и слабого спроса на рекламу.
Выручка компании снизилась до $30,8 миллиона с $51,7 миллиона годом ранее, говорится в сообщении компании в среду.
Компания отмечает, что получает выручку в рублях, а отчитывается в долларах США. При этом за год курс рубля к доллару упал более чем на 20 процентов.
"В первой половине 2009 года операционная среда для Рамблера была особенно сложной из-за низкого уровня делового климата, снижения ВВП и производства в России, а также ограниченной предсказуемости, которая снижала расходы на рекламу во всех секторах", - сказала в заявлении исполнительный директор компании Ольга Турищева.
По итогам первой половины 2009 года чистый убыток Рамблера после выплаты процентов и налогов составил $2,1 миллиона против $0,5 миллиона годом ранее.
EBITDA сократилась до $2,6 миллиона с $8,9 миллиона годом ранее, рентабельность EBITDA сократилась до 8,4 процента с 17,3 процента в 2008 году, передает Reuters.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Путь к Ironman: три вдохновляющие истории от российских топ-менеджеров
- 2 Rusbase приобрел RB.ru.
- 3 Российский Форум Продаж 2016 состоялся в Москве. Как это было?
- 4 Как испанцу живется и работается в Санкт-Петербурге? История Карлоса Матеоса, сотрудника Wrike
- 5 Ирина Хакамада: В этот кризис выживут только мягкие, тихие "улиточки"