Unilever купит бренды Sara Lee за $1,87 млрд

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Компания Unilever Plc/NV, крупнейший производитель продуктов питания и бытовой химии, в пятницу договорилась о покупке брендов американского ритейлера Sara Lee. Цена сделки, в рамках которой к Unilever перейдут такие марки, как Sanex и Radox, составит 1,275 миллиарда евро ($1,87 миллиарда).

За прошлый финансовый год, окончившийся в июне, прибыль от продаж под марками Sara Lee до вычета налогов, процентов по заемным средствам и амортизации (EBITDA) составила 128 миллионов евро.

По словам генерального директора Unilever Пола Польмана, приобретение брендов Sara Lee, пользующихся значительным потребительским признанием, создаст для Unilever хороший потенциал для роста, сообщает Reuters.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase