Украина получила от России в кредит $15 млрд и снижение цены на газ

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Встреча глав государств России и Украины завершилась в Кремле

Главным итогом встречи Владимира Путина и Виктора Януковича стало предоставление Украине кредита в размере $15 млрд. Было принято и еще одно важное решение: теперь Киев будет закупать в России газ по сниженной на 30% цене – $268, 5 за 1000 кубометров.

В Кремле завершилась встреча президента РФ Владимира Путина и президента Украины Виктора Януковича. Главным итогом стало принятие решение о предоставлении Киеву кредита стоимостью $15 млрд были достигнуты договоренности и в ценах на газ – стоимость 1000 кубометров снизилась с $400 до $268,5. Также был затронут широкий круг вопросов в сферах от энергетики, космоса, транспортадо инвестиционной и межрегиональной кооперации, сельского хозяйства и многих других.

По результатам встречи были приняты следующие решения:

1)      Предоставление Украине кредита в размере 15 млрд евро.

2)      Закупка газа по сниженным тарифам: стоимость 1000 кубометров составила $268,5.

3)      Возобновление совместных испытаний военно-транспортного самолета АН-70.

4)      Возобновление серийного производства самолетов АН-124 с двигателями Д-18Т и подобными.

5)      Строительство моста через Керченский пролив: ориентировочная стоимость работ  $ 1 млрд. 

6)      Поставки товаров по производственной кооперации.

7)      Обмен информацией в области ядерной и радиационной безопасности и оперативное оповещение о ядерной аварии.

8)      Совместный контроль российско-украинской границы "Куйбышево".

9)      Сотрудничества в области судостроения между Минпромторгом РФ и министерством промышленной политики Украины.

10)  Совместный контроль лиц, транспортных средств и товаров на украинско-российской границе.

11)  Сотрудничество между Федеральной службой РФ по контролю над оборотом наркотиков и Государственной службой Украины по контролю за наркотиками.

12)  Совместные мероприятия между МЧС РФ и Государственной службой Украины по чрезвычайным происшествиям, а также предупреждения промышленных аварий, стихийных бедствий,катастрофи ликвидации их последствий.

13)  Сотрудничество в области ракетно-космической промышленности.

14)  Совместное празднование 200-летия со дня рождения Тараса Шевченко.



Комментарии

  • Валерий Воложин 19:02, 17.12.2013
    0
    Янукович «…хорошо понимает, что ассоциация с Евросоюзом является прямой угрозой для его власти, поскольку соглашение об ассоциации с ЕС предполагает коренную правовую реформу, гарантию независимости прессы, реальную борьбу с коррупцией, честные выборы и создание сильного гражданского общества. Все это приведет к серьезной модернизации украинской политической системы. Это хорошо для Украины, но очень плохо для полуавторитарного режима Януковича, не обладающего политической и экономической конкурентоспособностью. Кроме того, подписание соглашения об ассоциации с ЕС вызовет на первых порах серьезные экономические проблемы на Украине, чья экономика также пока не является серьезным игроком на европейском рынке. И третья, пожалуй, самая важная причина, заставляющая Януковича отказаться от ассоциации с ЕС, – это давление России. В интересах России сделать так, чтобы ее сосед был слаб и нестабилен. Российская концепция безопасности предполагает наличие сильного российского влияния в сопредельных странах. Эта концепция находится в фундаментальном противоречии с геополитической концепцией Евросоюза, требующей наличия сильных, самостоятельных и ответственных государств на его восточной границе. Именно поэтому Россия саботирует проект "Восточного партнерства". Частью этого саботажа и является давление на Януковича и предложение ему "морковки" в виде крупного займа и дешевого газа». Британский политический аналитик Эдвард Лукас. http://maxpark.com/c...content/2393471
  • cryptonbkru
    Валерий Воложин cryptonbkru 00:10, 18.12.2013
    0
    Вы, Валерий, хоть бы своё собственное мнение писали что ли.. Что нам эти британские и американские "аналитики" - ведь и так ясно что они тарахтели и тарахтеть будут ..о "демократии и свободе" нам - при этом у себя до конца не разобравшись в проблемах.. В Британии, между прочим, сейчас уже идут большие споры относительно "целесообразности" нахождения в ЕС, и хотят законодательно пойти вопреки общим правилам членства в Евросоюзе - запретить въезд "гастарбайтеров" из других стран евро-содружества...
  • cryptonbkru Николай Николаев 01:12, 18.12.2013
    0
    Согласен с вашими тезисами о Британии и их аналитиках! Пусть анализируют проблемы Британского Содружества и под носом по Шотландии, Сев. Ирландии и другим! Привыкли с америкосами лезть в чужие дела и чужими руками каштаны из огня вытаскивать, постоянно подбрасываю полешки в огонь и прикрываются заботой! Надо, как при Советах, поддержать мигрантов, угольщиков и других "нуждающихся", но не Березовских и еже с ним, транспортировать узбеков, киргизов и таджиков, бедствующих в своих странах при тоталитарных режимах, толкнуть соответствующую резолюцию в ООН и помочь переправиться на их берег! В добавок к "коренным" жителям из Содружества, так сказать слить воедино братские угнетаемые народы!Заодно может и с бывших колоний Ближнего Востока, в качестве бонусного довеска!
  • albewmailru
    Валерий Воложин albewmailru 05:56, 18.12.2013
    0
    Фразу "...соглашения об ассоциации с ЕС вызовет на первых порах серьезные экономические проблемы на Украине" следовало бы заменить на ".. полностью похоронит промышленность Украины в сферах с высоким уровнем переработки". Так было бы верней. И еще одно: фразу "...самая важная причина, заставляющая Януковича отказаться от ассоциации с ЕС, – это давление России" было бы лучше изложить в редакции, где приводились бы конкретные примеры развала промышленности Украины и примеры (а их множество)осуществления беспрецедентного давления стран ЕС и США на Украину, наглого и беспардонного. Советую всем ввести в поисковик "Изнанка Евромайдана" и послушать мнение одного из политиков Украины о происходящих в стране событиях.
  • Теоретик - практик
    Валерий Воложин Теоретик - практик 12:25, 18.12.2013
    0
    А вы посмотрите что говорит про события в Украине Е.Фёдоров http://www.youtube.c...h?v=09kTw3MVr9U Всё встанет на свои места.
  • svmjvnwjd123mailru
    Теоретик - практик svmjvnwjd123mailru 12:49, 18.12.2013
    0
  • Теоретик - практик
    svmjvnwjd123mailru Теоретик - практик 12:54, 18.12.2013
    0
    Ну что можно ожидать от Воложина - агента США? Пропаганда работает. Смотрим Фёдорова http://poznavatelnoe...anshlus_ukraina и оцениваем, кто есть кто.
  • svmjvnwjd123mailru
    Теоретик - практик svmjvnwjd123mailru 13:11, 18.12.2013
    0
    Вы обыкновенный запутинский тролль, Петров.
  • hansonolgahotmailcom
    Теоретик - практик hansonolgahotmailcom 05:58, 19.12.2013
    0
    ВОЛОЖИН - АГЕНТ США! Замечательно! Роман, а вы чей агент?
  • evgeni1000mailru
    Теоретик - практик evgeni1000mailru 17:40, 19.12.2013
    0
    Опять этот Федоров заговорщик блин:)Cколько же человеку платят чтобы такую ахинею на весь весь мир нести.И ведь не боится прослыть неумным человеком:)
  • Денис Хорошилов 19:20, 17.12.2013
    0
    Да уж! Отмочили сегодня лидеры двух стран... Хотя Украина страна особая по части реакции на халявное сало...Особенно, в таком объеме...Посмотрим...
  • svmjvnwjd123mailru
    Денис Хорошилов svmjvnwjd123mailru 10:27, 18.12.2013
    0
    Все эти денежки до украинского народа не дойдут.Кое-что пойдет украинским олигархам на "модернизацию промышленности". Только вместо модернизацию они отстроят себе еще по одной вилле в Западных страна, да по яхте купят. Кое-что пойдет Януковичу и его семье, - как же, постарался, надо бы возместить моральный ущерб, да и сапожник не может быть без сапог. На усиление "Беркута"и органов госбезопасности Украины пойдут деньги - а без этого никак нельзя, Майдан же показал.Нужна новая аммуниция, водометные пушки, электрошокеры, автозаки, наручники в большом количестве,тюрьмы новые построить надо по всей Украине, чтобы оппозицию в них загнать.Жилье нужно строить - не для быдла, а для беркутовцев, прокуроров и судей, дабы была у них материальная заинтересованность. Очень важно укрепить фракцию Партии регионов в Верховной Раде - для этого надо хорошие зарплаты нужным депутатам дать, не меньше, чем в России. Тогда люди потянутся в Партию, как в доброе советское время.. Только вот экономика Украины не способна развиваться при политическом режиме Януковича, вот беда.Здесь даже Путин Владимир Владимирович ничем помочь не может.
  • Александр Донской 22:15, 17.12.2013
    0
    Как-то Путуну, из зала,задали вопрос: "У нас дорожают энергоресурсы, почему так? Ответ: это бизнес, повлиять не могу... Где правильный ответ не пойму.
  • svmjvnwjd123mailru
    Александр Донской svmjvnwjd123mailru 04:08, 18.12.2013
    0
    На энергоресурсы в России - монополия со стороны "естественных монополий". А монополия всегда диктует свою цену, по общему правилу для получения свехприбыли. В основе повышения тарифов на услуги ЖКХ лежит повышение монополиями цен на энергоресурсы. Оно же лежит и в основе инфляции, так как цена на нефть, газ и электроэнергию заложена во всех товарах, работах и услугах. Однако в России бюрократический, феодальный капитализм, то есть Кремль диктует монополиям свои условия, иногда для них невыгодные, из политических соображений, например об установлении цены газа для Беларуси в 190 долларов за 1000 кубов.Сам "Газпром" никогда бы не стал никому продавать газ по такой цене. А если вдруг откажется - Миллера ждет судьба М.Ходорковского. Поэтому цена на газ для Украины установлена из политических, а не экономических соображений.
  • kalugin87mailru
    svmjvnwjd123mailru kalugin87mailru 08:48, 18.12.2013
    0
    А разве во времена рыночного плюрализьма 90х, цены падали? Господа либералы, может хватит ломится против тренда? Мир неизбежно левеет и тяготеет к авторитарному лидеру, желающему, если не счастья, то хотя бы величия своей нации! А Вам шанс давали и этим шансом было, Великое народное долготерпение 90х. Облажались? Теперь Вам ничего не светит, на Российском политическом Олимпе, лет 100, как минимум. Скорей народ полюбит, как и везде в мире, отсидевшего в тюрьме полковника, презирающего личное благосостояние! Готового отдать всё, за всенародное счастье, или хотя бы величие. По традиции, лысый меняет лохматого на троне России. Следующим может стать С. Шойгу - подходит и по тренду. А вот если вы активничать будете и народ почувствует угрозу либерализьма и не обузданной свободы - Придёт Квачков. Как раз отсидит срок и лысый и полковник и борец фанатичный. Маляр-штукатур, администратор: http://kvartiroremont-kaluga.ru/ г. Калуга.
  • hansonolgahotmailcom
    kalugin87mailru hansonolgahotmailcom 06:07, 19.12.2013
    0
    Маляр-штукатур, Вы сами-то понимаете, что пишите?
  • kalugin87mailru
    hansonolgahotmailcom kalugin87mailru 07:50, 19.12.2013
    0
    Нет конечно! Но моя задача, как у педагогов, не самому уметь, но других научить! А вот в малярном деле - наоборот, не научить сделать самому, но убедить нанять нас! http://kvartiroremon...r-v-novostroyke Удачи!
  • hansonolgahotmailcom
    kalugin87mailru hansonolgahotmailcom 08:11, 19.12.2013
    0
    Юморист )
  • kalugin87mailru
    hansonolgahotmailcom kalugin87mailru 19:45, 20.12.2013
    0
    Реалист!
  • hansonolgahotmailcom
    kalugin87mailru hansonolgahotmailcom 08:12, 19.12.2013
    0
    Между прочим, я выросла в Обнинске и школу кончила. Это в Калужской области. Мы в Калугу ездили на соревнования по спортивной гимнастике. Давно это было ))
  • kalugin87mailru
    hansonolgahotmailcom kalugin87mailru 19:45, 20.12.2013
    0
    Земляки!!!
  • Теоретик - практик
    svmjvnwjd123mailru Теоретик - практик 12:06, 18.12.2013
    0
    Про основу инфляции вы конечно правы, но забыли или нарочно не упомянули то, что основа инфляции это ссудный банковский процент. Сейчас он около 8% это ставка рефинансирования ЦБРФ. Вот на этот минимальный уровень инфляции и надо смотреть + остальные проценты (накртутки) банков доходят в среднем до 25% а это уже реальная инфляция.
  • svmjvnwjd123mailru
    Теоретик - практик svmjvnwjd123mailru 12:15, 18.12.2013
    0
    Ставка рефинансирования Центробанка отражает уровень инфляции, но не формирует его, хотя в свою очередь оказывает на него влияние.Может отражать и неточно, неполно, например есть скрытая инфляция, например по основным продуктам питания она выше, чем по промышленным товарам.
  • Теоретик - практик
    svmjvnwjd123mailru Теоретик - практик 13:00, 18.12.2013
    0
    Вам как агенту госдепа США простительно нести здесь эту информацию. Вы свою страну защищаете. А я говорю защищая Россию. Инфляция напрямую зависит от ставки ссудного процента. Зависимость простая. Все производители работают в кредит в основном. Чтоб отдать кредит необходимо повысить цену на товар на процент кредита. Цепочка проста. Так же как и инфляция от повышения цен на энергоносители.
  • svmjvnwjd123mailru
    Теоретик - практик svmjvnwjd123mailru 13:10, 18.12.2013
    0
    Вы экономику по Федорову изучали, Петров? А насчет "агента Госдепа" - типичный прием запутинского тролля. Я ожидал чего-нибудь подобного от Вас.
  • Теоретик - практик
    svmjvnwjd123mailru Теоретик - практик 18:13, 19.12.2013
    0
    Про экономику вы бы помолчали, если уж про инфляцию ничего не может сказать ваш "сослуживец" по сдерживанию роста экономики России, бывший глава ЦБРФ http://yandex.ru/vid...%B5%D0%B4%D0%B5
  • Теоретик - практик
    svmjvnwjd123mailru Теоретик - практик 16:22, 20.12.2013
    0
    Эка вас мой комментарий зацепил. Даж картинку не поленились вставить )))
  • hansonolgahotmailcom
    Теоретик - практик hansonolgahotmailcom 06:11, 19.12.2013
    0
    Петров, Почему вы называете Воложина агентом госдепа США? Ведь он же не называет вас ИДИОТОМ, хотя пожалуй, ... это намного МЕНЕЕ абсурдно, чем агент Госдепа.
  • kalugin87mailru
    hansonolgahotmailcom kalugin87mailru 07:59, 19.12.2013
    0
    Может кто и не думает о себе, что агент, но у спецслужб есть метод "использование в тёмную".
  • hansonolgahotmailcom
    kalugin87mailru hansonolgahotmailcom 08:08, 19.12.2013
    0
    А кто вы, Геннадий? Я имею ввиду, чей агент?
  • Теоретик - практик
    hansonolgahotmailcom Теоретик - практик 18:09, 19.12.2013
    0
    Было бы очень странно если бы лица с гражданством США ратовали бы за освобождение России от оккупации. Поэтому вас вместе с Воложиным можно смело причислить к одной шайке орудующих (а может и создателей) на этом сайте, в пользу интересов США. Понимаю что это обычная работа агентов-грантополучателей США и не виню вас. Бог простит.
  • hansonolgahotmailcom
    Теоретик - практик hansonolgahotmailcom 18:45, 19.12.2013
    0
    Я всегда говорила, что ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЛУПОСТЬ БЕСПРЕДЕЛЬНА!!! О моем гражданстве. Я гражданин России и США. Уже писала, что моя старшая дочь и брат живут в России. НИКОГДА НЕ УПОМИНАЙТЕ БОГ В СУЕТЕ ЖИТЕЙСКОЙ. Напоминаю, что одна из заповедей, написаных в Библии: не используй Имя Господа в суе. Это очень большой грех. Бедный Петров. Как же вас жизнь перекарежила, что вы такие глупости пишите ... и ведь таких не мало в России.
  • Теоретик - практик
    hansonolgahotmailcom Теоретик - практик 16:18, 20.12.2013
    0
    Мне ваша еврейская библия (выписка из торы и талмуда) до лампочки. А БОГа я буду упоминать везде, где БОГ позволит. А если на вас слово БОГ действует как чеснок на вампира, то видимо не зря читали библию.
  • hansonolgahotmailcom
    Теоретик - практик hansonolgahotmailcom 20:52, 20.12.2013
    0
    Вы, Роман, уникален! С Наступающим Новым Годом!
  • kalugin87mailru
    Теоретик - практик kalugin87mailru 07:57, 19.12.2013
    0
    Как маляр-штукатур, заявляю, что введя торговлю сырьём, только с Российских площадок и только за рубли, для которых ввести золотой стандарт, можно добиться и отрицательной инфляции. Верней управляемой станком. Чтобы делать бизнес на печатании денег, нужна атомная бомба, политическая воля и отсутствие страха смерти. Каддафи то убили за золотой динар.
  • hansonolgahotmailcom
    kalugin87mailru hansonolgahotmailcom 08:06, 19.12.2013
    0
    Гениально!!!!!!!!!!!!!!
  • Белый пароходъ
    kalugin87mailru Белый пароходъ 09:14, 19.12.2013
    0
    Золотой стандарт отменен Ямайскими соглашениями (парадокс Триффина). Создание нового эмиссионного центра - это передел мира, что явно или неявно сопряжено с войной или локальным насильственным устранением конкурента. Здесь Вы правы. Кеннеди убили (одна из причин или версий) за посягательство на монополию ФРС. Золотой рубль для внутренних расчетов с еще имеющимися возможностями удара возмездия - был бы единственным верным шагом к выводу российской экономики из плачевного состояния. Но эта возможность бездарно ( небескорыстно?) утеряна после втягивания России в ВТО - это к вопросу о политической воле или проще говоря об элементарной порядочности, честности, ответственности той самой "политической" шушеры которая нынче у власти. Золотой рубль для обеспечения внешне-торговых операций за пределами РФ неминуемо приведет к вымыванию из структуры отечественных ЗВР золота и замены его на долларовые или иные суррогаты. В этом смысле интересно сравнить ЗВР США - там абсолютно доминирует золото. Еще бы. Напечатать бумажные деньги не составляет труда. И когда наступит час Х… Мы останемся с фантиками и прочими сверхнадежными финансовыми инструментами. Спасибо Кудрину и всей остальной путинской вертикали. Здесь подробней, если интересно: "ВТО как троянский конь" http://www.rb.ru/blo...n-/1894964.html "Нашествие манкуртов 2" http://www.rb.ru/blo...2-/1970364.html "Парадокс Дегтярева" http://www.rb.ru/blo...va/2362784.html
  • Теоретик - практик
    svmjvnwjd123mailru Теоретик - практик 16:30, 20.12.2013
    0
    Вы еще скажите, что ставку рефинансирования 8% ЦБРФ держит, чтоб сдержать инфляцию. Эту сказку уже много лет пытаются втирать народу специалисты ЦБРФ и ВШЭ. Но что то инфляция так и не снижается, экономика не оздоравливается, промышленность не развивается. Вобщем существующая теория экономики не дееспособна как минимум.
  • hansonolgahotmailcom
    svmjvnwjd123mailru hansonolgahotmailcom 06:06, 19.12.2013
    0
    По ошибке назала "-" )))) Должен быть ПЛЮС!
  • dvkuzminbkru
    Александр Донской dvkuzminbkru 04:43, 18.12.2013
    0
    Мелко мыслите, товарищ! Это ГЕОПОЛИТИКА (первый звук произносится с характерным украинским "гэ"...Тем более, что у нас этого "сала" - да завались...
  • 5845yandexru
    dvkuzminbkru 5845yandexru 10:46, 18.12.2013
    0
    У меня есть информация, что хохлы (чубатые) с Украины за салом ездят на Дон и Кубань. А потом его москалям (кацапам=козлам) завозят. Так что насчёт сала молчали бы лучше господа анализаторы.
  • kalugin87mailru
    5845yandexru kalugin87mailru 08:03, 19.12.2013
    0
    После первого мандана, включил Евроньюс и услышал, что сало в Украине стоит $9! До того было 4,5. Первый итог оранжевой революции - символично! После этой смуты, в случае победы оранжевых, газ подешевеет у нас!
  • Kostiantyn Redchenko 23:41, 17.12.2013
    0
    Ну что же, Янукович грамотно развел Путина. Хотя платить не Путин же, конечно, будет. Обычные российские граждане будут платить дань близким к "семье" Януковича украинским олигархам. Молодец, Витя. Теперь можно и в Брюссель, ассоциацию подписывать
  • Теоретик - практик
    Kostiantyn Redchenko Теоретик - практик 12:20, 18.12.2013
    0
    А что простым гражданам перепадает что либо от цены на газ для Украины? Если нет тогда о какой дани идет речь? А вот то что Россия платить дань США это уже ни для кого не секрет. http://poznavatelnoe.tv/ http://rusnod.ru/
  • redchenkoukrnet
    Теоретик - практик redchenkoukrnet 13:06, 18.12.2013
    0
    Читайте внимательнее. Я нигде не писал о том, что от скидки на газ и других обещанных льгот что-то будут иметь граждане Украины. А дань платить россияне будут "семье" Януковича и близким к нему трейдерам и промышленникам.
  • kalugin87mailru
    redchenkoukrnet kalugin87mailru 08:05, 19.12.2013
    0
    А вы кому платить предлагаете? Тимошенке? У вас ведь нет своего Квачкова.
  • redchenkoukrnet
    kalugin87mailru redchenkoukrnet 10:45, 19.12.2013
    0
    Я никому платить не предлагаю. Россиянам пора бы перестать доплачивать чужим "сукиным детям" за показную лояльность. По-моему, в России и своих проблем хватает.
  • kalugin87mailru
    redchenkoukrnet kalugin87mailru 11:47, 19.12.2013
    0
    Ага! Я предлагаю не вмешиваться в дела украинские а приглашать недовольных интеграцией к нам, вместо мигрантов не славян. Деньгти, которые даём в виде льгот и кредитов, использовать как подъёмные!
  • hansonolgahotmailcom
    Теоретик - практик hansonolgahotmailcom 06:17, 19.12.2013
    0
    Петров, вы опять глупости пишите, копируя информацию у сомнительного Федорова. Не стыдно? Ведь взрослый человек ). То Агенты Госдепа, то дань США. Напоминает то далекое время, когда везде вокруг были враги народа, которых сажали и без суда и следствия расстреливали.
  • Теоретик - практик
    hansonolgahotmailcom Теоретик - практик 07:21, 20.12.2013
    0
    Гражданка америки Хансон, ваши слова кругом лжывы. Но еще раз говорю, вам простительно вы ведь гражданка США - наверное патриот своей страны. А что после 1993 года госдеп США расформировали? )))И агентов и грантополучателей отпустили на вольные хлеба? ))) Ну если вы так думаете (пишете), то американский флаг вам в руки! )))
  • hansonolgahotmailcom
    Теоретик - практик hansonolgahotmailcom 14:43, 20.12.2013
    0
    "Гражданка америки Хансон, ваши слова кругом лжывы." Вы вынуждаете сказать вам, Петров: ВЫ НЕВЕЖДА И ГЛУПЕЦ. Напрягитесь и постарайтесь мне ЛИЧНО больше не писать. Ну, а как обыкновенному человеку, я желаю всего хорошего в Наступающем Новом Году.
  • Теоретик - практик
    hansonolgahotmailcom Теоретик - практик 16:07, 20.12.2013
    0
    Как обычной гражданке америки, я вам тоже желаю счастливого нового года в америке. И больше лживую и провакационную информацию на русском языке не распространяйте.
  • Теоретик - практик
    Kostiantyn Redchenko Теоретик - практик 16:11, 20.12.2013
    0
    За стратегическое сотрудничество и дальнейшее объединение можно и заплатить. А вот за что платить дань США? Это как то внатяжку воспринимается.
  • redchenkoukrnet
    Теоретик - практик redchenkoukrnet 17:40, 20.12.2013
    0
    Дань платят или слабые, или тупые. Выбирайте, что больше нравится.
  • Николай Николаев 00:54, 18.12.2013
    0
    Да за такие деньги и льготы, то даваемые - то отбираемые, Россия давно могла бы купить весь Крым, хоть оптом - хоть в розницу и не только его! То же мне "братский народ", которому Крым "достался" при коммунисте Хрущеве на "халяву", так они и последний памятник Ленину и тот завалили, а Ленин у нас в мавзолее до сих пор! Эх, Рассея-матушка...не с того краю ты видно легла!
  • 5845yandexru
    Николай Николаев 5845yandexru 10:50, 18.12.2013
    0
    С чего это вдруг покойника Ленина тревожите. Труп посвежее имеется - ЕБэН президент - глава заговора в пуще
  • Леонид Мелкомуков 04:30, 18.12.2013
    0
    "С нами, или против нас" - это позиция не соответствует принципам многополярного мира. Вероятно, Украина будет тесно сотрудничать и с Россией и с Евросоюзом. Вероятно, Евросоюз не возражает: Россия предоставляет кредиты, а мы (Евросоюз)предоставляем технические и социальные технологии. При других схемах сотрудничества обнищание граждан Украины очень возможно...
  • albewmailru
    Леонид Мелкомуков albewmailru 06:02, 18.12.2013
    0
    Технические технологии? Вы ничего не путаете? Откуда Вы взяли, что Евросоюзу выгодно создавать своими руками конкурентов своим промышленным предприятиям? Рынок сбыта - да, а вот с технологиями.... Тут у Вас явный перегиб.
  • 5845yandexru
    Леонид Мелкомуков 5845yandexru 10:51, 18.12.2013
    0
    Вот Вы бы и руководили Евросоюзом на благо нам
  • Теоретик - практик
    Леонид Мелкомуков Теоретик - практик 12:18, 18.12.2013
    0
    Вы часом не ударились головой недавно? С каких это радостей ЕС будет кому бы то нибыло дарить технологии. А если не дарить то за какие коврижки? За размещение баз НАТО? Так вы сразу и скажите что вы агент США и ратуете за более плотную аккупацию и сжатие в кольцо России. Тогда все встанет на свои места.
  • hansonolgahotmailcom
    Теоретик - практик hansonolgahotmailcom 14:39, 20.12.2013
    0
    ))))) Роман, как же вам трудно живется в окружении АГЕНТОВ США! Или вы головой ДАВНО ударились? Это ваш стиль написания. Так что не обижайтесь за грубость.
  • Теоретик - практик
    hansonolgahotmailcom Теоретик - практик 16:03, 20.12.2013
    0
    ))) Какой мудрый комментарий. Что сказать нечего по теме?
  • hansonolgahotmailcom
    Теоретик - практик hansonolgahotmailcom 20:57, 20.12.2013
    0
    Нечего!
  • svmjvnwjd123mailru
    Леонид Мелкомуков svmjvnwjd123mailru 18:43, 18.12.2013
    0
    Вот видите, этот федоровско-путинский сокол Роман Петров объявил Вас агентом США(комментарий чуть ниже).Меня он тоже объявил агентом США. Так что будем работать на пару?
  • Теоретик - практик
    svmjvnwjd123mailru Теоретик - практик 15:55, 20.12.2013
    0
    Работайте конечно. У нас ведь демократия. Даж глава на НТВ агент ЦРУ и ничего работает и вряд ли даже напару там система целая. Так что вы будете не первым и далеко не последним агентом в СМИ.
  • Теоретик - практик
    svmjvnwjd123mailru Теоретик - практик 15:59, 20.12.2013
    0
    Не стоит "Вас" писать с большой буквы, для вас достаточно будет строчной буквы.
  • hansonolgahotmailcom
    Теоретик - практик hansonolgahotmailcom 21:01, 20.12.2013
    0
    Петров, почему ТЫ такой хамоватый, глуповатый, агрессивный и придурковатый ... Не слишком ли "много" для одного человека? Иди, елку украшай лучше, чем всякую чушь писать и людей обижать.
  • Игорь Андреев 05:04, 18.12.2013
    0
    путен на фото маленький, как моська, зато у него личные приватизированные у народа нефть и газ. Клоун и выборы фальшивые.
  • Александр Шевелев 06:10, 18.12.2013
    0
    Уже давно под вой о "руке Москвы" и "давление России" публиковал свое мнение о том, что Янукович явно шантажирует и Москву, и Брюссель для получения средств для Украины, в которых она остро нуждается. Вот и начался фактически торг между ЕС и Россией, а Янукович стоял в тороне и ждал, кто победит. ЕС нечего было предложить, кроме печенья митингующим на Майдане, а Россия "отвалила" Украине 15 млрд. долларов под прикрытием приобретения мифических "ценных бумаг Украины" и лишив при этом многих граждан собственной страны возможности получения образования, качественных медицинских услуг, новых рабочих мест и т.д. Тем более, что "честность" украинских политиков нам хорошо известна: продадут в любой момент и не чихнут при этом. В общем Янукович развел всех и Майдан очень помог ему в этом, может быть даже не понимая этого.
  • kalugin87mailru
    Александр Шевелев kalugin87mailru 08:14, 19.12.2013
    0
    Супер! Золотые слова! Будь наша власть патриотичной, допустила бы хаос и обнищание. Вхождение Украины в Европу, на кабальных условиях. А затем,когда цена раб. силы упала - предложили бы Европе избавление от гастарбайтеров. У нас-то проблемы с рабочими руками и с азиатами. Зачем платят 15 млрд.? Чтоб хохлы к нам на заработок не ездили?
  • albewmailru
    kalugin87mailru albewmailru 19:31, 20.12.2013
    0
    Думаю, что если Украина подписала бы Соглашение в том виде, в котором оно было изложено, то сразу же после первых повышений цен на газ, ЖКХ, снижение пенсий и массовых увольнений (а они были бы обязательно) в Майдан превратилась бы вся страна. Естественно, что никакой отмены виз с ЕС не было бы и вся эта шобла, кричащая ныне на Майдане о "светлом будущем в Евросоюзе", ощутила бы на себе этот самый "путь". Аналог был у нас в России в 1992-93 годах, после чего наступило похмелье и понимание, что страну буквально разорвали на куски и растащили по своим островам, яхтам, дворцам, прокутили в "куршавелях", в казино и на светских раутах люди, именующие себя "эффективными собственниками", вся "эффективность" которых состояла лишь в скорости и беспардонной наглости, с которыми они всё это сделали.
  • albewmailru
    kalugin87mailru albewmailru 19:39, 20.12.2013
    0
    Дать деньги с большой вероятностью их невозврата совершенно беспринципным политикам в Украине.... Эти действия руководства России даже трудно как-то квалифицировать. Глупость? Желание представить себя всемогущим? Потеря чувства реальности? Скорей всего это симбиоз всех этих явлений. Думаю, что для России было бы более полезным наличие на рабочих местах украинцев (Путин же обещал еще 25 млн. !!! новых рабочих мест?), более близких нам по вере и ментальности, чем этот широкий купеческий жест за счет средств, созданных трудом граждан России.
  • cryptonbkru
    albewmailru cryptonbkru 05:10, 21.12.2013
    0
    "более близких нам по вере и ментальности" - ну здесь я как-то даже Вам удивляюсь, Александр.. для меня русские и украинцы - это один православный народ.. и поверьте - на рабочих местах в России есть великое множество украинцев, в паспорте которых указано - гражданин РФ.
  • Людмила Чурсина 08:36, 18.12.2013
    0
    Ласковый телёнок двух маток сосёт-народная мудрость
  • Теоретик - практик
    Людмила Чурсина Теоретик - практик 12:14, 18.12.2013
    0
    Чы чё несёте, ну чего может дать ЕС для Украины? Очередной кабальный кредит? Очередной кабальный договор? Всем известно кто дает кредит, тот и будет потом музыку заказывать.
  • hansonolgahotmailcom
    Теоретик - практик hansonolgahotmailcom 06:20, 19.12.2013
    0
    А этот комментарий - САМЫЙлучший!!!
  • Роман Петров 12:11, 18.12.2013
    0
    Я искренне что Россия и Украина договорились. А какая цена газа при этом будет мне глубоко плевать. Так же как плевать США на цену втягивания Украины в ЕС и отдалении России от Украины, которые вбухивают огромные деньги на этот евродебош на майдане.
  • hansonolgahotmailcom
    Роман Петров hansonolgahotmailcom 06:20, 19.12.2013
    0
    Петров, какие у вас мудрые комментарии ... Читаю и удивляюсь ...
  • evgeni1000mailru
    Роман Петров evgeni1000mailru 18:08, 19.12.2013
    0
    Очень интересно а из какого кармана эта замечательная скидка на газ?
  • Теоретик - практик
    evgeni1000mailru Теоретик - практик 16:01, 20.12.2013
    0
    Вообще то газ из земли практически безплатно идёт. Деньги это вообще бумага, особенно для США.
  • kalugin87mailru
    Теоретик - практик kalugin87mailru 19:52, 20.12.2013
    0
    Богатства Сибири и дальнего востока, в советские времена, осваивали в основном украинцы (трудоизбыточному району, было дозволено ездить за "длинным рублём"). На сахалине, акцент у населения знакомый очень. Но "длинные рубли", рухнули в 90е и Украинцы, как бы не при чём, вот и компенсируем как можем!
  • И. Андреев
    kalugin87mailru И. Андреев 20:18, 20.12.2013
    0
    странная арифметика, обычный пилеж и дележ госэнергоресурсов для ЕС, а газ хорошо пилится. ЕС любит путена за его газ, а тот газует
  • kalugin87mailru
    evgeni1000mailru kalugin87mailru 19:46, 20.12.2013
    0
    Из моего.
  • Геннадий Калугин 09:19, 19.12.2013
    0
    Политика, перетягивания Украины — бесперспективна, как для России, так и для Европы. Сколько не подкармливай — Незалэжность не истрибить! В виду вымирания белого населения Европы в целом (http://schurup87.ya....xml?item_no=344 ), становится важней человеческий ресурс! Европа, страдающая от засилия Арабов и африканцев, видимо не понимает этого, раз не желает открыть украинскую границу. Почему нам не сделать этого? Глобальный кризис показывает, что создание островков благополучия и выноса социальной напряжённости, за скобки национальных границ, уже не работает. Выравнивание глобального перераспределения благ цивилизации, уже происходит перманентно, за счёт нового переселения народов. При всей своей ненависти к Москалям, Хохлы, живя в России, уже во втором поколении, становятся нормальными Русскими. Не создают диаспор, не пляшут гопака в непотребных местах и не стреляют на свадьбах. А если и зарежут кого в чесной драке, то это не вызовет последствий подобных бирюлёвским! Думаю западные украинцы, также легко, ассимилируются в Европе! России с Европой, следовало бы договорится относительно Украины и её главного ресурса — Народа! А ресурс этот, волей судьбы, сам разделился пополам. Не надо подкармливать то или иное правительство, продляя агонию, лучше воспользоваться историческим шансом, как для Европы, так и для России с Украиной! Западные территории, могли бы войти в Евросоюз. Восток отойдёт к России, середина — останется поборникам незалэжности. А всем желающим, надо не только открыть границы, но и льготы предоставить. Думаю русские, скорее смирятся с тем, что славянские репатрианты живут немного лучше аборигенов, чем с нынешними диаспорами! Вот эти бы 15 млрд, да на переселение и половину на обзаведение бизнесом в России! Сюда же и 30% скидку на газ. А за все годы, сколько бы достойных граждан мы обрели? Не было бы сейчас опасений о перманентном завоевании страны эмигрантами!
  • Евгений Усачев 05:02, 29.01.2014
    0
    Интересно?? Куда вложит Янукович такую огромную сумму? Этой суммы хватило бы для перестройки всей энергосистемы Украины??......
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase