Анна Сафронова
UC Rusal, владеющая 25% акций "Норильского никеля", подала иск к одноименному негосударственному пенсионному фонду о защите деловой репутации, передает РИА Новости.
"Иск подан в связи с публикацией на сайте НПФ "Норильский никель" заявления, содержащего сведения, не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию "Русала", - говорится в сообщении UC Rusal.
"Размещенное НПФ заявление является частью заказной PR-кампании, инициированной против "Русала" теми, кто считает, что с помощью громких лозунгов, основанных на ложных суждениях и вымышленных фактах, можно отвлечь внимание общественности от реальной ситуации в "Норильском никеле" и позиции менеджмента ГМК, включая ее генерального директора Владимира Стржалковского, в отношении происходящего в компании", - отмечается в нем.
В качестве компенсации алюминиевый гигант требует разместить на сайте НПФ опровержение и выплатить компенсацию в 1 руб. за нематериальный ущерб.
На сайте НПФ, который находится под управлением ГМК "Норильский никель", 9 августа появилось заявление, в котором фонд как раскритиковал действия UC Rusal в отношении "Норникеля", так и дал нелицеприятную оценку положению дел в самой алюминиевой компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Может ли ребрендинг решить репутационные проблемы компании?
- 4 Управление репутацией — что поменяется в трендах-2022?
- 5 SERM в чек-листах, списках, одном кейсе и двух мифах — как управлять репутацией бренда?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024