Уровень потребительского доверия в РФ упал до беспрецедентного за три года уровня

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

К началу декабря 2008 года уровень потребительского доверия в России упал до беспрецедентного уровня за последние три года, говорится в сообщении международной исследовательской компании Nielsen.

Всего 88 пунктов составил Индекс потребительского доверия, что сразу на 16 пунктов ниже, чем в сентябре 2008 г. Индекс потребительского доверия рассчитывается Nielsen исходя из таких показателей, как уверенность потребителей в перспективах трудоустройства, оценка ими состояния личных финансов и готовность покупать новые товары.

"Причиной столь стремительного снижения уровня потребительского доверия стали пессимистические ожидания россиян, связанные с трудоустройством," - комментирует результаты нового исследования Дуайт Уотсон, генеральный директор компании "Nielsen Россия".

72% опрошенных сообщили, что считают свои перспективы в области трудоустройства на ближайший год не очень хорошими или плохими. И лишь 25% опрошенных демонстрируют уверенность в своей работе. Еще в сентяре-октябре таковых было более половины".

Серьезно пошатнулась и уверенность россиян и в стабильности своего финансового положения. В сентяре-октябре 2008 две трети (67%) российских онлайн пользователей оценивали свое личное материальное благополучие как хорошее или отличное. В конце ноября лишь половина (51%) опрошенных уверены в своих финансах, передает Финмаркет.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase