Ultra Electronics до конца 2008 года инвестирует в развитие региональных магазинов $28 млн

Расскажите друзьям
Дина
Дина

Ultra Electronics, специализирующаяся на реализации компьютерной, аудио-видео, цифровой техники, планирует до конца 2008 года инвестировать 28 млн долларов в развитие сети собственных региональных магазинов во всех российских городах с населением более чем 1 млн человек, сообщает "Интерфакс".

В открытие первого из них (в Казани) компания инвестировала 1,7 млн долларов, отмечается в пресс-релизе. Общая площадь этого магазина составляет 2 тыс. кв. метров, из которых под торговый зал отведено порядка 600 кв. метров.

"Магазин в столице Татарстана стал точной копией своих собратьев в Москве и Санкт-Петербурге. В казанском филиале также отсутствуют витрины, а выбор товара и его оформление производится при помощи системы терминального обслуживания. Также есть возможность осуществить заказ через интернет-магазин", - сообщается в пресс-релизе.

Ultra Electronics также сообщила, что в ближайшее время компания откроет еще один магазин в Перми, а к концу 2007 года доведет количество региональных филиалов до 4. К концу 2008 года торговые точки компании будут присутствовать во всех городах-миллионниках страны.

Федерация магазинов электроники Ultra Connect - сеть региональных магазинов, специализирующихся на реализации компьютерной, аудио-видео, цифровой и бытовой техники. Учредителем розничной сети Ultra Connect является компания Ultra Electronics, оборот которой за 2006 год составил 800 млн долларов.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase