Убыток Рамблера вырос из-за кризиса

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Один из крупнейших в России провайдеров интернет- и медиа-услуг Рамблер Медиа в первой половине 2009 года резко сократил выручку и увеличил убыток из-за проблем в экономике и слабого спроса на рекламу.

Выручка компании снизилась до $30,8 миллиона с $51,7 миллиона годом ранее, говорится в сообщении компании в среду.

Компания отмечает, что получает выручку в рублях, а отчитывается в долларах США. При этом за год курс рубля к доллару упал более чем на 20 процентов.

"В первой половине 2009 года операционная среда для Рамблера была особенно сложной из-за низкого уровня делового климата, снижения ВВП и производства в России, а также ограниченной предсказуемости, которая снижала расходы на рекламу во всех секторах", - сказала в заявлении исполнительный директор компании Ольга Турищева.

По итогам первой половины 2009 года чистый убыток Рамблера после выплаты процентов и налогов составил $2,1 миллиона против $0,5 миллиона годом ранее.

EBITDA сократилась до $2,6 миллиона с $8,9 миллиона годом ранее, рентабельность EBITDA сократилась до 8,4 процента с 17,3 процента в 2008 году, передает Reuters.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase