Universal Music станет беззащитной

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Компания Universal Music откроет продажи в инернете без защиты от копирования

Крупнейшая мировая музыкальная компания Universal Music Group решила "поддержать" пиратов. По информации The New York Times, на протяжении нескольких месяцев мейджор планирует продать внушительную часть каталога без защиты от копирования.

Universal Music попробует распространить такие записи как по старым цифровым сетям RealNetworks и Wal-Mart, так и по новым - Amazon.com и Google, а также через несколько сайтов исполнителей.

Но самый популярный музыкальный портал iTunes, который еще в начале года отказался от защитной технологии DRM, не сможет "скачать" эти треки и тиражировать их. Новый каталог Universal Music не доступен формату этого сайта. Компания Apple, которой принадлежит iTunes, и мейджор используют разные форматы.

Причины

Причины подобных экспериментов связаны с падением продаж CD-дисков и перетеканием аудитории в интернет, где довольно сложно защитить интеллектуальную собственность. Технология DRM, по мнению игроков индустрии, лишь усложняет процессы, но не решает главной проблемы - создания эффективного метода по борьбе с "пиратством".

Решение Universal Music провести подобный эксперимент заставит других игроков индустрии последовать ее примеру. Это, наверняка, поднимет шум и вызовет дебаты по поводу того, как защитить интеллектуальную собственность в цифровом пространстве.

Как минимум Universal Music хочет таким нестандартным образом достигнуть двух целей. Первая - это изучение особенностей потребительского спроса в сети. Вторая - поддержка конкурентов iTunes.

Мейджор не доволен монополией сайта в сегменте онлайн-музыки. В июле, например, Universal Music предупредил топ-менеджмент Apple, что не намерен продлевать долгосрочный контракт с iTunes по продаже своего каталога. Среди его исполнителей - Black Eyed Peas и 50 Cent.

Метод EMI

До сих пор только одна из четырех крупнейших звукозаписывающих компаний разработала собственную стратегию по выходу из индустриального кризиса. EMI Group, выпускающая альбомы Норы Джонс и Coldplay, первой договорилась в этом году с iTunes по поводу продажи незащищенных треков, но с улучшенным качеством по более высокой цене ($1,29). Стандартная цена - 99 центов.

По слухам результаты проекта EMI должны удовлетворить руководство компании. Universal будет пытаться организовать массовый сбыт в Интернете по 99 центов.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase