Архив rb.ru

Ущерб от шторма в Керченском проливе оценивается в 30 млрд рублей

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Ущерб, причиненный недавними катастрофами судов в Керченском проливе и Каспийском море, в настоящее время составляет около 30 млрд.

Ущерб от шторма в Керченском проливе оценивается в 30 млрд рублей

Такие данные обнародовала сегодня Южная транспортная прокуратура, где прошла коллегия, посвященная результатам проверок исполнения законодательства о безопасности плавания морских и речных судов и эксплуатации портовых комплексов.

"Аварийные случаи с судами подтверждают выводы о неприемлемом состоянии законности на объектах водного транспорта, сделанные по результатам анализа материалов, проведенных в сентябре-октябре 2007 года прокурорских проверок, - отметили в транспортной прокуратуре. - Факты ненадлежащего обеспечения безопасности функционирования водного транспорта, нарушений определенных законом правил использования портовых комплексов выявлены повсеместно. При этом наиболее угрожающая обстановка сложилась в портах, специализирующихся на перевалке опасных грузов, в том числе Новороссийск, Туапсе, "Кавказ", Темрюк".

"В целом о неблагоприятной обстановке в сфере обеспечения законности при функционировании водного транспорта, осуществлении таможенного контроля на его объектах свидетельствуют результаты проверки, по итогам которой выявлено 601 нарушение закона, внесено 71 представление, в дисциплинарном порядке наказано 42 работника транспорта и таможенных органов, 61 правонарушитель привлечен к административной ответственности, на противоречащие закону нормативные правовые акты принесено 9 протестов, 20 должностных лиц предостережено о недопустимости нарушения закона", - отметили в надзорном ведомстве.

В Южной транспортной прокуратуре подчеркнули, что "проверки исполнения законодательства о безопасности плавания судов и эксплуатации портовых сооружений будут продолжаться повсеместно", сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 У Renault появится новая модель — кроссовер Austral с возможностью эко-вождения
  2. 2 Движение flight-free: как оно повлияло на отношение к авиаперелетам
  3. 3 Гринвошинг не пройдет. Что нужно бизнесу для правильного экомаркетинга
  4. 4 Экология и экономические риски — как экологическому стартапу найти баланс и выжить
  5. 5 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях