УК Росбанка обвинило менеджмент РБК в выводе активов

Расскажите друзьям
Александра
Александра

УК Росбанка, владеющая около 11% акций медиахолдинга РБК, обвиняет его менеджмент в выводе ключевых активов. По данным УК, РБК фактически потеряла контроль над телеканалом РБК-ТВ, информационным агентством "Росбизнесконсалтинг" и газетой "РБК Daily". В РБК обвинения опровергают, утверждая, что холдинг по-прежнему контролирует все перечисленные компании, пишет газета "Коммерсант".

Изданию удалось ознакомиться с письмом УК Росбанка гендиректору и членам совета директоров РБК от 24 июня, где УК обвиняет менеджмент компании в выводе активов.
 
В холдинг РБК входят газета "РБК Daily", телеканал РБК, информационное агентство "Росбизнесконсалтинг", интернет-компания "Медиамир" и другие.

Как отмечает издание, 17 июня РБК объявил, что доля ОАО "РБК Информационные системы" в ЗАО "РБК Холдинг" и ЗАО "Росбизнесконсалтинг" снизилась со 100% до 20%. В ЗАО РБК-ТВ доля холдинга снизилась со 100 до 0%. Гендиректор РБК Юрий Ровенский утверждал: сделки направлены на упрощение схемы владения в преддверии реструктуризации долга.

В письме УК Росбанка раскрываются детали этих сделок. Так, по данным УК Росбанка, ЗАО РБК-ТВ было продано ООО "ИД "Наши деньги"", которое, согласно выписке из СПАРК по состоянию на 19 июня этого года, на 90% принадлежит ООО "РБК Медиа". В письме УК Росбанка говорится, что после покупки ЗАО РБК-ТВ ООО "ИД "Наши деньги"" выкупило у ОАО "РБК Информационные системы" 51% своей материнской компании - ООО "РБК Медиа". В УК Росбанка пишут, что сумма сделки составила 25 миллионов рублей, после которой РБК потеряла контроль над телеканалом РБК-ТВ.

Те же цели преследуют и другие сделки РБК, считают в УК Росбанка. 80% ЗАО "РБК Холдинг" были проданы в пользу ООО "ТВР Продакшн", которое, по данным СПАРК, на 99% принадлежит ЗАО "РБК Холдинг". Холдинг "теряет контроль и над ЗАО "РБК Холдинг", и над ООО "ТВР Продакшн", поскольку при перекрестном владении все решения принимаются единоличными исполнительными органами соответствующих компаний (генеральными директорами - ред.)", отмечает издание со ссылкой на письмо УК Росбанка.

В УК отмечают, что ЗАО "РБК Холдинг" является косвенным собственником ООО "Бизнеспресс" (издает газету "РБК Daily" и журнал РБК), которые теперь "находятся вне контроля" холдинга. "Цинизм оценки при этом поражает воображение - 40 тысяч рублей", - цитирует газета письмо УК.

Третья сделка - продажа 80% ЗАО "Росбизнесконсалтинг" (информационное агентство, один из ключевых активов РБК) в пользу ООО "ТВР Продакшн" - также была осуществлена "за смехотворные 27 тысяч рублей", считают в УК Росбанка.

В результате этих сделок холдинг РБК больше не контролирует ни один из ключевых активов, говорится в письме, - ни телеканал, ни информационное агентство, ни сайт, ни журнал, ни газету.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase