Ужасы командировок

Расскажите друзьям

Рассказы менеджеров о самых неприятных происшествиях в служебных поездках

Бизнес обычно подразумевает многочисленные разъезды, и у каждого руководителя есть своя история о различных незадачах, приключившихся с ними во время деловых поездок. Журнал Forbes и Office Life выбрали самые страшные из них.

Морин Пошман, директор компании Promo Communications, вспоминает, как двухдневная командировка в Нью-Йорк накануне Дня Святого Валентина в прошлом году превратилась для нее в кошмар.

Еще до того, как она прибыла в аэропорт, ее известили, что из-за плохой погоды ее рейс в Аспен  (Колорадо) был отменен. Она попыталась купить билет на другой самолет, в итоге попросив помочь ей брата, проживающего в Нэшвиле, штат Теннесси. Ни одного рейса в Аспен из крупных аэропортов Нью-Йорка и его пригородов не было, в итоге она решила лететь в Нэшвил на следующий день, и вынуждена была провести в аэропорту в компании других застрявших пассажиров 10 часов. Когда она в итоге добралась до дома своего брата, то полетела оттуда самолетом до Денвера, штат Колорадо, а там  заказала такси до дому. Проехав по покрывшимся льдом дорогам некоторое расстояние, она попала в шторм и вынуждена была провести еще восемь часов в придорожном кафе. Когда наконец дороги открыли,  она попала домой с опозданием в двое суток.

Багаж

Кроме отмены рейсов причиной неприятностей во время деловых поездок часто становится потерянный багаж.

Однажды на стойке регистрации авиакомании Air France читатель RB.ru услышал такой диалог: "А можно сделать так, чтобы у нас один чемодан полетел в Дюссельдорф, второй - в Нью-Йорк, а третий - в Буэнос-Айрес?" - "Что вы, у нас так нельзя..." - "Странно, а в прошлый раз именно так и получилось..."

Алекс Пенья, основатель и президент компании из Майями Forums Event Design & Production,  занимающейся планированием и организацией корпоративных мероприятий, в прошлом году отправилась в Мехико на важную выставку. Пенья тщательно сложила все необходимые для выставки материалы - брошюры, исследования, регистрационные документы. Однако, прилетев в Мехико она обнаружила, что ее чемодан улетел совсем в другом направлении  -  на Ближний Восток. Два дня она провела в бизнес-центре, восстанавливая то, что еще можно было восстановить - распечатывая и размножая материалы. С тех пор в ее компании новое правило: все печатные материалы к выставкам нужно брать в ручную кладь.

Не всегда во всем виноваты авиакомпании - бизнесмены, путешествующие на автомобилях, тоже сталкиваются с проблемами.

Предприниматель Лори Гейтнер выехала из Чикаго в Даллас на встречу с представителями компании JC Penney, которым она хотела предложить один из своих продуктов - вращающуюся ювелирную стойку.  Когда она с мужем и одним из своих сотрудников прибыли в Даллас, то выяснилось, что стойку никто из них не взял. Тем не менее,  они отправились в офис к потенциальному покупателю, однако там отказались с ними встречаться, если товара у них при себе нет. Им пришлось с пустыми руками возвращаться в Чикаго.

Станции с одинаковыми названиями


Павел, инженер российской телекоммуникационной компании, дважды в командировках сталкивался с тем, что существуют разные населенные пункты с одинаковыми названиями. Под Воронежем существование таких остановок-"однофамильцев" не ввело никого в заблуждение, потому что Павел смог вовремя созвониться с встречающей стороной. В Архангельской области пришлось нелегко: телефонная связь не работела, и узнать, на какой именно станции его ждут, не представлялось возможным до тех пор,  пока он не доехал до ближайшей телефонной станции.

Ужасный напарник по командировке

Командировочным ужасом читательницы RB.ru Алены была девушка из ее компании-напарница по командировкам: "Она то отставала от кортежа (бежала за уезжающим автобусом) и потом догоняла на такси, то забывала куртку в гостинице, в которую мы не вернемся (подумав, что еще вернемся), то забывала чемоданы в аэропорту и без задней мысли садилась в автобусик, который везет уже в самолет. Тогда она думала, что за нашими чемоданами должны централизованно проследить - непонятно почему она так думала, - вспоминает Алена. - Один раз она перепутала будильник (кажется, в Иркутске) - что немудрено, так как мы постоянно меняли часовые пояса.  Встала где-то в два ночи по-местному, и очень долго выясняла в фойе, во сколько уходят автобусы на конференцию".

Ограбление


Павла однажды ограбили во время командировки в Киев. Сойдя с поезда в семь утра, он решил пешком прогуляться до Крещатика. Он почти дошел до места назначения, когда у него отняли кошелек и мобильный телефон. В последний день недельной командировки в местном отделении милиции Павла попросили написать отказ от следственных действий по причине того, что трудно вести расследование, когда пострадавший находится в другом городе.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase