Усманов решил стать модным

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

"Коммерсант Холдинг" запускает первый лицензионный глянцевый журнал "Citizen K"

Миллиардер и глава "МеталлИнвестхолдинга", владелец "Коммерсанта" Алишер Усманов решил в очередной раз пополнить свой медийный портфель. В сентябре он выпустит на российский рынок французский глянцевый журнал о моде и стиле "Citizen K".

Издатель журнала "Citizen K" Edipresse Group - международная медиакомпания, с головным офисом в Швейцарии. В ее активе более 180 наименований изданий и вебсайтов. Edipresse представлена в 20 странах и регионах: в Швейцарии, Испании, Португалии, Франции, Польше, Украине, России, Румынии, а также нескольких странах Азии - Китае (включая Гонг-Конг и Макао), Сингапуре, Филиппинах, Малайзии и Тайланде.

Издание выходит в Париже ежеквартально и является законодателем моды и стиля всей страны. В 2005 году Focus Ediciones запустил "Citizen K" в Испании, который за год занял первое место в рейтинге фэшн-журналов Франции.

"Citizen K" апеллирует как к женской, так и к мужской аудитории. Это будет первый в России опыт издания журнала в стиле "unisex", изначально предполагающий свободу от сложившихся стереотипов и предрассудков.

Как сообщил RB.ru коммерческий директор "Коммерсант Холдинга" Павел Филенков, в настоящее время на стадии подписания находится договор о намерениях между швейцарской компанией Edipresse Group и российской стороной. "Но в любом случае первый номер выйдет в сентябре тиражом 75 000 экземпляров", - комментирует топ-менеджер.

Особенности бизнеса в России

Главным редактором "Citizen K" в России назначен Сергей Николаевич. До этого он возглавлял "журнал для умных женщин" "Madame Figaro" и журнал для домохозяек "Домовой". По иронии судьбы, оба журнала были поглощены более крупными издательскими группами. Первый ИД "Бурда", второй - "ИД Родионова".

Журнал будет распространяться в основном в супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга. По словам Павла Филенкова, "в ноль" проект должен выйти через два года.

"Аналогов этого проекта на российском рынке не существует. Но учитывая, что это модный "понтовый" журнал с дизайнерскими фото - не для чтения, а для пролистывания, то главным конкурентом мы считаем "Vogue", - рассказал Павел Филенков.

Гендиректор ИД Conde Nast (издатель "Vogue") Наталья Гандурина говорит, что такое специфическое издание, как "Citizen K", может не найти в России своей аудитории.

"У нас нет этой модно-дизайнерской прослойки, которая есть в Лондоне, Париже, Милане и Нью-Йорке и которая читает этот журнал. Если под первый номер рекламодатели найдутся - из-за бренда, то потом, через год - полтора, надо будет показывать им какие-то цифры, а с этим могут возникнуть проблемы", - рассуждает Наталья Гандурина.

Журнальный рынок в России в 2006 году, по данным отраслевой организации АКАР, составляет $705 млн. На женский глянец, по оценкам издателей, приходится треть этих денег - чуть больше $200 млн. По их мнению, сектор будет продолжать увеличиваться минимум на 30% в год.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
НеФорум блогеров
11 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase