Архив rb.ru

Unilever купит производителя мороженого "Инмарко"

Архив rb.ru

Компания "Юнилевер", российское подразделение англо-голландского концерна Unilever, достигла соглашения о приобретении компании "Инмарко", лидера российского рынка мороженого.

Unilever купит производителя мороженого "Инмарко"
Присоединиться
Сумма сделки не разглашается.

Таким образом, Unilever пытается усилить позиции как на мировом, так и на российском рынке, который является одним из приоритетных для компании.

По словам президента направления "Продукты питания" "Юнилевер" Винди Банга, "Инмарко" – это сильный бренд, который хорошо знаком российским потребителям".

"Мы планируем развивать свой бизнес мороженого в России, опираясь на эту компанию, ее успешную стратегию, сильный портфель брендов и управленческие таланты. В то же время, мы будем совместно использовать глобальный опыт и экспертные знания Unilever с целью дальнейшего роста и повышения конкурентоспособности в категории мороженое", - добавил он.

В свою очередь, как отметил, председатель совета директоров "Инмарко" Дмитрий Докин, "мы считаем, что перед нами открываются новые перспективы развития бизнеса. Используя знания и ресурсы Unilever, компания "Инмарко" получит новый импульс для развития собственных брендов".

На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Unilever владеет в России 4 предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой "Северное Сияние" (Санкт-Петербург), маргариновым заводом в Москве, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику составляет более $600 млн., сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность