Усадьба. Богатые покупатели недвижимости научилсь считать деньги

Расскажите друзьям
Агентство эксклюзивной недвижимости «Усадьба»: за последние 2 года покупатели элитарного сегмента научились считать деньги.

Кризис сделал премиум-класс осмотрительным: большинство клиентов при покупке загородного дома  привлекают независимых экспертов и обращают пристальное внимание на размер коммунальных платежей. Эти данные на форуме «Загородный дом-2011» озвучила Надежда Волохова, заместитель директора агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба».

Несмотря на то, что элитарный сегмент меньше прочих пострадал во время кризиса, его последствия не могли не повлиять на пожелания покупателей. После того, как острая фаза кризиса миновала, на рынке появилось большое количество новых предложений на первичном рынке в коттеджных поселках классов бизнес-плюс, элит и премиум. .

Одна из важнейших тенденций в верхнем сегменте - это то, что покупатели, даже самые неэкономные, научились считать деньги. Ушло в прошлое банальное соотношение площади дома и участка, теперь клиенты обращают внимание прежде всего на соотношение цены и качества. «Коммунальные платежи, сумма которых до кризиса практически не интересовала клиентов элитного сегмента, теперь становятся предметом пристального изучения для 70% покупателей, - рассказывает Надежда Волохова, заместитель директора агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба». - По нашим  данным, приемлемая сумма платежа в месяц за обслуживание загородного дома составляет 20-30 тыс. рублей для 90% клиентов».

Портрет современного покупателя элитного жилья также изменился по сравнению с докризисной действительностью. Каждый покупатель уникален, понятие об элитности жилья у каждого свое. Стагнация рынка научила экономить даже тех, кто привык к роскоши - требовательность к приобретаемым объектам выросла, а желание платить уменьшилось. Увеличилась и база ресурсов для оценки состояния покупаемого дома: большинство клиентов обладают необходимыми знаниями для первичной технической оценки объекта. «Более 80% покупателей привлекают к просмотрам объектов специалистов строительных областей и не доверяют «заинтересованным экспертам», - отмечает Надежда Волохова.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Startups Go Global 2018
1 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase